Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2115,2005 г.в., циркуляция!

Подскажите, пож-та, в расширительный бачок струя должна идти постоянно, на холостых оборотах, или только на больших оборотах и при определенной температуре. Машина не перегревается, струя появляется только при обороте более 2500. А у друга на ваз-2112,2008, 8 клапанный струя идет постоянно на холостых. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Если нет проблем,какая разница.Вот у молодых струя идет постоянно,а у старых временами и долго.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Так в печку горячий тосол так же на больших оборотах только поступает,а так холодок дует.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Так в печку горячий тосол так же на больших оборотах только поступает,а так холодок дует.
СсылкаПожаловаться
Вот с этого и надо начинать-если натяжение ремня в норме-смотреть помпу.И еще один вопрос-термостат полностью открывается-патрубки все горячие?
СсылкаПожаловаться
Вот с этого и надо начинать-если натяжение ремня в норме-смотреть помпу.И еще один вопрос-термостат полностью открывается-патрубки все горячие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все горячее, термостат открывается как положено,в районе 90,была бы помпа, движок перегревался бы....
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Все горячее, термостат открывается как положено,в районе 90,была бы помпа, движок перегревался бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит по печке остается только не полностью открытый кран или недостаточно тосола в системе.
СсылкаПожаловаться
Значит по печке остается только не полностью открытый кран или недостаточно тосола в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кран меняли, даже повторно снимали перепроверяли. Не могу понять в чем причина...
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Кран меняли, даже повторно снимали перепроверяли. Не могу понять в чем причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно подсказывает Сережа Тихонов.Надо смотреть помпу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Кран меняли, даже повторно снимали перепроверяли. Не могу понять в чем причина...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если с помпой все будет в порядке, то как версия небольшой прогар в прокладкеГБЦ
СсылкаПожаловаться
Вот с этого и надо начинать-если натяжение ремня в норме-смотреть помпу.И еще один вопрос-термостат полностью открывается-патрубки все горячие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там помпу ремень ГРМ крутит,срежет зубья,мотор не заведётся.
СсылкаПожаловаться
так и должно быть не заморачивайся.чем больше обороты тем быстрее вращается помпа
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна идти постоянно даже на холостых. Если нет или слабо - или зазор между крыльчаткой и блоком большой, или крыльчатку провернуло. Потому и мерзнешь, что не хватает циркуляции (
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна идти постоянно даже на холостых. Если нет или слабо - или зазор между крыльчаткой и блоком большой, или крыльчатку провернуло. Потому и мерзнешь, что не хватает циркуляции (
СсылкаПожаловаться
Очень согласен - помпа - большой зазор
СсылкаПожаловаться
Очень согласен - помпа - большой зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Категорически согласен!" (с) Привет, Володь. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Категорически согласен!" (с) Привет, Володь. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru