20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

ваз 2115

Помогите понять расшифровку борткампьютера 1) 1135 цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание. 2) 1602 контроллёр системы управления двигателем ,пропадание напряжения питания. Что это такое и где это находится???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
проверь питание нагревателя и сам нагреватель в датчике кислорода до катализатора. Питание нагревателя на проводах с чёрными полосами, 12V при включении зажигания, а сопротивление нагревателя - еденицы Ом, конкретную цифру не помню. Бывет, ошибка появляется, если поездил по канавам или ударился днищем, задел или смял датчик. По 1602 ЧЕК не загорается, но причина появления - снимал клемму с АКБ, а иногда - сигнализаторщики поставили блокировку на отключение питания контроллера, и каждый раз, ставя машину на охрану, подготавливаешь 1602.
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
тоесть на ошибку 1602 можно не обращать внимание???
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
тоесть на ошибку 1602 можно не обращать внимание???
СсылкаПожаловаться
Можешь не обращать! это, как будто клемму ты скидываешь с АКБ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
Можешь не обращать! это, как будто клемму ты скидываешь с АКБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
не совсем так, Кирилл. Если бы 1602 был пустяк-пустяком, то и не нужно было бы на него выделять место в программе, часть памяти и тп. Во время работы двигателя блок управления постоянно анализирует впрыск, и происходит коррекция. Скажем, форсунки слабеют, или бензонасос - сигнал датчика кислорода чуточку дольше в области бедной смеси, и тогда ЭБУ увеличивает на какую-то величину коэфициент впрыска, аддитивные, мультипликативные коррекции, а снятие питания с блока управления все эти коррекции сбрасывает в исходное состояние и коррекция самообучением начинается заново. Отсюда не очень хороший, скажем, иногда, запуск и тп.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не совсем так, Кирилл. Если бы 1602 был пустяк-пустяком, то и не нужно было бы на него выделять место в программе, часть памяти и тп. Во время работы двигателя блок управления постоянно анализирует впрыск, и происходит коррекция. Скажем, форсунки слабеют, или бензонасос - сигнал датчика кислорода чуточку дольше в области бедной смеси, и тогда ЭБУ увеличивает на какую-то величину коэфициент впрыска, аддитивные, мультипликативные коррекции, а снятие питания с блока управления все эти коррекции сбрасывает в исходное состояние и коррекция самообучением начинается заново. Отсюда не очень хороший, скажем, иногда, запуск и тп.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, Саня! Согласен, что блок на обучение сбрасывается.. и все начинается по новой... Кстати, я читал, что сброс (как бы клеммы) с помощью программы диагностики СОВЕРШЕННО не эдентичен, нежели сбрасывать клемму... Потому ее скидывать не рекомендуют... Тут я не знаю, насколько литература права?!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
Да, Саня! Согласен, что блок на обучение сбрасывается.. и все начинается по новой... Кстати, я читал, что сброс (как бы клеммы) с помощью программы диагностики СОВЕРШЕННО не эдентичен, нежели сбрасывать клемму... Потому ее скидывать не рекомендуют... Тут я не знаю, насколько литература права?!
СсылкаПожаловаться
История переписки
права литература, и сброс, когда он корректный, называется на сканере "Сброс с инициализацией"! Этот сброс не для всех блоков предусмотрен, и не на всех сканерах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
Да, Саня! Согласен, что блок на обучение сбрасывается.. и все начинается по новой... Кстати, я читал, что сброс (как бы клеммы) с помощью программы диагностики СОВЕРШЕННО не эдентичен, нежели сбрасывать клемму... Потому ее скидывать не рекомендуют... Тут я не знаю, насколько литература права?!
СсылкаПожаловаться
История переписки
там всё не так плохо, как я тут по-написал. Коррекция самообучением восстанавливается, если дать машине поработать на холостых минут десять. Только вот не знаю, как это вот сейчас происходит на последних блоках и прошивах. Чувствую, по-отостал в знаниях придётся скоро опять платить за обучение....
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
тоесть на ошибку 1602 можно не обращать внимание???
СсылкаПожаловаться
если ошибка упорная, а клемму не снимал, то это не настолько безобидный диагноз, как может показаться. "1602" означает, что адаптация ушла в туман, и блок заново проходит самообучение и коррекцию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru