Привет.Помогите советом. Ваз 2115.
Почти пуст был бензобак. Залил бенза на нормальной заправке. Поехал. Через пол часа, на горке вверх пробка. Машина стала терять обороты и заглохла.
Машину завел сразу же нормально.
Выехал на ровный участок дороги опять заглох. Отпустил газ выжал сцепление опять заглох.
Зимой была проблема вода в топливной системе. Все прочищал, промывал, продувал ездил нормально.
Дальше же если газ отпустить машина теряет обороты а должна держать около 800.
Ошибку бортовой компьютер не выдает. Чек не загорается.
Купил датчики РХХ, ДПДЗ, топливный и воздушный фильтра.
Сейчас же погазовал, постоял на обочине машина поехала нормально.
Симптомов пока нет.
Подскажите, на что еще обратить внимание ?
Какие симптомы будут если полетит ДМРВ?
п.с. клему с ДМРВ скинул машина работает нормально, и обороты четкие, только срабатывает чек и БК пишет ошибку.
Как мне в дороге проверять давление в топливной системе если машина станет?
Вас понял!
Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло.
Я правильно понимаю. Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
И еще я так понимаю, нужно обратить внимание на то сухие свечи или нет?
п.с. Поменял РХХ, был сильный нагар, прям пленочка.
п.с.c. Свечи менял пол года назад. Но согласен, качество вожет быть то еще. Вот датчик ДПДЗ с коробочки новый уже не работает.
Вас понял!
Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло.
Я правильно понимаю. Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
И еще я так понимаю, нужно обратить внимание на то сухие свечи или нет?
п.с. Поменял РХХ, был сильный нагар, прям пленочка.
п.с.c. Свечи менял пол года назад. Но согласен, качество вожет быть то еще. Вот датчик ДПДЗ с коробочки новый уже не работает.
Я видел как Москвича 412 током стукнуло . Аккумулятор на него упал с 14 этажа. А на соседа что упало. Свечу можно держать в руках и вас током не стукнет. Есть только 2 условия вы держите свечу на массе автомобиля. и держите ее за ту часть которую крутите ключем. .
Я видел как Москвича 412 током стукнуло . Аккумулятор на него упал с 14 этажа. А на соседа что упало. Свечу можно держать в руках и вас током не стукнет. Есть только 2 условия вы держите свечу на массе автомобиля. и держите ее за ту часть которую крутите ключем. .
Привет Сергей. Очень интересный случай. Я тоже хочу увидеть как Москвича, да ещё и 412-ого током стукнуло.))))))))) Интересно, как это выглядит?
Привет Сергей. Очень интересный случай. Я тоже хочу увидеть как Москвича, да ещё и 412-ого током стукнуло.))))))))) Интересно, как это выглядит?
Вас понял!
Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло.
Я правильно понимаю. Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
И еще я так понимаю, нужно обратить внимание на то сухие свечи или нет?
п.с. Поменял РХХ, был сильный нагар, прям пленочка.
п.с.c. Свечи менял пол года назад. Но согласен, качество вожет быть то еще. Вот датчик ДПДЗ с коробочки новый уже не работает.
Такая проверка не о чём не говорит. Зазор должен быть не как на свече 1 мм, а как минимум 15 мм. Вот с таким зазором можно что то сказать о работоспособности ВВ части.
Но когда же вы научитесь указывать точно какая у вас машина. Ну хоть год выпуска укажите, неужели это так трудно? Ведь ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка, а вы про инжектор говорите.
Вы спрашиваете "Какие симптомы будут если полетит ДМРВ?", а вы сами то как думаете, какие симптомы у человека если он заболел? Тут встаёт вопрос, чем он заболел. ДМРВ точно так же, как он полетел, какая у него неисправность? Такие же и симптомы. Например, может выходить ошибка по датчику коленвала.
Такая проверка не о чём не говорит. Зазор должен быть не как на свече 1 мм, а как минимум 15 мм. Вот с таким зазором можно что то сказать о работоспособности ВВ части.
Но когда же вы научитесь указывать точно какая у вас машина. Ну хоть год выпуска укажите, неужели это так трудно? Ведь ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка, а вы про инжектор говорите.
Вы спрашиваете "Какие симптомы будут если полетит ДМРВ?", а вы сами то как думаете, какие симптомы у человека если он заболел? Тут встаёт вопрос, чем он заболел. ДМРВ точно так же, как он полетел, какая у него неисправность? Такие же и симптомы. Например, может выходить ошибка по датчику коленвала.
Рашит Вас понял. Буду четко указывать модель машины. Ваз 2115 Лада самара 2 . 2007 года инжектор.
Во время работы скидывал клему с датчика ДМРВ работа двигателя почти не изменилась. Немного снизились обороты и все.
Вас понял!
Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло.
Я правильно понимаю. Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
И еще я так понимаю, нужно обратить внимание на то сухие свечи или нет?
п.с. Поменял РХХ, был сильный нагар, прям пленочка.
п.с.c. Свечи менял пол года назад. Но согласен, качество вожет быть то еще. Вот датчик ДПДЗ с коробочки новый уже не работает.
А почему свечи. Если катушка зажигания я бы вас понял. Если бы провода пробивало тоже.
А если свеча, пропуск зажигания, сразу же бортовой компьютер показывает. Да и по звуку слышно.
Тогда по вашей логике полезно иметь еще одну свечу. Если в дороге стану. Перекину провод на свечу, и хотя бы буду понимать приходит ли искра с катушки или нет. Правильно?
ЕСЛИ! Проблема в зажигании, то обычно дефектные свечи дают пропуски на холостых, и нормально работают под нагрузкой. А при пробое в катушках-проводах все ровно наоборот - холостые нормальные, а под нагрузкой начинает дергаться и троить.
Однако симптомы, характерные для свечей, проявляются и при переобогащенной смеси, при дефектном ДМРВ, при грязном РХХ.
Запасные свечи (комплект, а не одну!) нужно всегда иметь в запасе. Свечи иногда дохнут просто в пути, на "голом месте".
Если на снятой свече искры нет - неисправность точно присутствует, нужно копать зажигание. Если же искра есть - это не значит, что она есть на свече в камере сгорания.
ЕСЛИ! Проблема в зажигании, то обычно дефектные свечи дают пропуски на холостых, и нормально работают под нагрузкой. А при пробое в катушках-проводах все ровно наоборот - холостые нормальные, а под нагрузкой начинает дергаться и троить.
Однако симптомы, характерные для свечей, проявляются и при переобогащенной смеси, при дефектном ДМРВ, при грязном РХХ.
Запасные свечи (комплект, а не одну!) нужно всегда иметь в запасе. Свечи иногда дохнут просто в пути, на "голом месте".
Если на снятой свече искры нет - неисправность точно присутствует, нужно копать зажигание. Если же искра есть - это не значит, что она есть на свече в камере сгорания.
Вас понял. Спасибо!