Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

ваз 2115

у меня 15 инжекторная, на горячую стала плохо заводится.До этого дёргалась на горячую ,была замена модуля зажигания ,стала плохо заводится на горячую.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ЭЛЕКТРОШОК
lada-forum.ru Попробуй сдесь поспрашивать ,более специализированный форум .А вообще нужен хороший диагност ,по интернету не выличить.Можешь больше потратить время и денег.
СсылкаПожаловаться
Андрей Платонов
в том и дело ,что диагностика ни чего не показала всё в норме.
СсылкаПожаловаться
арапра апапна
какую купить нормальную "незамерзайку"
СсылкаПожаловаться
арапра апапна
какую купить нормальную "незамерзайку"
СсылкаПожаловаться
Ликви Молле (LIQUI MOLY). Реально в -25 не замерзает. Проверено прошлой зимой.
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
СсылкаПожаловаться
то делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???

Создать свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация"
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
печка не работает на пятнашке при холостых оборотах холодный воздух а как газанешь сразу горячий как быть что делать подскажите перед холодами чуть тосол протек из патрубков но я все затянул и добавил тосол но салон холодный на холостых помогите посоветуйте что делать???
СсылкаПожаловаться
Я инсталлировал электро-помпочку. Купил её в ГАЗелевском магазе.Врезал между печкой и металлической трубой, которая идёт с помпы.
СсылкаПожаловаться
Иван Матвеенко
Я инсталлировал электро-помпочку. Купил её в ГАЗелевском магазе.Врезал между печкой и металлической трубой, которая идёт с помпы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Питание нужно выводить отдельно на кнопку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
ваз2110 восьми клапоная на газу мерил компрессию в трёх горшках 11.5 в одном 8 сказали пригорел клапан ,если отрегулировать клапана что нибудь изменится?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
ваз2110 восьми клапоная на газу мерил компрессию в трёх горшках 11.5 в одном 8 сказали пригорел клапан ,если отрегулировать клапана что нибудь изменится?
СсылкаПожаловаться
Думаю, что не поможет. Хотя попытка не пытка. Если ездишь на газе нужно клапана регулировать каждые 10 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Николай Мясоедов
При использовании газа,клапана надо регулировать в два раза чаще, по пичине провалов сёдел клапанов.В вашем случае проверка обязательна и если зазоры отсутствуют,прямая дорога к ремонту ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Платонов
Нашел хорошую Книгу __размер:1.7мб___
В книгу вошла инструкция по устройству и диагностике систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ семейств 2108, 2110, 21214 с контроллерами BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, Январь 5.1, Январь 5.1.1, Январь 5.1.2, VS 5.1, BOSCH MР7.0Н, BOSCH MР7.0Н ЕВРО-3. Приведены устройство и принцип работы систем, работа элементов систем, диагностические карты кодов неисправностей, рекомендуемый специнструмент и оборудование. В приложении приведен перечень деталей систем распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ и их взаимозаменяемость. Вот ссылка____http://depositfiles.com/files/1kvppwzix
СсылкаПожаловаться
Андрей Платонов
Руководство предназначено для инженерно-технических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также может использоваться как учебное пособие при подготовке специалистов по ремонту автомобилей.

В Руководстве описывается электронная система управления двигателем автомобилей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, особенности устройства и ремонта элементов системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-21102 и ВАЗ-2111. Размер:8.3мб Жми тут ___http://depositfiles.com/files/amwqvzwlv
СсылкаПожаловаться
Буренин Александр
Какого года выпуска автомобиль? В авто с двигателем 1,5 на горячий бывает западает клапан в регуляторе давления в топливной рампе, на диагностике это не определяется. Только манометр надо подключать к рампе давление на горячем двигателе должно быть как на холодном около 2,7 вар. Катушка может быть дефектная у меня такое было поставил новую катушку а она не работает путём. Со второй попытки получилось сейчас и на горячую и на холодную двигатель работает нормально. Одно посоветую между кронштейном крепления и катушкой ставте паранитовую прокладку предохраняет от перегрева.
СсылкаПожаловаться
Виктория Тябина
У моего знакомого тоже есть автомобиль 2115. Хороший авто...
СсылкаПожаловаться
Сергей
ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА. У МЕНЯ ТОЖЕ ТАК БЫЛО ПОМЕНЯЛ И ВСЕ В НОРМЕ.
СсылкаПожаловаться
у меня проблема стартер крутит а к движку не цепляет.в чём может быть проблема?и с печкой на холостых рамс.холодным дует а на 1500 оборотов горячий.помогите
СсылкаПожаловаться
петр иванов
Не работает вентилятор радиатора.поменял два датчика температуры на включение радиатора не помогло.предохранитель цел.в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шупик
Всем привет! Я Дима! Ляльке 2115 -8 лет. Пробег 44000. Всегда все работало и без проблем. Как говорится первый раз всегда наступит. И вот, пришло время замены ремня ГРМ. А точнее при заводке был звук будто бендекс на стартере( надеюсь вы поняли о чем я), и стучок на холодную под боковой крышкой ГРМ.
Послушали с товарищем и пришли в выводу что несмотря на маленький пробег с родным ремнем лучше его поменять. В магазин поехал на этой же машинке, и вот оно! При разгоне до 80 и включении 5 передачи мотору тупо не хватает типа горючки. Начинает подергивания, и потом больше и больше и сопровождается мигание лампочки чека..
В результате заменил расходники, . Ремень, помпу, ролик натяжной, а заодно поменял свечи, провода на них, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шупик
Всем привет! Я Дима! Ляльке 2115 -8 лет. Пробег 44000. Всегда все работало и без проблем. Как говорится первый раз всегда наступит. И вот, пришло время замены ремня ГРМ. А точнее при заводке был звук будто бендекс на стартере( надеюсь вы поняли о чем я), и стучок на холодную под боковой крышкой ГРМ.
Послушали с товарищем и пришли в выводу что несмотря на маленький пробег с родным ремнем лучше его поменять. В магазин поехал на этой же машинке, и вот оно! При разгоне до 80 и включении 5 передачи мотору тупо не хватает типа горючки. Начинает подергивания, и потом больше и больше и сопровождается мигание лампочки чека..
В результате заменил расходники, . Ремень, помпу, ролик натяжной, а заодно поменял свечи, провода на них, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
СсылкаПожаловаться
, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шупик
, топливный фильтр ну и за компашку купил новый АКБ.
Меняли все с товарищем сами! В результате собрали, завели все ок! Езжу я редко, раз в неделю км 10. А так она стоит. И вот спустя неделю я поехал, и чудо! Столкнулся с тем же дерганием что и был уже пару раз!
Повторю. Происходит это на скорости примерно 80+ но больше 90 уже не разогнать! И чем больше давишь на педаль тем больше она тупеет! Холостые держит нормально.
Надеюсь что на форуме есть опытные профи которые могут подсказать! Кстати ошибка 8 была , и судя по всему она отношение этому направлению не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тема шестилетней давности!!! Вопрос Ваш никто не видит! Создайте свою собственную тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть