Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115 8 клап 1,5 2001г 144 000 км

двигатель троит, не работает 4 ый цилиндр, искра есть, модуль менял, форсунку, ВВ провода, свеча мокрая, компрессия 1-11, 2-11, 3-9,5, 4-16
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Виктор Максимов
Что-то велика компрессия на четвертом. Маслице на кольцах.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что-то велика компрессия на четвертом. Маслице на кольцах.
СсылкаПожаловаться
опердил ушастый))) привет
СсылкаПожаловаться
Беркут
опердил ушастый))) привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ВВ!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что-то велика компрессия на четвертом. Маслице на кольцах.
СсылкаПожаловаться
а может и не маслице , а ОЖ
СсылкаПожаловаться
Беркут
не слишком ли много написал компрессию на 4 горшок?
СсылкаПожаловаться
Беркут
не слишком ли много написал компрессию на 4 горшок?
СсылкаПожаловаться
не слишком ли много написал компрессию на 4 горшок?

сам удивляюсь откуда столько)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что уходит? Масло или тосол?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что уходит? Масло или тосол?
СсылкаПожаловаться
Что уходит? Масло или тосол?

не много масла грам 300 на 10 тыс. а антифриз доливал как то, но редко)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что уходит? Масло или тосол?
СсылкаПожаловаться
ну, я думаю, выход один для понижения компрессии. насыпать песка в цилиндр)))) ( автору- это шутка. не надо сыпать)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну, я думаю, выход один для понижения компрессии. насыпать песка в цилиндр)))) ( автору- это шутка. не надо сыпать)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, я думаю, выход один для понижения компрессии. насыпать песка в цилиндр)))) ( автору- это шутка. не надо сыпать)))))))

понятно))) но почему троит? клапан прогарел?
СсылкаПожаловаться
ExWin
ну, я думаю, выход один для понижения компрессии. насыпать песка в цилиндр)))) ( автору- это шутка. не надо сыпать)))))))

понятно))) но почему троит? клапан прогарел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
высокая компрессия, свеча охреневает и пробивает. а если клапан прогорит, то компрессии не будет наоборот
СсылкаПожаловаться
Беркут
высокая компрессия, свеча охреневает и пробивает. а если клапан прогорит, то компрессии не будет наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки4
высокая компрессия, свеча охреневает и пробивает. а если клапан прогорит, то компрессии не будет наоборот

прокладка гбц?
СсылкаПожаловаться
ExWin
высокая компрессия, свеча охреневает и пробивает. а если клапан прогорит, то компрессии не будет наоборот

прокладка гбц?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
отстань от прокладки. правильно Витек спрашивает. клапана проверял? может зазар большой очень на выпуске 4-го горшка?
СсылкаПожаловаться
ExWin
ну, я думаю, выход один для понижения компрессии. насыпать песка в цилиндр)))) ( автору- это шутка. не надо сыпать)))))))

понятно))) но почему троит? клапан прогарел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы прогорел, не было бы такой компрессии. А вот большие зазоры может быть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Зазоры на клапанах смотрел?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Зазоры на клапанах смотрел?
СсылкаПожаловаться
Зазоры на клапанах смотрел?

снимал крышку, пробывал нажимать на шайбы, все норм нажимается, зазоры не замерял, вроде и не стучали и не стучат)
СсылкаПожаловаться
ExWin
Зазоры на клапанах смотрел?

снимал крышку, пробывал нажимать на шайбы, все норм нажимается, зазоры не замерял, вроде и не стучали и не стучат)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щупами нужно проверять. щупами.
СсылкаПожаловаться
Беркут
щупами нужно проверять. щупами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин вчера советовал проверить зазары. так долго будет разбираться)))))))))))
СсылкаПожаловаться
а может маслосъемное колечко соскочило со всасывающего клапана на 4 цилиндре , советую открыть головку , заодно и клапана отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
а может маслосъемное колечко соскочило со всасывающего клапана на 4 цилиндре , советую открыть головку , заодно и клапана отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
а может маслосъемное колечко соскочило со всасывающего клапана на 4 цилиндре , советую открыть головку , заодно и клапана отрегулировать.

... тут беда в том что на этом движке чтобы увидеть маслосьёмное "колечко" нужно рассухарить клапан и снять с него пружины, а это демонтаж р.вала ремня ГРМ и т.д. конечно если нужно то будешь делать - где денешься, но сначала нужно проверить всё лежащее "сверху"
СсылкаПожаловаться
ve-nik
а может маслосъемное колечко соскочило со всасывающего клапана на 4 цилиндре , советую открыть головку , заодно и клапана отрегулировать.

... тут беда в том что на этом движке чтобы увидеть маслосьёмное "колечко" нужно рассухарить клапан и снять с него пружины, а это демонтаж р.вала ремня ГРМ и т.д. конечно если нужно то будешь делать - где денешься, но сначала нужно проверить всё лежащее "сверху"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и на других движках то-же ( кроме нижнего распредвала ) , а кому легко , можешь посмотреть через свечное отверстие видеостетоскопом - клапан в масле?
СсылкаПожаловаться
и на других движках то-же ( кроме нижнего распредвала ) , а кому легко , можешь посмотреть через свечное отверстие видеостетоскопом - клапан в масле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...можно подискутировать про другие движки, но на мой взгляд в данном случае это не актуально (на мой взгляд)...
СсылкаПожаловаться
ve-nik
... из-за несгоревшего топливо в цилиндре повышенная компрессия...
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на ve-nik
ve-nik
... из-за несгоревшего топливо в цилиндре повышенная компрессия...
СсылкаПожаловаться
... из-за несгоревшего топливо в цилиндре повышенная компрессия...

а троит из-за чего?
СсылкаПожаловаться
ve-nik
я по памяти не знаю какой у тебя инжектор на этой модели стоит, мне приходилось лечить "15 - и" с разными движками. Если троит только на малых оборотах, а на высоких цилиндр включается в работу - есть смысл проверить исправность вакуумного усилителя тормозов. проще всего заглушить отверстие на рессивере, косвенная проверка - если после остановки двигателя усилитель срабатывает еще при нажатии на тормоза как минимум 5 раз то всё ОК! если же педаль сразу "дубовая" то он неисправен, происходит подсос воздуха обедняется смесь "невезет" цилиндру к которому ближе всего шланг вакуума ВАРИАНТ 2 - на каботающем двигателе полей из азрозольного балончика чего нибудь на разьём головки и впускного коллектора
СсылкаПожаловаться
ve-nik
... на крайняк водой - если есть негерметичность (тоже посторонний подсос воздуха) по звуку движка сразу услышишь
СсылкаПожаловаться
ve-nik
... между прочим деффект не самый редкостный, лечится заменой прокладки под коллектором
СсылкаПожаловаться
ve-nik
... а троит из-за того что при постороннем подсосе воздуха нарушается дозировка бензин - воздух и смесь не воспламеняется
СсылкаПожаловаться
ve-nik
... а троит из-за того что при постороннем подсосе воздуха нарушается дозировка бензин - воздух и смесь не воспламеняется
СсылкаПожаловаться
чтоб троила, нужен сильный подсос. от такого обороты вырастут только.
СсылкаПожаловаться
Беркут
чтоб троила, нужен сильный подсос. от такого обороты вырастут только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... запускаем двигатель, (любую зажигалку) снимаем шланг вакуума и смотрим что получается....заглохнет , добавь обороты - будет работать! прикрыть пальцем - можно отдозировать порог поступления "лишнего " воздуха с которым движок будет работать. При небольшом подсосе воздуха на "карбюраторных" восьмёрках - (шланг вакуума находится напротив 3-го цилиндра) машина ездит долго но потом оплавляется поршень, лопаются перегородки, кольца и т. д. Если выкрутиь свечи и положить рядочком то можно определить по цвету нагара в каком цилиндре был "лишний" воздух а в каком лишнее топливо...
СсылкаПожаловаться
ve-nik
... запускаем двигатель, (любую зажигалку) снимаем шланг вакуума и смотрим что получается....заглохнет , добавь обороты - будет работать! прикрыть пальцем - можно отдозировать порог поступления "лишнего " воздуха с которым движок будет работать. При небольшом подсосе воздуха на "карбюраторных" восьмёрках - (шланг вакуума находится напротив 3-го цилиндра) машина ездит долго но потом оплавляется поршень, лопаются перегородки, кольца и т. д. Если выкрутиь свечи и положить рядочком то можно определить по цвету нагара в каком цилиндре был "лишний" воздух а в каком лишнее топливо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тебе о прокладке коллектора писал. ну а вакуумник находится напротив первого горшка. облегчил я тебе думки?
СсылкаПожаловаться
ve-nik
....если неясно выразился переспроси - уточню...
СсылкаПожаловаться
ve-nik
....если неясно выразился переспроси - уточню...
СсылкаПожаловаться
да всё ясно написал, только вот какое дело - подсос из-за неисправного вакуума крайне редок.
СсылкаПожаловаться
ve-nik
... но только не в случаях с вакуумами вышеуказанного автомобиля, спросите в любом сервисе сколько было заменено вакуумов на ВАЗах классика и на ВАЗах "переднеприводных" я из своего опыта ставлю 1 к 100 не в пользу последних. Думаю если и преувиличил то не намного...
СсылкаПожаловаться
ve-nik
Да, облегчил, т.к. я писал что не помню именно где на конкретной модели находится шланг, но согласись тема подсоса воздуха имеет право на жизнь , во первых продиагностировать эту неисправность дело одной минуты и никаких мат затрат (подсос под коллектор) в отличие от проверки сальника клапана, во вторых натолкнет на мысль проверить плотность посадки форсунки, в третьих я не с потолка взял эту тему а из своей многолетней практики, кстати этой бедой (подсос под коллектор) страдают и 402-е ГАЗовские движки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru