Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
lada-forum.ru Попробуй сдесь поспрашивать ,более специализированный форум .А вообще нужен хороший диагност ,по интернету не выличить.Можешь больше потратить время и денег.
печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
то делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
Создать свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация"
печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
ваз2110 восьми клапоная на газу мерил компрессию в трёх горшках 11.5 в одном 8 сказали пригорел клапан ,если отрегулировать клапана что нибудь изменится?
ваз2110 восьми клапоная на газу мерил компрессию в трёх горшках 11.5 в одном 8 сказали пригорел клапан ,если отрегулировать клапана что нибудь изменится?
При использовании газа,клапана надо регулировать в два раза чаще, по пичине провалов сёдел клапанов.В вашем случае проверка обязательна и если зазоры отсутствуют,прямая дорога к ремонту ГБЦ.
Нашел хорошую Книгу __размер:1.7мб___
В книгу вошла инструкция по устройству и диагностике систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ семейств 2108, 2110, 21214 с контроллерами BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, Январь 5.1, Январь 5.1.1, Январь 5.1.2, VS 5.1, BOSCH MР7.0Н, BOSCH MР7.0Н ЕВРО-3. Приведены устройство и принцип работы систем, работа элементов систем, диагностические карты кодов неисправностей, рекомендуемый специнструмент и оборудование. В приложении приведен перечень деталей систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ и их взаимозаменяемость. Вот ссылка____http://depositfiles.com/files/1kvppwzix
Руководство предназначено для инженерно-технических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также может использоваться как учебное пособие при подготовке специалистов по ремонту автомобилей.
В Руководстве описывается электронная система управления двигателем автомобилей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, особенности устройства и ремонта элементов системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-21102 и ВАЗ-2111. Размер:8.3мб Жми тут ___http://depositfiles.com/files/amwqvzwlv
Какого года выпуска автомобиль? В авто с двигателем 1,5 на горячий бывает западает клапан в регуляторе давления в топливной рампе, на диагностике это не определяется. Только манометр надо подключать к рампе давление на горячем двигателе должно быть как на холодном около 2,7 вар. Катушка может быть дефектная у меня такое было поставил новую катушку а она не работает путём. Со второй попытки получилось сейчас и на горячую и на холодную двигатель работает нормально. Одно посоветую между кронштейном крепления и катушкой ставте паранитовую прокладку предохраняет от перегрева.
у меня проблема стартер крутит а к движку не цепляет.в чём может быть проблема?и с печкой на холостых рамс.холодным дует а на 1500 оборотов горячий.помогите
Всем привет! Я Дима! Ляльке 2115 -8 лет. Пробег 44000. Всегда все работало и без проблем. Как говорится первый раз всегда наступит. И вот, пришло время замены ремня ГРМ. А точнее при заводке был звук будто бендекс на стартере( надеюсь вы поняли о чем я), и стучок на холодную под боковой крышкой ГРМ.
Послушали с товарищем и пришли в выводу что несмотря на маленький пробег с родным ремнем лучше его поменять. В магазин поехал на этой же машинке, и вот оно! При разгоне до 80 и включении 5 передачи мотору тупо не хватает типа горючки. Начинает подергивания, и потом больше и больше и сопровождается мигание лампочки чека..
В результате заменил расходники, . Ремень, помпу, ролик натяжной, а заодно поменял свечи, провода на них, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
Всем привет! Я Дима! Ляльке 2115 -8 лет. Пробег 44000. Всегда все работало и без проблем. Как говорится первый раз всегда наступит. И вот, пришло время замены ремня ГРМ. А точнее при заводке был звук будто бендекс на стартере( надеюсь вы поняли о чем я), и стучок на холодную под боковой крышкой ГРМ.
Послушали с товарищем и пришли в выводу что несмотря на маленький пробег с родным ремнем лучше его поменять. В магазин поехал на этой же машинке, и вот оно! При разгоне до 80 и включении 5 передачи мотору тупо не хватает типа горючки. Начинает подергивания, и потом больше и больше и сопровождается мигание лампочки чека..
В результате заменил расходники, . Ремень, помпу, ролик натяжной, а заодно поменял свечи, провода на них, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
Создать свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация"
В книгу вошла инструкция по устройству и диагностике систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ семейств 2108, 2110, 21214 с контроллерами BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, Январь 5.1, Январь 5.1.1, Январь 5.1.2, VS 5.1, BOSCH MР7.0Н, BOSCH MР7.0Н ЕВРО-3. Приведены устройство и принцип работы систем, работа элементов систем, диагностические карты кодов неисправностей, рекомендуемый специнструмент и оборудование. В приложении приведен перечень деталей систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ и их взаимозаменяемость. Вот ссылка____
В Руководстве описывается электронная система управления двигателем автомобилей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, особенности устройства и ремонта элементов системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-21102 и ВАЗ-2111. Размер:8.3мб Жми тут ___
Послушали с товарищем и пришли в выводу что несмотря на маленький пробег с родным ремнем лучше его поменять. В магазин поехал на этой же машинке, и вот оно! При разгоне до 80 и включении 5 передачи мотору тупо не хватает типа горючки. Начинает подергивания, и потом больше и больше и сопровождается мигание лампочки чека..
В результате заменил расходники, . Ремень, помпу, ролик натяжной, а заодно поменял свечи, провода на них, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
Послушали с товарищем и пришли в выводу что несмотря на маленький пробег с родным ремнем лучше его поменять. В магазин поехал на этой же машинке, и вот оно! При разгоне до 80 и включении 5 передачи мотору тупо не хватает типа горючки. Начинает подергивания, и потом больше и больше и сопровождается мигание лампочки чека..
В результате заменил расходники, . Ремень, помпу, ролик натяжной, а заодно поменял свечи, провода на них, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет