Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2115,2005 г. Детонация двигателя...

Холодный движок запускаю, сильная детонация, как будто два цилиндра только работают. Ч/з минуту, когда движок начинает прогреваться, все нормализуется. Свечи, провода, модуль новые. Компрессия 12.0 - 12.5. Давление в рампе 2.5. Тяга хорошая. Чек не горит. Месяца два как началось. Какие мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Попробуй взять отдельно датчик температуры,подключи,нагрей в руках и заводи.
СсылкаПожаловаться
Михаил, сначала узнайте чО такое детонация и чО такое пропуски искрообразования, оно же троение.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с клапанов,их зазоров,которые меняются по мере прогрева двигателя.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с клапанов,их зазоров,которые меняются по мере прогрева двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ну на холодном то они больше чем на горячем
СсылкаПожаловаться
Ну на холодном то они больше чем на горячем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на холодном то они больше чем на горячем

+100! Регулировка тут точно не причём. А вот компрессию замерить на холодном двигателе есть смысл.
СсылкаПожаловаться
Ну на холодном то они больше чем на горячем

+100! Регулировка тут точно не причём. А вот компрессию замерить на холодном двигателе есть смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5
СсылкаПожаловаться
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Компрессию замеряли на горячем двигателе. 1,3,4 цилиндры - 12.0, а 2 цилиндр - 12.5.
СсылкаПожаловаться
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И еще. Под коллектором, в районе первого цилиндра, какая-то влажность,то ли тосол, то ли масло....
СсылкаПожаловаться
И еще. Под коллектором, в районе первого цилиндра, какая-то влажность,то ли тосол, то ли масло....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может из под коллектора воздух подсасывает поэтому и троит?
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
Детонации не бывает на холодном движке скорее всего троит
СсылкаПожаловаться
Michael
Это не детонация. Свечи вывернуть...забрызганы маслом? Попробуйте поменять провода и свечи - это самое простое что сделать или поменять свечи с рабочих цилиндров и поставить их там где не работают... видно по свечам. Но провода придется менять... Ничего не изменится - копаем дальше. Замер компрессии, зазоры клапанов..
СсылкаПожаловаться
Свечи и провода менял, все так же.
СсылкаПожаловаться
Свечи и провода менял, все так же.
СсылкаПожаловаться
Тогда вперед к клапанам.
СсылкаПожаловаться
Я бы еще и форсы проверил. Возможно льют одна-две.
СсылкаПожаловаться
руслан ямпольский
а возможно датчик умер дитонацыи
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Но ведь ч/з минуту нормально работает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru