Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2115. Глохнет на холодном двигателе в мороз на холостых оборотах

В общем, такая ситуация. После ночного простоя, в мороз от -15 и ниже машина на холодном двигателе не держит обороты на холостом ходу. Вставляю ключ в зам. зажигания, стартер крутит, начинает схватывать, но не схватывает. Т.е, чтобы завестись приходется нажимать педаль газа. Без этого не завести. Чтобы машина не заглохла, приходится держать нажатой педаль газа (как на карбюраторе), если отпускаю педаль, сразу же глохнет. Когда машина чуть прогреется уже сама начинает держать обороты. Когда прогреется, обороты не плавают, работает чисто, не троит. Менял РХХ 3 штуки и на всех трех такая же ситуация. Поменял ДПДЗ, проблема осталась. Чек не горит. Заезжал на диагностику 2 раза, говорят, что все все в порядке. Бронепровода новые, катушка новая. Перечитал кучу инфы в интернете, но так ничего и не нашел. Может у кого была похожая проблема или кто знает решение? Уже замучился, так как обороты сама держать не может, соответственно и с автозапуска тоже не запустить, а в мороз это довольно проблематично.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЕНИС ХХХ
можно эбу проверить. может глючить. попробуй с другой машины поставит.
СсылкаПожаловаться
начинай решать сначала с конденсата в топливе и соответственно в инжекторе.На полный бак-200г изопропилового спирта.
СсылкаПожаловаться
начинай решать сначала с конденсата в топливе и соответственно в инжекторе.На полный бак-200г изопропилового спирта.
СсылкаПожаловаться
начинай решать сначала с конденсата в топливе и соответственно в инжекторе.На полный бак-200г изопропилового спирта.
Привет. А я бы дроссельный узел сперва помыл.))))))))
СсылкаПожаловаться
начинай решать сначала с конденсата в топливе и соответственно в инжекторе.На полный бак-200г изопропилового спирта.
Привет. А я бы дроссельный узел сперва помыл.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Можно и сначала с дроссельного начать.
СсылкаПожаловаться
начинай решать сначала с конденсата в топливе и соответственно в инжекторе.На полный бак-200г изопропилового спирта.
Привет. А я бы дроссельный узел сперва помыл.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забыл написать, дроссельный узел тоже мыл
СсылкаПожаловаться
Vikont
Возможен подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Возможен подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Возможен подсос воздуха.
с форсунок?
СсылкаПожаловаться
Артем Ануваров
Возможен подсос воздуха.
с форсунок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
системи питания
СсылкаПожаловаться
Vikont
системи питания
СсылкаПожаловаться
История переписки3
системи питания
а как выявить?
СсылкаПожаловаться
Артем Ануваров
системи питания
а как выявить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДТОЖ не менял ?
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ не менял ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
менял, в конце лета
СсылкаПожаловаться
Артем Ануваров
менял, в конце лета
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сопротивление датчика мерил на морозе ? При минус15-20градусов сопротивление датчика должно быть в пределах 21-29кОм(соответственно) .В каком состоянии свечи при попытке завести в мороз смотрел?
СсылкаПожаловаться
Артем Ануваров
системи питания
а как выявить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну проверь все соединения, трубки.
СсылкаПожаловаться
Артем Ануваров
системи питания
а как выявить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в домашних условиях брызни очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru