Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

ваз 2115

На ВАЗ-2115 не поднимается температура системы охлаждения,поменял термостат,печку.радиатор горячий,а температура на ходу не выше 75(термостат на 87 град).Подскажите,пожалуйста,в чем могут быть причины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Гортензия
В погоде. Холодно наверно.
СсылкаПожаловаться
Гортензия
В погоде. Холодно наверно.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Анной.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте закрыть радиатор картонкой и посмотреть как греется. Если греется лучше, то термостат всё таки не работает. Ну а если так же, то радиатор печки забирает всё тепло, попробуйте прокатиться с выключенной печкой и посмотреть разницу. Тогда можно будет делать выводы.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Я перед холодами всю систему охлаждения подверг ревизии. Термостат в тазу,с градусником лаболаторным,купал. Радиаторы опрессовывал.Всё изумительно. И чё? Стоя на месте и температура в норме,и из печки кипяток. А как за город вышел,сразу температура к 70-75 падает.Спасает кортонка, с вырезом небольшим ,напротив "карлсона".
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Я перед холодами всю систему охлаждения подверг ревизии. Термостат в тазу,с градусником лаболаторным,купал. Радиаторы опрессовывал.Всё изумительно. И чё? Стоя на месте и температура в норме,и из печки кипяток. А как за город вышел,сразу температура к 70-75 падает.Спасает кортонка, с вырезом небольшим ,напротив "карлсона".
СсылкаПожаловаться
А если ещё утеплённый брызговик на всё подмоторное пространство да утеплённый капот, то вообще в перегрев уходить будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А если ещё утеплённый брызговик на всё подмоторное пространство да утеплённый капот, то вообще в перегрев уходить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уж и из гаража не выезжать,из тёплого.)))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Тогда уж и из гаража не выезжать,из тёплого.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и так, если он есть.
СсылкаПожаловаться
Алия Ахмадеева
запускал машину в боксе,температура 90,как положено,сработал вентилятор.выехал на мороз-опять 75.Картонку ставил небольшую(на пол-радиатора)не помогает...
СсылкаПожаловаться
Алия Ахмадеева
запускал машину в боксе,температура 90,как положено,сработал вентилятор.выехал на мороз-опять 75.Картонку ставил небольшую(на пол-радиатора)не помогает...
СсылкаПожаловаться
Ну ничего, держитесь, скоро лето!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Было примерно тоже самое на старой машине, термостат нормальный, работает как и положено, крышка расширительного бачка тоже норм, давление держит... как стоишь температура к 90, стоит тронуться и она падает до +60 (даже в небольшой мороз -7 - 10 гр), до этого было всё ок. причина - разгерметизация радиатора (в торцах где опрессованы трубки в пластиковые боковины, с двух мест). Самое интересное - течи практически никакой не было (мизер), но вот когда заводишь холодную и она греется то если в тёмном гараже открываешь капот и светишь фонариком на радиатор, то видно как выходит пар (парит немного) с проблемных мест и запах тосола....Причина убегания температуры - не герметичная система охлаждения (радиатор), по крайней мере у меня...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Было примерно тоже самое на старой машине, термостат нормальный, работает как и положено, крышка расширительного бачка тоже норм, давление держит... как стоишь температура к 90, стоит тронуться и она падает до +60 (даже в небольшой мороз -7 - 10 гр), до этого было всё ок. причина - разгерметизация радиатора (в торцах где опрессованы трубки в пластиковые боковины, с двух мест). Самое интересное - течи практически никакой не было (мизер), но вот когда заводишь холодную и она греется то если в тёмном гараже открываешь капот и светишь фонариком на радиатор, то видно как выходит пар (парит немного) с проблемных мест и запах тосола....Причина убегания температуры - не герметичная система охлаждения (радиатор), по крайней мере у меня...
СсылкаПожаловаться
поддержую
Подъезжал один потёк радиатор( причём давно подтекал),поменяли,так он через пару недель с коньяком приехал,говорит решилась вторая почти вечная проблема -было холодно в салоне,стал ташкент.Сам удивлялся.каким образом радиатор на печку влияет,оказывается давление в системе....
СсылкаПожаловаться
Все нормально!!! При движении радиатор и моторный отсек обдувается встречным потоком воздуха, вот температура и падает. Выход -- найти термостат с более высокой температурой открытия.
СсылкаПожаловаться
Все нормально!!! При движении радиатор и моторный отсек обдувается встречным потоком воздуха, вот температура и падает. Выход -- найти термостат с более высокой температурой открытия.
СсылкаПожаловаться
У меня девятка при исправном термостате так сильно не замерзала даже на приличной скорости при встречном ветре, так что я склоняюсь к неисправности термостата. Ведь обдув двигателя не такой эффективный, как обдув радиатора, а при исправном термостате ОЖ пойдетв большой круг только при превышении температуры ОЖ в малом кругу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
У меня девятка при исправном термостате так сильно не замерзала даже на приличной скорости при встречном ветре, так что я склоняюсь к неисправности термостата. Ведь обдув двигателя не такой эффективный, как обдув радиатора, а при исправном термостате ОЖ пойдетв большой круг только при превышении температуры ОЖ в малом кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в морозы такое же было. Весь двиг укутан, но температура выше чем 75-78 градусов не поднималмсь при движении. Термостат исправен. Просто открывается большой круг, и ОЖ остывает быстро.
СсылкаПожаловаться
У меня в морозы такое же было. Весь двиг укутан, но температура выше чем 75-78 градусов не поднималмсь при движении. Термостат исправен. Просто открывается большой круг, и ОЖ остывает быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По уму, как только открывается большой круг, холодная ОЖ начинает охлаждать термоэлемент и термостат прикрывает большой круг, поддерживая на входе в блок постоянную температуру ОЖ. Точнее, температура постоянно меняется, оставаясь вблизи некоторой точки стабилизации, называемой температурой открытия термостата. Более сильное охлаждение радиатора приведет лишь к тому, что термостать будет приоткрываться на меньшую величину, позволяя меньшему количеству более холодной ОЖ смешиваться с горячей из малого круга. Вряд ли обдув блока способен так охладить его, что регулировок термостата становится недостаточно для поддержания оптимальной температуры.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
По уму, как только открывается большой круг, холодная ОЖ начинает охлаждать термоэлемент и термостат прикрывает большой круг, поддерживая на входе в блок постоянную температуру ОЖ. Точнее, температура постоянно меняется, оставаясь вблизи некоторой точки стабилизации, называемой температурой открытия термостата. Более сильное охлаждение радиатора приведет лишь к тому, что термостать будет приоткрываться на меньшую величину, позволяя меньшему количеству более холодной ОЖ смешиваться с горячей из малого круга. Вряд ли обдув блока способен так охладить его, что регулировок термостата становится недостаточно для поддержания оптимальной температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Температура открытия термостата на "Самарах" -- 72 градуса. У афтара держится на 75-ти. Вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Температура открытия термостата на "Самарах" -- 72 градуса. У афтара держится на 75-ти. Вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Афтар пишет про термостат на 78 граусов
СсылкаПожаловаться
У меня в морозы такое же было. Весь двиг укутан, но температура выше чем 75-78 градусов не поднималмсь при движении. Термостат исправен. Просто открывается большой круг, и ОЖ остывает быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, у меня появилась идея: А что если циркуляция по малому кругу слишком слаба и мало горячей ОЖ поступает к термостату?
Проверьте на всякий случай проходимость малого круга (трубу за блоком).
СсылкаПожаловаться
Олег Обиходов
а вентилятор у тебя постоянно не молотит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
довольно распространённая фигня на самарах, картонка вещь действенная, но дело на 99 процентов в термостате, но так как запчасти в основном г...,с первого раза может и не получится, люди чтоб добится тепла меняют2-4 раза. говорю из практики, сам на самаре 8лет и много знакомых
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.