Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115 головная боль

всех с праздником господа автолюбители.нужен совет. на ваз2115 1.5i 8клапанов с незавидной регулярностью рвется ремень ГРМ с разным пробегом( от100 до 10000 т.км) подскажите причину....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Валерий Михайлов
первое, что приходит в голову - банально перетянут ремень. второе - быть может ролики с перекосом. не думаю, что все ремни были г...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
первое, что приходит в голову - банально перетянут ремень. второе - быть может ролики с перекосом. не думаю, что все ремни были г...
СсылкаПожаловаться
все ремни разных марок
СсылкаПожаловаться
Сергей Урванов
По науке при смене ремня нужно менять и ролик натяжки. Но скорее всего -- перекос ролика . Ремень на буртик набегает и перетирается. А ещё есть умники,которые кожух ремня не ставят, попадает что нибудь под ремень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Урванов
По науке при смене ремня нужно менять и ролик натяжки. Но скорее всего -- перекос ролика . Ремень на буртик набегает и перетирается. А ещё есть умники,которые кожух ремня не ставят, попадает что нибудь под ремень.
СсылкаПожаловаться
ролики менял на ремнях боковых повреждений нет
СсылкаПожаловаться
VitNin
Можно проверить плотность посадки шпильки ( ось ролика ) в корпус блока цилиндров. Были случаи самоотворачивания, что приводило к колебанию ролика с последующим обрывом ремня. Выход шпильки также возможен при чрезмерной затяжке гайки ( т.к. блок алюминиевый ).
СсылкаПожаловаться
VitNin
Можно проверить плотность посадки шпильки ( ось ролика ) в корпус блока цилиндров. Были случаи самоотворачивания, что приводило к колебанию ролика с последующим обрывом ремня. Выход шпильки также возможен при чрезмерной затяжке гайки ( т.к. блок алюминиевый ).
СсылкаПожаловаться
как проверить
СсылкаПожаловаться
Александр
сейчас вытащил очередной ремень (100-300км)надорванные зубцы
СсылкаПожаловаться
Николай Каменев
Это 99% перетяжка ремня.В редких случаях необходима замена шкивов ГРМ (зубья шкива затачиваются со временем как нож)
СсылкаПожаловаться
Николай Каменев
Это 99% перетяжка ремня.В редких случаях необходима замена шкивов ГРМ (зубья шкива затачиваются со временем как нож)
СсылкаПожаловаться
зубья не острые натяжение без фанатизма(не шелестит)
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь зубчатые шкивы. все- коленвал, помпа, распредвал. на наличие острых концов и заусенцев
СсылкаПожаловаться
Беркут
выставлено по меткам? зазор клапанов есть?
СсылкаПожаловаться
Беркут
выставлено по меткам? зазор клапанов есть?
СсылкаПожаловаться
шкивы чистые зажигание выставляю метки-цилиндр-маховик
СсылкаПожаловаться
Александр
замена помпы около 300км назад с заменой ремня
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ролик в какую сторону крутишь, когда натягиваешь ремень?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ролик в какую сторону крутишь, когда натягиваешь ремень?
СсылкаПожаловаться
по-часовой
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я против часовой)))) получается я давлю вниз- влево. от распредвала к коленвалу)))))) у тебя скорей всего зажимает ремень между роликом и распредвалом))))) попробуй в другую сторону
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я против часовой)))) получается я давлю вниз- влево. от распредвала к коленвалу)))))) у тебя скорей всего зажимает ремень между роликом и распредвалом))))) попробуй в другую сторону
СсылкаПожаловаться
у тебя есть агент mail
СсылкаПожаловаться
Александр
у тебя есть агент mail
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как по часовой или против ,но давно знаю ,что бы ролик не поджмался к звезде р\вала ,а от нее вниз.
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть. а шо?)))))
СсылкаПожаловаться
Erik Cartman
Как же тебе повезло, что клапанов только 8 а не 16 !!!
СсылкаПожаловаться
кажется ты перетягиваешь рем. Даже очень.
СсылкаПожаловаться
И после чего оно так стало рватся
СсылкаПожаловаться
Жека Рюмкин
у меня тоже такая же проблема была, меняй помпу, 100% она подкусывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru