3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2115

Ваз 2115 2008г.в 1.6л. Сначала стала плохо заводиться на холодную(заведется, потроит и заглохнет.И так пару раз.) Месяц назад начала выскакивать ошибка на Б.К-пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.Авто начинает троить и не едет,После сброса ошибки авто полетела.Заменил свечи,провода,катушку не помогло.Компрессия в порядке.В сервесе говорят что возможно форсунка.
сергей вакулинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Александр Кожаев
зделай полную диогностику
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Кожаев
Александр Кожаев
зделай полную диогностику
СсылкаПожаловаться
а чем она от не полной отличается?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
клапана регулировал?
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
дело не в клапанах ,а в одном из датчиков
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Кожаев
Александр Кожаев
дело не в клапанах ,а в одном из датчиков
СсылкаПожаловаться
дело не в клапанах ,а в одном из датчиков

А вы не могли бы назвать датчик который может влиять только на 3-ий цилиндр? shade совершенно правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серж Франчье
Серж Франчье
Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка
СсылкаПожаловаться
Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка

А может сперва лучше машину отремонтировать, а уж потом в ЭБУ лезти? Какие именно болячки она уноследовала от 99-ой? Единственное в чём я вас поддерживаю, так это форсунка 3-го цилиндра может быть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Серж Франчье
Серж Франчье
Надо начать с блока ЭБУ , потом фарцунки и датчики.2115 наследовал болячки 99 модели, возможно поможет прошивка
СсылкаПожаловаться
Мы восхищяемся вашими знаниями Лечение неисправности прошивкой
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
А диогностика как раз и выявит ,что случилось.Вы можете поменять обсолютно всё и всё в пустую.Денег не жалко?
СсылкаПожаловаться
сергей вакулинский
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей вакулинский
сергей вакулинский
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
Пропуски воспламенения!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей вакулинский
сергей вакулинский
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
Вот насчитает он 1300 "Пропусков воспламенения ,влияющих на токсичность" и отключает форсунку!Делаешь сброс-Опять ждёт 1300.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей вакулинский
сергей вакулинский
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
Да,ещё совет,сгоняй к настоящим диагностам!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей вакулинский
сергей вакулинский
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок.Я и на своем Б.К вижу эти ошибки и могу их збросить.Сегодня был на диагностики.Ошибок не нашли.Проверили на заведенной машине на полном газу,уних на компьютере вылезли какието цифры.В 1-м цил. (1), во 2-м и 4-м (0), в 3-м (8)
СсылкаПожаловаться
В том и дело, что диагностика это чтение ошибок
Диагностика - это не просто чтение ошибок, но и обнаружение неисправности (а вот тут подсказки в виде кодов ошибок и нужны Диагносту). А просто поглядеть код ошибки может и обезьяна (но она от этого диагностом не станет). Температуру у себя померить может любой человек, но диагноз поставит только врач.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски воспламенения - форсунки и клапана, и заниматься ими в любой последовательности.
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
На последних моделях ВАЗ стоят блоки управления "слишком умные". Им достаточно увидеть малейшее отклонение в работе какого то цилиндра берут и отключают подачу топлива в этом цилиндре. первое что нужно сделать замерить компрессию во всех цилиндрах. должно быть на всех равномерно где то около 13 атмосфер. если в каком то будет хоть 10-11 уже считай ошибка пропуски воспламения обеспечена. Нужно отрегулировать клапана. Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на инжекторщик
инжекторщик
На последних моделях ВАЗ стоят блоки управления "слишком умные". Им достаточно увидеть малейшее отклонение в работе какого то цилиндра берут и отключают подачу топлива в этом цилиндре. первое что нужно сделать замерить компрессию во всех цилиндрах. должно быть на всех равномерно где то около 13 атмосфер. если в каком то будет хоть 10-11 уже считай ошибка пропуски воспламения обеспечена. Нужно отрегулировать клапана. Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения
СсылкаПожаловаться
Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения

И ездить с "троящим" двигателем, выбрасывая деньги (бензин) на ветер?
СсылкаПожаловаться
инжекторщикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Есть еще такой выход: отключить в прошивке диагностику пропусков воспламения

И ездить с "троящим" двигателем, выбрасывая деньги (бензин) на ветер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Месяц назад начала выскакивать ошибка на Б.К-пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.Авто начинает троить и не едет,После сброса ошибки авто полетела
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на инжекторщик
инжекторщик
Месяц назад начала выскакивать ошибка на Б.К-пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.Авто начинает троить и не едет,После сброса ошибки авто полетела
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 3,5 цилиндрах едет лучше, чем на 3, спору нет. Но машину надо чинить, а не "глушить" ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
инжекторщикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
на 3,5 цилиндрах едет лучше, чем на 3, спору нет. Но машину надо чинить, а не "глушить" ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЭБУ хватает обнаружить ошибку уже если компрессия меньше 11. Все машины НЕ ОСНАЩЕННЫЕ системой диагностики определения пропусков прекрасно ездят с такой компрессией год два и еще больше. А эти нет. Так как ЭБУ полностью отключает цилиндр. Считай едешь без одной свечи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария