Добрый день, многие наверное помнят как я на прошлой неделе искал причину самопроизвольного заглохивания машины, многие из вас откликнулись и помогли, итак чистка карбюратора проблему не решила, и вот я решил охладить бензонасос , оказалось что именно он дурит, при поливе его холодной водой проблема проходит.
Ссылка на ту тему (
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...)
За эту неделю поменяно 2 бензонасоса, итого 3 (ещё один менял месяц назад). У всех проблема возникает примерно после 150км эксплуатации. И со временем учащается, и приходится его охлаждать почти постоянно. Машина карбюраторная, насосы ставились разных фирм(от заводского до пекара), машина работает в рабочей температуре, не перегревается (судя по датчику температуры) и вентилятор включается редко. Почему перегревается бензонасос?
про сетку не очень понял, т.е. сетка забита, насосу приходится нелегко, он из-за этого перегревается?
про сетку не очень понял, т.е. сетка забита, насосу приходится нелегко, он из-за этого перегревается?
про сетку не очень понял, т.е. сетка забита, насосу приходится нелегко, он из-за этого перегревается?
1 вот только он у меня уже помят
2 когда менял тормозные трубки назад крепления, как сами болты, так и кузов прогнили и рассыпаются, при вывёртывании, боюсь что назад повесить бензобак будет очень и очень проблематично, ведь вычестить его как на старых волгах не снимая я так понимаю нельзя или я не прав?
1 вот только он у меня уже помят
2 когда менял тормозные трубки назад крепления, как сами болты, так и кузов прогнили и рассыпаются, при вывёртывании, боюсь что назад повесить бензобак будет очень и очень проблематично, ведь вычестить его как на старых волгах не снимая я так понимаю нельзя или я не прав?