Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всех с праздником господа автолюбители.нужен совет. на ваз2115 1.5i 8клапанов с незавидной регулярностью рвется ремень ГРМ с разным пробегом( от100 до 10000 т.км) подскажите причину....
По науке при смене ремня нужно менять и ролик натяжки. Но скорее всего -- перекос ролика . Ремень на буртик набегает и перетирается. А ещё есть умники,которые кожух ремня не ставят, попадает что нибудь под ремень.
По науке при смене ремня нужно менять и ролик натяжки. Но скорее всего -- перекос ролика . Ремень на буртик набегает и перетирается. А ещё есть умники,которые кожух ремня не ставят, попадает что нибудь под ремень.
Можно проверить плотность посадки шпильки ( ось ролика ) в корпус блока цилиндров. Были случаи самоотворачивания, что приводило к колебанию ролика с последующим обрывом ремня. Выход шпильки также возможен при чрезмерной затяжке гайки ( т.к. блок алюминиевый ).
Можно проверить плотность посадки шпильки ( ось ролика ) в корпус блока цилиндров. Были случаи самоотворачивания, что приводило к колебанию ролика с последующим обрывом ремня. Выход шпильки также возможен при чрезмерной затяжке гайки ( т.к. блок алюминиевый ).
а я против часовой)))) получается я давлю вниз- влево. от распредвала к коленвалу)))))) у тебя скорей всего зажимает ремень между роликом и распредвалом))))) попробуй в другую сторону
а я против часовой)))) получается я давлю вниз- влево. от распредвала к коленвалу)))))) у тебя скорей всего зажимает ремень между роликом и распредвалом))))) попробуй в другую сторону