26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

ВАЗ-2115,2005 г. Детонация двигателя...

Холодный движок запускаю, сильная детонация, как будто два цилиндра только работают. Ч/з минуту, когда движок начинает прогреваться, все нормализуется. Свечи, провода, модуль новые. Компрессия 12.0 - 12.5. Давление в рампе 2.5. Тяга хорошая. Чек не горит. Месяца два как началось. Какие мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Попробуй взять отдельно датчик температуры,подключи,нагрей в руках и заводи.
СсылкаПожаловаться
Михаил, сначала узнайте чО такое детонация и чО такое пропуски искрообразования, оно же троение.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с клапанов,их зазоров,которые меняются по мере прогрева двигателя.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с клапанов,их зазоров,которые меняются по мере прогрева двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ну на холодном то они больше чем на горячем
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну на холодном то они больше чем на горячем
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну на холодном то они больше чем на горячем

+100! Регулировка тут точно не причём. А вот компрессию замерить на холодном двигателе есть смысл.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну на холодном то они больше чем на горячем

+100! Регулировка тут точно не причём. А вот компрессию замерить на холодном двигателе есть смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5
СсылкаПожаловаться
История переписки
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Компрессию замеряли на горячем двигателе. 1,3,4 цилиндры - 12.0, а 2 цилиндр - 12.5.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
И еще. Под коллектором, в районе первого цилиндра, какая-то влажность,то ли тосол, то ли масло....
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
И еще. Под коллектором, в районе первого цилиндра, какая-то влажность,то ли тосол, то ли масло....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может из под коллектора воздух подсасывает поэтому и троит?
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
Детонации не бывает на холодном движке скорее всего троит
СсылкаПожаловаться
Michael
Это не детонация. Свечи вывернуть...забрызганы маслом? Попробуйте поменять провода и свечи - это самое простое что сделать или поменять свечи с рабочих цилиндров и поставить их там где не работают... видно по свечам. Но провода придется менять... Ничего не изменится - копаем дальше. Замер компрессии, зазоры клапанов..
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Свечи и провода менял, все так же.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Свечи и провода менял, все так же.
СсылкаПожаловаться
Тогда вперед к клапанам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Я бы еще и форсы проверил. Возможно льют одна-две.
СсылкаПожаловаться
руслан ямпольский
а возможно датчик умер дитонацыи
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Но ведь ч/з минуту нормально работает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru