Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а может маслосъемное колечко соскочило со всасывающего клапана на 4 цилиндре , советую открыть головку , заодно и клапана отрегулировать.
... тут беда в том что на этом движке чтобы увидеть маслосьёмное "колечко" нужно рассухарить клапан и снять с него пружины, а это демонтаж р.вала ремня ГРМ и т.д. конечно если нужно то будешь делать - где денешься, но сначала нужно проверить всё лежащее "сверху"
сам удивляюсь откуда столько)
не много масла грам 300 на 10 тыс. а антифриз доливал как то, но редко)
понятно))) но почему троит? клапан прогарел?
понятно))) но почему троит? клапан прогарел?
прокладка гбц?
прокладка гбц?
понятно))) но почему троит? клапан прогарел?
снимал крышку, пробывал нажимать на шайбы, все норм нажимается, зазоры не замерял, вроде и не стучали и не стучат)
снимал крышку, пробывал нажимать на шайбы, все норм нажимается, зазоры не замерял, вроде и не стучали и не стучат)
... тут беда в том что на этом движке чтобы увидеть маслосьёмное "колечко" нужно рассухарить клапан и снять с него пружины, а это демонтаж р.вала ремня ГРМ и т.д. конечно если нужно то будешь делать - где денешься, но сначала нужно проверить всё лежащее "сверху"