Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2115 глохнет

Всем доброго времени суток. Такая проблема, ваз 2115 в момент включения вентилятора охолождения двигатель глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
вадим бальцанов
такое бывает если нет гофры под воздушным фильтром
ночаще изза проводки (вентилятор потребляет около 30А)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Смотри массы вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Смотрел в норме, и дополнительную массу кидал на вентилятор.ю не помогает
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверь массу между двиателем и кузовом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверь массу между двиателем и кузовом.
СсылкаПожаловаться
Проверь массу между двиателем и кузовом.

+100! Нужно проверять от аккумулятора и до вентилятора. Вентилятор потребляет приличный ток, и если где то масса плохая то это влияет на остальные датчики и сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверь массу между двиателем и кузовом.

+100! Нужно проверять от аккумулятора и до вентилятора. Вентилятор потребляет приличный ток, и если где то масса плохая то это влияет на остальные датчики и сам ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не при чём "масса" будет.
Поясняю - на вентиляторе дежурит "+", а "-" ("масса") подаётся в нужный момент контактами реле возле блока управления. Если и проверять "массы", то возле ЭБУ, внизу стоек.
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не при чём "масса" будет.
Поясняю - на вентиляторе дежурит "+", а "-" ("масса") подаётся в нужный момент контактами реле возле блока управления. Если и проверять "массы", то возле ЭБУ, внизу стоек.
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.

Это если машина до 2004 года выпуска. А если после 2004года, то массы возле ЭБУ и берутся с кузова. Вот они и морочат голову.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.

Это если машина до 2004 года выпуска. А если после 2004года, то массы возле ЭБУ и берутся с кузова. Вот они и морочат голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ещё. Привет всем. Редко стал забигать на форум, работы завал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всегда, гарантировано глохнет, или если обороты холостые?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
почитай , пригодится http://www.chiptuner.ru/content/ground/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть