Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2115-91 с роторным двигателем

Здавствуйте все!!! Вопрос, Хоть кто нибудь видел сам ВАЗ 2115-91 С роторным движком, мощностью в 140 кобыл????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Лазарев Владимир
лет 10 назад ментам такие выдавали,только 21099
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
лет 10 назад ментам такие выдавали,только 21099
СсылкаПожаловаться
Роторные двигатели начали ставить в 1986 году. На машины гаи фсб ВАЗ 21059 то бишь пятёрки.
СсылкаПожаловаться
юрий чега
Роторные двигатели начали ставить в 1986 году. На машины гаи фсб ВАЗ 21059 то бишь пятёрки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роторные двигатели выпускали до 2000 года для спец машин любого профиля.
СсылкаПожаловаться
Максим
слышал про такой, говорят капризный на температуру масла, но малых габаритов и не прихотлив к топливу
СсылкаПожаловаться
Максим
слышал про такой, говорят капризный на температуру масла, но малых габаритов и не прихотлив к топливу
СсылкаПожаловаться
да в него хоть керосин залей, всё равно 140 лошадок даст.
СсылкаПожаловаться
эд
а тебе зачем интересно?кто то да видел,но таких единицы.таких тачек очень мало было сделано.и наверно они давно на помойке.по тем временам ротору ресурс нормальный сделать не могли.ротор до ума вобще одни японы из мазды довели..
СсылкаПожаловаться
эд
а тебе зачем интересно?кто то да видел,но таких единицы.таких тачек очень мало было сделано.и наверно они давно на помойке.по тем временам ротору ресурс нормальный сделать не могли.ротор до ума вобще одни японы из мазды довели..
СсылкаПожаловаться
Вы не правы росийский ротор круче , в те бы времена добавили бы масленный родиатор с насосом. двиготель былбы вечным. Износ минимум перегрев минимум. да моща 140 лошадок, мазда отдыхола.
СсылкаПожаловаться
юрий чега
Вы не правы росийский ротор круче , в те бы времена добавили бы масленный родиатор с насосом. двиготель былбы вечным. Износ минимум перегрев минимум. да моща 140 лошадок, мазда отдыхола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ещё инжектор поставить, да с турбой. нашь вазовский бы 200 даллошадок. да ещоб современный автомат. без ограничений. скорость сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Солонович
Я знаю точно, что еще в СССР были ВАЗ-2107 с роторным двишком.
СсылкаПожаловаться
Василий Сафронов
Братуха ...всё как сказано здесь истинная правда... Но этот движок можно заказать здесь в Тольятти... но он встанет неплохо...
СсылкаПожаловаться
ромарио
ресурс совсем маленький у этих моторов.да и зачем такая машина?не такая уж она и быстрая.
СсылкаПожаловаться
ромарио
ресурс совсем маленький у этих моторов.да и зачем такая машина?не такая уж она и быстрая.
СсылкаПожаловаться
двигатель унесёшь в рюкзаке, А если поставить к нему масленный родиатор, инжектор да турбину, на вазовский движог. не путойте с маздой. скорость будет за 300 км в час. разгон за 3,5 секунды 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Остап @2101@ Бендер
Даже в СССР Копейки были с ротоным движком! Мощный, но не долговечно.
СсылкаПожаловаться
Остап @2101@ Бендер
Даже в СССР Копейки были с ротоным движком! Мощный, но не долговечно.
СсылкаПожаловаться
Даже в СССР Копейки были с роторным движком! Мощный, но не долговечно.

Приятель , твоя желчь на СССР запрограммирована современными СМИ. Ты эти СМИ не слушай, поговори с теми кто тогда жил и творил. Практически все что сейчас создано, построено, внедрено, базируется на работах начатых в СССР. Внедренный капитализм принес только не натуральные продукты, включая хлеб на разрыхлителях
СсылкаПожаловаться
Alexey DВ ответ на В В
В В
Даже в СССР Копейки были с роторным движком! Мощный, но не долговечно.

Приятель , твоя желчь на СССР запрограммирована современными СМИ. Ты эти СМИ не слушай, поговори с теми кто тогда жил и творил. Практически все что сейчас создано, построено, внедрено, базируется на работах начатых в СССР. Внедренный капитализм принес только не натуральные продукты, включая хлеб на разрыхлителях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РПД-415 ставиться на автомобили семейства Самара .. стоит порядка 100 000р легче штатного двигла на 100кг .. расход бензина ок 8-10 литров на 100км против 5.5 у штатного , расход масла 0,5 литра на 1000км .. Двигатель критичен к перегреву , при температуре свыше 110 С клинит *(особенность конструкции , разницу тепловых расширений в металлах ещё пока никто не отменял), ресурс 100 000км до капиталки, если не крутить до отсечки.. макс обороты 5500 об/мин , карбюраторный впрыск...собсно что ещё добавить ...для энтузиастов.
СсылкаПожаловаться
Alexey D
РПД-415 ставиться на автомобили семейства Самара .. стоит порядка 100 000р легче штатного двигла на 100кг .. расход бензина ок 8-10 литров на 100км против 5.5 у штатного , расход масла 0,5 литра на 1000км .. Двигатель критичен к перегреву , при температуре свыше 110 С клинит *(особенность конструкции , разницу тепловых расширений в металлах ещё пока никто не отменял), ресурс 100 000км до капиталки, если не крутить до отсечки.. макс обороты 5500 об/мин , карбюраторный впрыск...собсно что ещё добавить ...для энтузиастов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то ресурс реальный всего около 60т.км. И понятие "капиталка" не приемлемо к РПД. Замена и всё...
СсылкаПожаловаться
Вообще то ресурс реальный всего около 60т.км. И понятие "капиталка" не приемлемо к РПД. Замена и всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
??? хм ? замена чего простите .. замена прокладки двигателя на новую и замена ротора ...+ работа что в сумме даёт те же 25-30 тыщ за капиталку как и на поршневой двигатель ! единственный косяк что делают её только в 2-3 х местах в москве ну и в тольяти .. (можно и в мазде договориться , движок почти копия RX-8 ) а реальный ресурс это как эксплуатировать будете .. прозевали масло и пипец.. кранты мотору, (расход оного в 10 раз выше чем на поршневом моторе) , повторюсь .. перегрел в пробке и всё .. капиталка, + ротор нельзя просто завести .. потрынчать и не поехать на 10-й раз клинит, (это с форума владельцев) , основная проблемма в том что песле 3000 об мотор почти не слышно и по этой причине их крутят до 7-8 тыщ об/мин , а это режет ресурс мотора пополам !! Итого .. если нужна гражданская езда то свои 100-125 тыщ мотор отходит , а в условиях гонки любой мотор больше 20 тыщ врядли отходит.(Для примера на Opel Corsa OPC 1.6 турбо .. дают тока 50 тыщ пробега без проблем)
СсылкаПожаловаться
Alexey D
??? хм ? замена чего простите .. замена прокладки двигателя на новую и замена ротора ...+ работа что в сумме даёт те же 25-30 тыщ за капиталку как и на поршневой двигатель ! единственный косяк что делают её только в 2-3 х местах в москве ну и в тольяти .. (можно и в мазде договориться , движок почти копия RX-8 ) а реальный ресурс это как эксплуатировать будете .. прозевали масло и пипец.. кранты мотору, (расход оного в 10 раз выше чем на поршневом моторе) , повторюсь .. перегрел в пробке и всё .. капиталка, + ротор нельзя просто завести .. потрынчать и не поехать на 10-й раз клинит, (это с форума владельцев) , основная проблемма в том что песле 3000 об мотор почти не слышно и по этой причине их крутят до 7-8 тыщ об/мин , а это режет ресурс мотора пополам !! Итого .. если нужна гражданская езда то свои 100-125 тыщ мотор отходит , а в условиях гонки любой мотор больше 20 тыщ врядли отходит.(Для примера на Opel Corsa OPC 1.6 турбо .. дают тока 50 тыщ пробега без проблем)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вот проблема в том, что основной износ идёт не на роторе, а на том, в чём он вращается.(( Японцы камеры спец. сплавами покрывают. Потому и ходят их моторы по 200т.км. У нас такой технологии нет. Я сам из Тольятти. Знавал ребят которые на РПДшных катались. У каждого в гараже запасной двигло к 60.000 уже лежал. И меняли не из-за "клина", а когда масло на 1000 км литра уже 3-4 жрало...
СсылкаПожаловаться
VokalmenВ ответ на В В
В В
Даже в СССР Копейки были с роторным движком! Мощный, но не долговечно.

Приятель , твоя желчь на СССР запрограммирована современными СМИ. Ты эти СМИ не слушай, поговори с теми кто тогда жил и творил. Практически все что сейчас создано, построено, внедрено, базируется на работах начатых в СССР. Внедренный капитализм принес только не натуральные продукты, включая хлеб на разрыхлителях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100000000000
СсылкаПожаловаться
Остап @2101@ Бендер
Даже в СССР Копейки были с ротоным движком! Мощный, но не долговечно.
СсылкаПожаловаться
... копеек кстати небыло не киздите.. были тока 2107 с ротором.. для Московского ГАИ делали перехватчики.
СсылкаПожаловаться
Andrew Evseitsev
2115 wankel есть. видел на авто.ру продавали. только там 135 или 130 лошадок. объем 1.3.
ваз и ротор 2 опасных вещи, есть желание получить порцию геморроя-купи)

2101 с ротором была!!!!
СсылкаПожаловаться
Andrew Evseitsev
СсылкаПожаловаться
А А
Видел 2108 с ротором. Году в 2000.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ш
На http://www.team-rs.ru/ спрашивай у энтузиастов!
А вот тебе машинка не хуже http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=...
СсылкаПожаловаться
Demon
Роторные моторы продаются до сих пор.Ресурс маленький только у дуроков,за ним нужен тчательный уход,2107 с роторным мотором постоянно срывает в занос.Машинки с роторными мотороми часто всплывают на продажу,но народ боится их(наслушались баек про роторы)
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ БАКИН
моя семерка уже 15 лет на роторе ходит...
СсылкаПожаловаться
Greg Greggi
Двигатель Ванкеля даже японцы не могут довести до современных параметров- смотрите новость, которая была по многим порталам "Новый роторный двигатель от Mazda еще не готов к серийному производству". (забиваете в поисковике это название- и вам это сообщение в десятках вариантов выпадет). Главная трудность- Ванкель практически невозможно привести к требованиям современных экологических норм Европы и Америки, слишком у него токсичный выхлоп и высокое потребление топлива. Но есть хрошая новость- в России изобретен новый тип роторных двигателей- резко отличается по конструкции от Ванкеля. Изобретатель уже экспериментальный образец изготовил и готовится к его запуску - сайт проекта http://rotor-motor.ru/. Там есть фотографии двигателя и схемы работы. Вообще двигатель обещает быть супермощным и при этом весьма долговечным- за обин оборот вала будет 16 рабочих тактов. Возможно - на свои жигули скоро будем реально шанс иметь купить отечественный роторный двигатель суперпараметров.
СсылкаПожаловаться
эм как бы на вазы ставили не роторный а роторно-поршневый :) он гораздо долговечней чем роторный двигатель Ванкеля!
СсылкаПожаловаться
Тимоха
я видел 8 полностью переделана по кузову с роторным 1.3 двигателем.у нас в зарайске на гонках даже турбо тазы не сделали её.ресурс у него 125000км до переборки.введи в инете рпд-415 на ваз 2108 и там увидишь.цена его около 100000руб. двигатель класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Anton Doronin
у меня роторная девятка, 97 года, мотор свежий один из последних. с доработаной масленой системой, и карбом от роторной мазды, едит не плохо, звук у мотора ваще кайф, плюсы мотора широкий мощностной диапазон, моторы живут нормально, главно следить за уровнем масла, и во время менять масло и свечи, в среднем моторы ездят по 50 тыс км (если часто крутить), патом кап ремонт, ремонтируеца мотор легче атмосферного (если не заклиненый, а просто уплотнения сели, т.е. компресии нет), запчастей практичеки не осталось вазовских, и приходица покупать маздовские комплектующие, вот и все
также сейчас есть уже схемы переделывания вазовских моторов на инжектор
так что пака не все так плохо, минус это расход бензина по городу 15-17
СсылкаПожаловаться
Aleksey Sizyrh
Роторный ВАЗ 21099/ВАЗ 21099-91 - это волк в овечьей шкуре.как говорят Основательно устаревшая
внешность уживается со взрывным темпераментом. Гон полный это авто только РПД позорит:-)
СсылкаПожаловаться
продам рпд-415 40 пробег ездил акуратно не уставший цена 40 т.р. Пермь -89504738095
СсылкаПожаловаться
Ahma111 Ahma111
а сколько стоил новый роторный двигатель???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Блохин
не знаю сколько стоит русский но на мазду rx8 примерно 220000 т.р
СсылкаПожаловаться
ВАЗовский ротор стоит 95 000 рублей новый, в интернете можно все найти, если правильно искать)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru