Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115 глохнет.

Привет.Помогите советом. Ваз 2115.
Почти пуст был бензобак. Залил бенза на нормальной заправке. Поехал. Через пол часа, на горке вверх пробка. Машина стала терять обороты и заглохла.
Машину завел сразу же нормально.
Выехал на ровный участок дороги опять заглох. Отпустил газ выжал сцепление опять заглох.

Зимой была проблема вода в топливной системе. Все прочищал, промывал, продувал ездил нормально.

Дальше же если газ отпустить машина теряет обороты а должна держать около 800.
Ошибку бортовой компьютер не выдает. Чек не загорается.
Купил датчики РХХ, ДПДЗ, топливный и воздушный фильтра.
Сейчас же погазовал, постоял на обочине машина поехала нормально.
Симптомов пока нет.
Подскажите, на что еще обратить внимание ?
Какие симптомы будут если полетит ДМРВ?
п.с. клему с ДМРВ скинул машина работает нормально, и обороты четкие, только срабатывает чек и БК пишет ошибку.
Как мне в дороге проверять давление в топливной системе если машина станет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
дмрв полетит работать будет .но будет жрать много бензина
СсылкаПожаловаться
дмрв полетит работать будет .но будет жрать много бензина
СсылкаПожаловаться
Вот почему люди предпочитают тупо менять компоненты, вообще не пытаясь найти реальную неисправность?
СсылкаПожаловаться
искру смотреть надо,дело может быть и в модуле
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
прежде чем менять все датчики я бы начал с осмотра и проверки свечей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
прежде чем менять все датчики я бы начал с осмотра и проверки свечей
СсылкаПожаловаться
прежде чем менять все датчики я бы начал с осмотра и проверки свечей
Вас понял!
Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло.
Я правильно понимаю. Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
И еще я так понимаю, нужно обратить внимание на то сухие свечи или нет?

п.с. Поменял РХХ, был сильный нагар, прям пленочка. Также прочистил инжектор.
п.с.c. Свечи менял пол года назад. Но согласен, качество вожет быть то еще. Вот датчик ДПДЗ с коробочки новый уже не работает.
СсылкаПожаловаться
Света Баева
прежде чем менять все датчики я бы начал с осмотра и проверки свечей
Вас понял!
Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло.
Я правильно понимаю. Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
И еще я так понимаю, нужно обратить внимание на то сухие свечи или нет?

п.с. Поменял РХХ, был сильный нагар, прям пленочка. Также прочистил инжектор.
п.с.c. Свечи менял пол года назад. Но согласен, качество вожет быть то еще. Вот датчик ДПДЗ с коробочки новый уже не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
!Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло..

Я видел как Москвича 412 током стукнуло . Аккумулятор на него упал с 14 этажа. А на соседа что упало. Свечу можно держать в руках и вас током не стукнет. Есть только 2 условия вы держите свечу на массе автомобиля. и держите ее за ту часть которую крутите ключем. .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
!Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло..

Я видел как Москвича 412 током стукнуло . Аккумулятор на него упал с 14 этажа. А на соседа что упало. Свечу можно держать в руках и вас током не стукнет. Есть только 2 условия вы держите свечу на массе автомобиля. и держите ее за ту часть которую крутите ключем. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я видел как Москвича 412 током стукнуло .
Привет Сергей. Очень интересный случай. Я тоже хочу увидеть как Москвича, да ещё и 412-ого током стукнуло.))))))))) Интересно, как это выглядит?
СсылкаПожаловаться
Я видел как Москвича 412 током стукнуло .
Привет Сергей. Очень интересный случай. Я тоже хочу увидеть как Москвича, да ещё и 412-ого током стукнуло.))))))))) Интересно, как это выглядит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
выглядело для посторонних интересно для хозяина плачевно. АКБ попал примерно в середину крыши. двери все раскрылись . А крыша вместе с полом в месте падения АКБ прогнулась до земли. Править такой авто думаю не взялись бы даже сейчас имея стенд. Дело было в начале 80х прошлого века.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
выглядело для посторонних интересно для хозяина плачевно. АКБ попал примерно в середину крыши. двери все раскрылись . А крыша вместе с полом в месте падения АКБ прогнулась до земли. Править такой авто думаю не взялись бы даже сейчас имея стенд. Дело было в начале 80х прошлого века.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АКБ то с какого этажа летел?
СсылкаПожаловаться
АКБ то с какого этажа летел?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кинули похоже с крыши общаги. значит 14 этаж по высоте.
СсылкаПожаловаться
Света Баева
прежде чем менять все датчики я бы начал с осмотра и проверки свечей
Вас понял!
Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло.
Я правильно понимаю. Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
И еще я так понимаю, нужно обратить внимание на то сухие свечи или нет?

п.с. Поменял РХХ, был сильный нагар, прям пленочка. Также прочистил инжектор.
п.с.c. Свечи менял пол года назад. Но согласен, качество вожет быть то еще. Вот датчик ДПДЗ с коробочки новый уже не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
Такая проверка не о чём не говорит. Зазор должен быть не как на свече 1 мм, а как минимум 15 мм. Вот с таким зазором можно что то сказать о работоспособности ВВ части.
Но когда же вы научитесь указывать точно какая у вас машина. Ну хоть год выпуска укажите, неужели это так трудно? Ведь ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка, а вы про инжектор говорите.
Вы спрашиваете "Какие симптомы будут если полетит ДМРВ?", а вы сами то как думаете, какие симптомы у человека если он заболел? Тут встаёт вопрос, чем он заболел. ДМРВ точно так же, как он полетел, какая у него неисправность? Такие же и симптомы. Например, может выходить ошибка по датчику коленвала.
СсылкаПожаловаться
Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
Такая проверка не о чём не говорит. Зазор должен быть не как на свече 1 мм, а как минимум 15 мм. Вот с таким зазором можно что то сказать о работоспособности ВВ части.
Но когда же вы научитесь указывать точно какая у вас машина. Ну хоть год выпуска укажите, неужели это так трудно? Ведь ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка, а вы про инжектор говорите.
Вы спрашиваете "Какие симптомы будут если полетит ДМРВ?", а вы сами то как думаете, какие симптомы у человека если он заболел? Тут встаёт вопрос, чем он заболел. ДМРВ точно так же, как он полетел, какая у него неисправность? Такие же и симптомы. Например, может выходить ошибка по датчику коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но когда же вы научитесь указывать точно какая у вас машина. Ну хоть год выпуска укажите, неужели это так трудно? Ведь ВАЗ 2115, это карбюраторная пятнашка, а вы про инжектор говорите.
Рашит Вас понял. Буду четко указывать модель машины. Ваз 2115 Лада самара 2 . 2007 года инжектор.
Во время работы скидывал клему с датчика ДМРВ работа двигателя почти не изменилась. Немного снизились обороты и все.
СсылкаПожаловаться
Света Баева
прежде чем менять все датчики я бы начал с осмотра и проверки свечей
Вас понял!
Сам никогда не проверял, но видел как соседа током стукнуло.
Я правильно понимаю. Я выкручиваю свечу, одеваю ее на провод высоковольтный , беру пласкогубцами, и контачу на копус двигателя. А в этот момент напарник заводит машину. И должна быть искра?
И еще я так понимаю, нужно обратить внимание на то сухие свечи или нет?

п.с. Поменял РХХ, был сильный нагар, прям пленочка. Также прочистил инжектор.
п.с.c. Свечи менял пол года назад. Но согласен, качество вожет быть то еще. Вот датчик ДПДЗ с коробочки новый уже не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратись на СТО,дешевле будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
прежде чем менять все датчики я бы начал с осмотра и проверки свечей
СсылкаПожаловаться
прежде чем менять все датчики я бы начал с осмотра и проверки свечей
А почему свечи. Если катушка зажигания я бы вас понял. Если бы провода пробивало тоже.
А если свеча, пропуск зажигания, сразу же бортовой компьютер показывает. Да и по звуку слышно.
Тогда по вашей логике полезно иметь еще одну свечу. Если в дороге стану. Перекину провод на свечу, и хотя бы буду понимать приходит ли искра с катушки или нет. Правильно?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Искра на воздухе, и искра в камере сгорания - это абсолютно разные режимы. Напряжение пробоя отличается в разы.
ЕСЛИ! Проблема в зажигании, то обычно дефектные свечи дают пропуски на холостых, и нормально работают под нагрузкой. А при пробое в катушках-проводах все ровно наоборот - холостые нормальные, а под нагрузкой начинает дергаться и троить.
Однако симптомы, характерные для свечей, проявляются и при переобогащенной смеси, при дефектном ДМРВ, при грязном РХХ.
Запасные свечи (комплект, а не одну!) нужно всегда иметь в запасе. Свечи иногда дохнут просто в пути, на "голом месте".
Если на снятой свече искры нет - неисправность точно присутствует, нужно копать зажигание. Если же искра есть - это не значит, что она есть на свече в камере сгорания.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Искра на воздухе, и искра в камере сгорания - это абсолютно разные режимы. Напряжение пробоя отличается в разы.
ЕСЛИ! Проблема в зажигании, то обычно дефектные свечи дают пропуски на холостых, и нормально работают под нагрузкой. А при пробое в катушках-проводах все ровно наоборот - холостые нормальные, а под нагрузкой начинает дергаться и троить.
Однако симптомы, характерные для свечей, проявляются и при переобогащенной смеси, при дефектном ДМРВ, при грязном РХХ.
Запасные свечи (комплект, а не одну!) нужно всегда иметь в запасе. Свечи иногда дохнут просто в пути, на "голом месте".
Если на снятой свече искры нет - неисправность точно присутствует, нужно копать зажигание. Если же искра есть - это не значит, что она есть на свече в камере сгорания.
СсылкаПожаловаться
Искра на воздухе, и искра в камере сгорания - это абсолютно разные режимы. Напряжение пробоя отличается в разы. ЕСЛИ! Проблема в зажигании, то обычно дефектные свечи дают пропуски на холостых, и нормально работают под нагрузкой. А при пробое в катушках-проводах все ровно наоборот - холостые нормальные, а под нагрузкой начинает дергаться и троить. Однако симптомы, характерные для свечей, проявляются и при переобогащенной смеси, при дефектном ДМРВ, при грязном РХХ.Запасные свечи (комплект, а не одну!) нужно всегда иметь в запасе. Свечи иногда дохнут просто в пути, на "голом месте". Если на снятой свече искры нет - неисправность точно присутствует, нужно копать зажигание. Если же искра есть - это не значит, что она есть на свече в камере сгорания.
Вас понял. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru