Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
+100! Нужно проверять от аккумулятора и до вентилятора. Вентилятор потребляет приличный ток, и если где то масса плохая то это влияет на остальные датчики и сам ЭБУ.
+100! Нужно проверять от аккумулятора и до вентилятора. Вентилятор потребляет приличный ток, и если где то масса плохая то это влияет на остальные датчики и сам ЭБУ.
не при чём "масса" будет.
Поясняю - на вентиляторе дежурит "+", а "-" ("масса") подаётся в нужный момент контактами реле возле блока управления. Если и проверять "массы", то возле ЭБУ, внизу стоек.
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.
не при чём "масса" будет.
Поясняю - на вентиляторе дежурит "+", а "-" ("масса") подаётся в нужный момент контактами реле возле блока управления. Если и проверять "массы", то возле ЭБУ, внизу стоек.
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.
ночаще изза проводки (вентилятор потребляет около 30А)
+100! Нужно проверять от аккумулятора и до вентилятора. Вентилятор потребляет приличный ток, и если где то масса плохая то это влияет на остальные датчики и сам ЭБУ.
+100! Нужно проверять от аккумулятора и до вентилятора. Вентилятор потребляет приличный ток, и если где то масса плохая то это влияет на остальные датчики и сам ЭБУ.
Поясняю - на вентиляторе дежурит "+", а "-" ("масса") подаётся в нужный момент контактами реле возле блока управления. Если и проверять "массы", то возле ЭБУ, внизу стоек.
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.
Поясняю - на вентиляторе дежурит "+", а "-" ("масса") подаётся в нужный момент контактами реле возле блока управления. Если и проверять "массы", то возле ЭБУ, внизу стоек.
но всё может быть, пусть проверит на двигателе, на бывших шпильках крепления трамблёра.
Это если машина до 2004 года выпуска. А если после 2004года, то массы возле ЭБУ и берутся с кузова. Вот они и морочат голову.
Это если машина до 2004 года выпуска. А если после 2004года, то массы возле ЭБУ и берутся с кузова. Вот они и морочат голову.