24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2115,2005 г. Детонация двигателя...

Холодный движок запускаю, сильная детонация, как будто два цилиндра только работают. Ч/з минуту, когда движок начинает прогреваться, все нормализуется. Свечи, провода, модуль новые. Компрессия 12.0 - 12.5. Давление в рампе 2.5. Тяга хорошая. Чек не горит. Месяца два как началось. Какие мысли?
Михаил Суглоб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Максимов
Попробуй взять отдельно датчик температуры,подключи,нагрей в руках и заводи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Михаил, сначала узнайте чО такое детонация и чО такое пропуски искрообразования, оно же троение.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы начал с клапанов,их зазоров,которые меняются по мере прогрева двигателя.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы начал с клапанов,их зазоров,которые меняются по мере прогрева двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ну на холодном то они больше чем на горячем
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну на холодном то они больше чем на горячем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на холодном то они больше чем на горячем

+100! Регулировка тут точно не причём. А вот компрессию замерить на холодном двигателе есть смысл.
СсылкаПожаловаться
Михаил СуглобВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну на холодном то они больше чем на горячем

+100! Регулировка тут точно не причём. А вот компрессию замерить на холодном двигателе есть смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Суглоб
Михаил Суглоб
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
Михаил СуглобВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Компрессию замеряли на горячем двигателе. 1,3,4 цилиндры - 12.0, а 2 цилиндр - 12.5.
СсылкаПожаловаться
Михаил СуглобВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Компрессия 12.0 и 12.5, давление в рампе 2.5

Это на холодном двигателе 12.0 а на горячем 12.5? А давление в рампе как замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И еще. Под коллектором, в районе первого цилиндра, какая-то влажность,то ли тосол, то ли масло....
СсылкаПожаловаться
Михаил СуглобВ ответ на Михаил Суглоб
Михаил Суглоб
И еще. Под коллектором, в районе первого цилиндра, какая-то влажность,то ли тосол, то ли масло....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может из под коллектора воздух подсасывает поэтому и троит?
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
Детонации не бывает на холодном движке скорее всего троит
СсылкаПожаловаться
Michael
Это не детонация. Свечи вывернуть...забрызганы маслом? Попробуйте поменять провода и свечи - это самое простое что сделать или поменять свечи с рабочих цилиндров и поставить их там где не работают... видно по свечам. Но провода придется менять... Ничего не изменится - копаем дальше. Замер компрессии, зазоры клапанов..
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Свечи и провода менял, все так же.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Михаил Суглоб
Михаил Суглоб
Свечи и провода менял, все так же.
СсылкаПожаловаться
Тогда вперед к клапанам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Я бы еще и форсы проверил. Возможно льют одна-две.
СсылкаПожаловаться
руслан ямпольский
а возможно датчик умер дитонацыи
СсылкаПожаловаться
Михаил Суглоб
Но ведь ч/з минуту нормально работает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария