Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115

подскажите как правильно натянуть ремень ГРМ (8клап) и может ли недостаточно натянутый ремень оборваться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Одну из ветвей ремня, выворачивай, не более чем на 90 град. Вроде так.
Не перетяни натяжной ролик, контря его.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Длинная ветвь ремня должна поворачиваться на 90 градусов с усилием 2кг.см !
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
как можно определить это усилие 2кг.см: ремень легко поворачивается на 90 градусов или с небольшим усилием?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
как можно определить это усилие 2кг.см: ремень легко поворачивается на 90 градусов или с небольшим усилием?
СсылкаПожаловаться
Натяжение ремня считается нормальным, если в средней части ветви между шкивами распределительного и коленчатого валов ремень закручивается усилием пальцев в 1,5-2 кгс.
СсылкаПожаловаться
миша зайков
совместии проверь метки ; для натяжки поворачивай против часовой и проверяй натяжу как указоно выше ;натенул проверяй делаеш два оборота коленвала и смотриш метки должны совпасть
СсылкаПожаловаться
миша зайков
совместии проверь метки ; для натяжки поворачивай против часовой и проверяй натяжу как указоно выше ;натенул проверяй делаеш два оборота коленвала и смотриш метки должны совпасть
СсылкаПожаловаться
а зачем два оборота делать?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а зачем два оборота делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить не збились ли !бывает что на зуб ошибаются и машина почемуто не тянет!
СсылкаПожаловаться
миша зайков
проверить не збились ли !бывает что на зуб ошибаются и машина почемуто не тянет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так одного хватит. ну или запустить двигатель, заглушить, выставить и проверить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
так одного хватит. ну или запустить двигатель, заглушить, выставить и проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
один оборот колена-0.5 распредвала
СсылкаПожаловаться
Что бы проверить натяжение любого ремня, есть старый дедовский способ! Берешь обычный хозяйственный безмен ( чем дома и бабульки на рынке ягоды взвешивают) и линейку. Ставишь линейку перпендикулярно ремню и оттягиваешь безменом. 2кгс и по линейке 10-15 мм ( ну или сколько в книжке написано) !
СсылкаПожаловаться
Что бы проверить натяжение любого ремня, есть старый дедовский способ! Берешь обычный хозяйственный безмен ( чем дома и бабульки на рынке ягоды взвешивают) и линейку. Ставишь линейку перпендикулярно ремню и оттягиваешь безменом. 2кгс и по линейке 10-15 мм ( ну или сколько в книжке написано) !
СсылкаПожаловаться
А в книжке написано !Натяжение ремня считается нормальным, если в средней части ветви между шкивами распределительного и коленчатого валов ремень закручивается усилием пальцев в 1,5-2 кгс.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А в книжке написано !Натяжение ремня считается нормальным, если в средней части ветви между шкивами распределительного и коленчатого валов ремень закручивается усилием пальцев в 1,5-2 кгс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брр, я так не умею! Я если закручу, так закручу!))) Тогда, как инженер, я бы взял вилку или пластину с прорезью, вставил бы прорезью на ремень и тянул безменом!)))
СсылкаПожаловаться
Брр, я так не умею! Я если закручу, так закручу!))) Тогда, как инженер, я бы взял вилку или пластину с прорезью, вставил бы прорезью на ремень и тянул безменом!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На скручивание.
СсылкаПожаловаться
Брр, я так не умею! Я если закручу, так закручу!))) Тогда, как инженер, я бы взял вилку или пластину с прорезью, вставил бы прорезью на ремень и тянул безменом!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не прав Александр !Тем более как инженер не учитываешь длину рычага !Следовательно и усилие должно быть другое !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты не прав Александр !Тем более как инженер не учитываешь длину рычага !Следовательно и усилие должно быть другое !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Золотое правило механики вроде помню! Пересчитаю если надо ))) Длина пальцев, кстати, у всех разная, так что в книжке то же приблизительное значение написано)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Главное не перетянуть ,сразу гудение появляется подшипник натяжителя и помпа гудеть начинают !
СсылкаПожаловаться
Mery
Если уж совсем не получается натянуть, натяни послабже - заводи газуй и подтягивай до тех пор пока длинная ветвь болтаться не перестанет когда газуешь
СсылкаПожаловаться
Mery
Если уж совсем не получается натянуть, натяни послабже - заводи газуй и подтягивай до тех пор пока длинная ветвь болтаться не перестанет когда газуешь
СсылкаПожаловаться
вот так и перетянет...ремень играет при нормальной натяжке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru