Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите понять расшифровку борткампьютера 1) 1135 цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание. 2) 1602 контроллёр системы управления двигателем ,пропадание напряжения питания. Что это такое и где это находится???
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
проверь питание нагревателя и сам нагреватель в датчике кислорода до катализатора. Питание нагревателя на проводах с чёрными полосами, 12V при включении зажигания, а сопротивление нагревателя - еденицы Ом, конкретную цифру не помню. Бывет, ошибка появляется, если поездил по канавам или ударился днищем, задел или смял датчик. По 1602 ЧЕК не загорается, но причина появления - снимал клемму с АКБ, а иногда - сигнализаторщики поставили блокировку на отключение питания контроллера, и каждый раз, ставя машину на охрану, подготавливаешь 1602.
не совсем так, Кирилл. Если бы 1602 был пустяк-пустяком, то и не нужно было бы на него выделять место в программе, часть памяти и тп. Во время работы двигателя блок управления постоянно анализирует впрыск, и происходит коррекция. Скажем, форсунки слабеют, или бензонасос - сигнал датчика кислорода чуточку дольше в области бедной смеси, и тогда ЭБУ увеличивает на какую-то величину коэфициент впрыска, аддитивные, мультипликативные коррекции, а снятие питания с блока управления все эти коррекции сбрасывает в исходное состояние и коррекция самообучением начинается заново. Отсюда не очень хороший, скажем, иногда, запуск и тп.
не совсем так, Кирилл. Если бы 1602 был пустяк-пустяком, то и не нужно было бы на него выделять место в программе, часть памяти и тп. Во время работы двигателя блок управления постоянно анализирует впрыск, и происходит коррекция. Скажем, форсунки слабеют, или бензонасос - сигнал датчика кислорода чуточку дольше в области бедной смеси, и тогда ЭБУ увеличивает на какую-то величину коэфициент впрыска, аддитивные, мультипликативные коррекции, а снятие питания с блока управления все эти коррекции сбрасывает в исходное состояние и коррекция самообучением начинается заново. Отсюда не очень хороший, скажем, иногда, запуск и тп.
Да, Саня! Согласен, что блок на обучение сбрасывается.. и все начинается по новой... Кстати, я читал, что сброс (как бы клеммы) с помощью программы диагностики СОВЕРШЕННО не эдентичен, нежели сбрасывать клемму... Потому ее скидывать не рекомендуют... Тут я не знаю, насколько литература права?!
Да, Саня! Согласен, что блок на обучение сбрасывается.. и все начинается по новой... Кстати, я читал, что сброс (как бы клеммы) с помощью программы диагностики СОВЕРШЕННО не эдентичен, нежели сбрасывать клемму... Потому ее скидывать не рекомендуют... Тут я не знаю, насколько литература права?!
права литература, и сброс, когда он корректный, называется на сканере "Сброс с инициализацией"! Этот сброс не для всех блоков предусмотрен, и не на всех сканерах.
Да, Саня! Согласен, что блок на обучение сбрасывается.. и все начинается по новой... Кстати, я читал, что сброс (как бы клеммы) с помощью программы диагностики СОВЕРШЕННО не эдентичен, нежели сбрасывать клемму... Потому ее скидывать не рекомендуют... Тут я не знаю, насколько литература права?!
там всё не так плохо, как я тут по-написал. Коррекция самообучением восстанавливается, если дать машине поработать на холостых минут десять. Только вот не знаю, как это вот сейчас происходит на последних блоках и прошивах. Чувствую, по-отостал в знаниях придётся скоро опять платить за обучение....
если ошибка упорная, а клемму не снимал, то это не настолько безобидный диагноз, как может показаться. "1602" означает, что адаптация ушла в туман, и блок заново проходит самообучение и коррекцию.