Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115

Ваз 2115 2008г.в 1.6л. Сначала стала плохо заводиться на холодную(заведется, потроит и заглохнет.И так пару раз.) Месяц назад начала выскакивать ошибка на Б.К-пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.Авто начинает троить и не едет,После сброса ошибки авто полетела.Заменил свечи,провода,катушку не помогло.Компрессия в порядке.В сервесе говорят что возможно форсунка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Кожаев
зделай полную диогностику
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
зделай полную диогностику
СсылкаПожаловаться
а чем она от не полной отличается?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
клапана регулировал?
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
дело не в клапанах ,а в одном из датчиков
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
дело не в клапанах ,а в одном из датчиков
СсылкаПожаловаться
дело не в клапанах ,а в одном из датчиков

А вы не могли бы назвать датчик который может влиять только на 3-ий цилиндр? shade совершенно правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка
СсылкаПожаловаться
Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка

А может сперва лучше машину отремонтировать, а уж потом в ЭБУ лезти? Какие именно болячки она уноследовала от 99-ой? Единственное в чём я вас поддерживаю, так это форсунка 3-го цилиндра может быть.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка
СсылкаПожаловаться
Мы восхищяемся вашими знаниями Лечение неисправности прошивкой
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
А диогностика как раз и выявит ,что случилось.Вы можете поменять обсолютно всё и всё в пустую.Денег не жалко?
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
Пропуски воспламенения!
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
Вот насчитает он 1300 "Пропусков воспламенения ,влияющих на токсичность" и отключает форсунку!Делаешь сброс-Опять ждёт 1300.
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
Да,ещё совет,сгоняй к настоящим диагностам!
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок
Диагностика - это не просто чтение ошибок, но и обнаружение неисправности (а вот тут подсказки в виде кодов ошибок и нужны Диагносту). А просто поглядеть код ошибки может и обезьяна (но она от этого диагностом не станет). Температуру у себя померить может любой человек, но диагноз поставит только врач.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски воспламенения - форсунки и клапана, и заниматься ими в любой последовательности.
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
На последних моделях ВАЗ стоят блоки управления "слишком умные". Им достаточно увидеть малейшее отклонение в работе какого то цилиндра берут и отключают подачу топлива в этом цилиндре. первое что нужно сделать замерить компрессию во всех цилиндрах. должно быть на всех равномерно где то около 13 атмосфер. если в каком то будет хоть 10-11 уже считай ошибка пропуски воспламения обеспечена. Нужно отрегулировать клапана. Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
На последних моделях ВАЗ стоят блоки управления "слишком умные". Им достаточно увидеть малейшее отклонение в работе какого то цилиндра берут и отключают подачу топлива в этом цилиндре. первое что нужно сделать замерить компрессию во всех цилиндрах. должно быть на всех равномерно где то около 13 атмосфер. если в каком то будет хоть 10-11 уже считай ошибка пропуски воспламения обеспечена. Нужно отрегулировать клапана. Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения
СсылкаПожаловаться
Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения

И ездить с "троящим" двигателем, выбрасывая деньги (бензин) на ветер?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения

И ездить с "троящим" двигателем, выбрасывая деньги (бензин) на ветер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Месяц назад начала выскакивать ошибка на Б.К-пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.Авто начинает троить и не едет,После сброса ошибки авто полетела
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
Месяц назад начала выскакивать ошибка на Б.К-пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.Авто начинает троить и не едет,После сброса ошибки авто полетела
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 3,5 цилиндрах едет лучше, чем на 3, спору нет. Но машину надо чинить, а не "глушить" ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на 3,5 цилиндрах едет лучше, чем на 3, спору нет. Но машину надо чинить, а не "глушить" ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЭБУ хватает обнаружить ошибку уже если компрессия меньше 11. Все машины НЕ ОСНАЩЕННЫЕ системой диагностики определения пропусков прекрасно ездят с такой компрессией год два и еще больше. А эти нет. Так как ЭБУ полностью отключает цилиндр. Считай едешь без одной свечи
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
ЭБУ хватает обнаружить ошибку уже если компрессия меньше 11. Все машины НЕ ОСНАЩЕННЫЕ системой диагностики определения пропусков прекрасно ездят с такой компрессией год два и еще больше. А эти нет. Так как ЭБУ полностью отключает цилиндр. Считай едешь без одной свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так если разница компрессии между цилиндрами больше 1 кгс/кв.см или компрессия меньше 11 кгс/кв.см, то двигатель уже просит капиталки. Нет повода мучить машину - надо ее чинить, а не добивать (сюда обращаются, когда хотят выличть своего железного друга, а не пристрелить).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Так если разница компрессии между цилиндрами больше 1 кгс/кв.см или компрессия меньше 11 кгс/кв.см, то двигатель уже просит капиталки. Нет повода мучить машину - надо ее чинить, а не добивать (сюда обращаются, когда хотят выличть своего железного друга, а не пристрелить).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сюда обращаются люди чтоб прочитать и сделать себе выводы. А пристрелить своего коня или за яйца тянуть уже им решать
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
Сюда обращаются люди чтоб прочитать и сделать себе выводы. А пристрелить своего коня или за яйца тянуть уже им решать
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
мое мнение если компрессия 9-10-11 можно еще ехать и ехать. лезть в мотор ради этого не надо. отключить пропуски и он может ехать еще до след лета а там уже будет видно. может нового коня купит
СсылкаПожаловаться
Дузер
Только что справился с такой проблемой. Решение было простым: куплен очиститель карбюратора (такой с трубочкой ), вытащена рампа с форсунками , извлечены форсунки, потом на каждую подано питание +12 и продуты этим очистителем, сразу же заменен фильтр тонкой очистки топлива потому как вообще не дулся хоть и пробег всего 29000. Как итог: при "засерании" топливного фильтра в топливной системе падает давление и форсунки начинаю "срать" с образованием нагаров и прочей хрени. Всем ни гвоздя не жезла!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть