26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

ВАЗ-2115,2005 г.в., циркуляция!

Подскажите, пож-та, в расширительный бачок струя должна идти постоянно, на холостых оборотах, или только на больших оборотах и при определенной температуре. Машина не перегревается, струя появляется только при обороте более 2500. А у друга на ваз-2112,2008, 8 клапанный струя идет постоянно на холостых. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Если нет проблем,какая разница.Вот у молодых струя идет постоянно,а у старых временами и долго.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Так в печку горячий тосол так же на больших оборотах только поступает,а так холодок дует.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Так в печку горячий тосол так же на больших оборотах только поступает,а так холодок дует.
СсылкаПожаловаться
Вот с этого и надо начинать-если натяжение ремня в норме-смотреть помпу.И еще один вопрос-термостат полностью открывается-патрубки все горячие?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот с этого и надо начинать-если натяжение ремня в норме-смотреть помпу.И еще один вопрос-термостат полностью открывается-патрубки все горячие?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все горячее, термостат открывается как положено,в районе 90,была бы помпа, движок перегревался бы....
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Все горячее, термостат открывается как положено,в районе 90,была бы помпа, движок перегревался бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Значит по печке остается только не полностью открытый кран или недостаточно тосола в системе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Значит по печке остается только не полностью открытый кран или недостаточно тосола в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кран меняли, даже повторно снимали перепроверяли. Не могу понять в чем причина...
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Кран меняли, даже повторно снимали перепроверяли. Не могу понять в чем причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Правильно подсказывает Сережа Тихонов.Надо смотреть помпу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Кран меняли, даже повторно снимали перепроверяли. Не могу понять в чем причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки
если с помпой все будет в порядке, то как версия небольшой прогар в прокладкеГБЦ
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот с этого и надо начинать-если натяжение ремня в норме-смотреть помпу.И еще один вопрос-термостат полностью открывается-патрубки все горячие?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там помпу ремень ГРМ крутит,срежет зубья,мотор не заведётся.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
так и должно быть не заморачивайся.чем больше обороты тем быстрее вращается помпа
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна идти постоянно даже на холостых. Если нет или слабо - или зазор между крыльчаткой и блоком большой, или крыльчатку провернуло. Потому и мерзнешь, что не хватает циркуляции (
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна идти постоянно даже на холостых. Если нет или слабо - или зазор между крыльчаткой и блоком большой, или крыльчатку провернуло. Потому и мерзнешь, что не хватает циркуляции (
СсылкаПожаловаться
Очень согласен - помпа - большой зазор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Очень согласен - помпа - большой зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки
"Категорически согласен!" (с) Привет, Володь. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Категорически согласен!" (с) Привет, Володь. )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Приветствую!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru