Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Spioner
Не стоит делать, ни первое, ни втоое, ибо, первое это ловля блох, пустое занятие, а второе нарушает углы установки колёс, а, конкретно, влияет на кастор.
Всё это нестрашно, но и настолько же и ненужно.
Это всё просто разновидность тупейшего тюнинга, именуемого "колхозинг".
От 14 резины толку нет (по крайне мере не заметиш), а при ловле ямы поглубже есть риск погнуть обод. На счет вставок, у меня стоят, т.к. при полной загрузке зад почти по асфальту скреб, только потом действительно нужно отрегулировать углы передних колес и колдуна.
14-е колеса ставить можно и нужно; плюсы: улучшится внешний вид, немного управляемость (особенно если поставить 185/60), можно будет поставить передние тормоза от 12-ки; минусы: немного дороже резина, легче убить на ямах, особенно если диски литые. Вставки - только если сильно грузишь машину и жопа ложится на землю. После их установки надо будет регулировать колдун и кастор.
Всё это нестрашно, но и настолько же и ненужно.
Это всё просто разновидность тупейшего тюнинга, именуемого "колхозинг".
как выше сказано лишняя трата денег.резина немного дороже сход-развал и т.д.