23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2115 глохнет

Всем доброго времени суток. Такая проблема, ваз 2115 в момент включения вентилятора охолождения двигатель глохнет.
Владимир Тимошин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
вадим бальцанов
такое бывает если нет гофры под воздушным фильтром
ночаще изза проводки (вентилятор потребляет около 30А)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Смотри массы вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Смотрел в норме, и дополнительную массу кидал на вентилятор.ю не помогает
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверь массу между двиателем и кузовом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Проверь массу между двиателем и кузовом.
СсылкаПожаловаться
Проверь массу между двиателем и кузовом.

+100! Нужно проверять от аккумулятора и до вентилятора. Вентилятор потребляет приличный ток, и если где то масса плохая то это влияет на остальные датчики и сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Проверь массу между двиателем и кузовом.

+100! Нужно проверять от аккумулятора и до вентилятора. Вентилятор потребляет приличный ток, и если где то масса плохая то это влияет на остальные датчики и сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не при чём "масса" будет.
Поясняю - на вентиляторе дежурит "+", а "-" ("масса") подаётся в нужный момент контактами реле возле блока управления. Если и проверять "массы", то возле ЭБУ, внизу стоек.
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не при чём "масса" будет.
Поясняю - на вентиляторе дежурит "+", а "-" ("масса") подаётся в нужный момент контактами реле возле блока управления. Если и проверять "массы", то возле ЭБУ, внизу стоек.
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.

Это если машина до 2004 года выпуска. А если после 2004года, то массы возле ЭБУ и берутся с кузова. Вот они и морочат голову.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.

Это если машина до 2004 года выпуска. А если после 2004года, то массы возле ЭБУ и берутся с кузова. Вот они и морочат голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ещё. Привет всем. Редко стал забигать на форум, работы завал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всегда, гарантировано глохнет, или если обороты холостые?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
почитай , пригодится http://www.chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария