Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз-2115 2001 г Большой расход бензина

По сканеру все замечательно на ХХ расход воздуха 10.5 бензина 0.66. л Длительность впрыска 2 млс. Но проезжаеш 100 км 10 литров как не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Фан Галиев
давление топлива в рампе?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
давление топлива в рампе?
СсылкаПожаловаться
2 Шланг РТД снимаю становится 3 на заведенном
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если все замечательно, чек не горит, проверьте компрессию (11 лет для ВАЗа - это уже серьезно), померьте давление в рампе. Когда оно завышено из-за неисправного регулятрора, расход увеличивается. Норму в руководстве посмотрите, если не ошибаюсь, верхний предел - это 320 кПа на ХХ. И на всякий случай посмотрите выбег - не менее 500 м со скорости 50 км. У меня была пятнашка и после второго ТО заметил по показаниям БК возросший расход. Посмотрел выбег - оказался намного ниже нормы. Вновь поехал на сервис, проверили и переустановили углы, причина была в них.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если все замечательно, чек не горит, проверьте компрессию (11 лет для ВАЗа - это уже серьезно), померьте давление в рампе. Когда оно завышено из-за неисправного регулятрора, расход увеличивается. Норму в руководстве посмотрите, если не ошибаюсь, верхний предел - это 320 кПа на ХХ. И на всякий случай посмотрите выбег - не менее 500 м со скорости 50 км. У меня была пятнашка и после второго ТО заметил по показаниям БК возросший расход. Посмотрел выбег - оказался намного ниже нормы. Вновь поехал на сервис, проверили и переустановили углы, причина была в них.
СсылкаПожаловаться
Компрессия 11 во всех накат хороший Ремень стоит по меткам.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сергей, я вот тут подумал, а что там с воздушным фильтром?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сергей, я вот тут подумал, а что там с воздушным фильтром?
СсылкаПожаловаться
Меняли все фильтра и воздушный и топливный
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первая мысль при прочтении темы: "Почему причину перерасхода топлива многие видят только в настройках мотора?"
А манера езды?
А исправность ходовой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первая мысль при прочтении темы: "Почему причину перерасхода топлива многие видят только в настройках мотора?"
А манера езды?
А исправность ходовой?
СсылкаПожаловаться
вчера сам на ней ездил 430 км бак пустой доливал с канистры поз завязку перед поездкой. У меня карбюраторная 21099 так от 30 литров еще остается от такой же поездки.. Грешу на форсунки что стоят большой производительности. Брали авто не новое кто туда что поставил неизвестно. Но как проверить на производительность у нас в городе даже стенда нет
СсылкаПожаловаться
Алекс
на ХХ расход воздуха 10.5 многовато.Опорное напряжение ДМРВ смотрел?
СсылкаПожаловаться
Алекс
на ХХ расход воздуха 10.5 многовато.Опорное напряжение ДМРВ смотрел?
СсылкаПожаловаться
Напряжение не посмотрел на ДМРВ но мы просто взяли и перекинули ДМРВ с другой машины точно такое же На той машине расход нормальный Ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
Алекс
на ХХ расход воздуха 10.5 многовато.Опорное напряжение ДМРВ смотрел?
СсылкаПожаловаться
на ХХ расход воздуха 10.5 многовато.Опорное напряжение ДМРВ смотрел?

Может быть там стоит БОШ 1.5.4? Тогда можно брать за норму. А вот остальные параметры глянуть бы. Особенно что там с опережением зажигания, РХХ сколько шагов держит
СсылкаПожаловаться
на ХХ расход воздуха 10.5 многовато.Опорное напряжение ДМРВ смотрел?

Может быть там стоит БОШ 1.5.4? Тогда можно брать за норму. А вот остальные параметры глянуть бы. Особенно что там с опережением зажигания, РХХ сколько шагов держит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй ашит. Стоит именно БОШ М 1.5.4. Опережение зажигания не смотрел Завтра посмотрю и выложу. Газоанализатора нет потому показателей снять не смог Но вот когда на ней пытались пройти ТО То газоанализатор показал превышение СО в несколько раз . Масло не расходует от замены до замены если ехать километров 40 -50 на 4 передаче и резко дать газу то двигатель дергается. На карбюраторных такое бывает от переизбытка топлива. При наборе оборотов дерганье пропадает
СсылкаПожаловаться
Здравствуй ашит. Стоит именно БОШ М 1.5.4. Опережение зажигания не смотрел Завтра посмотрю и выложу. Газоанализатора нет потому показателей снять не смог Но вот когда на ней пытались пройти ТО То газоанализатор показал превышение СО в несколько раз . Масло не расходует от замены до замены если ехать километров 40 -50 на 4 передаче и резко дать газу то двигатель дергается. На карбюраторных такое бывает от переизбытка топлива. При наборе оборотов дерганье пропадает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
газоанализатор показал превышение СО в несколько раз .

В несколько раз, это сколькоже может быть. Если норма 3.5%, а это и так много, даже очень. То сколько могло показать?
СсылкаПожаловаться
газоанализатор показал превышение СО в несколько раз .

В несколько раз, это сколькоже может быть. Если норма 3.5%, а это и так много, даже очень. То сколько могло показать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По моему сказали больше 7
СсылкаПожаловаться
По моему сказали больше 7
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По моему сказали больше 7

Нужно искать причину такого превышения. А коррекция топливоподачи сколько стоит. Иногда вижу вроде без причины уходит коррекция в плюс или в минус до упора. Почему так и не могу понять. Связываю с проблемами электропитания. При севшем аккумуляторе ведь мусор в ЕЕПРОМ записывается. Может так же и коррекции меняются как попало.
СсылкаПожаловаться
По моему сказали больше 7

Нужно искать причину такого превышения. А коррекция топливоподачи сколько стоит. Иногда вижу вроде без причины уходит коррекция в плюс или в минус до упора. Почему так и не могу понять. Связываю с проблемами электропитания. При севшем аккумуляторе ведь мусор в ЕЕПРОМ записывается. Может так же и коррекции меняются как попало.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошивка сейчас уже не знаю где записывал но по идентификатору заводская не перешивалась. Прошивка под россию-83 без ДК Правда сказали что с этой прошивкой расход больше чем с другими но не настолько же.. Там разве тоже есть коррекция
СсылкаПожаловаться
Прошивка сейчас уже не знаю где записывал но по идентификатору заводская не перешивалась. Прошивка под россию-83 без ДК Правда сказали что с этой прошивкой расход больше чем с другими но не настолько же.. Там разве тоже есть коррекция
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Серег, так ведь вроде эта прошивка не фазированная! Вот он и расход.
СсылкаПожаловаться
Серег, так ведь вроде эта прошивка не фазированная! Вот он и расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну не настолько же У второго сына такая же только ЭБУ январь расход 5-6 литров даже зимой. Я сконяюсь к мысли что производительность у форсунок какая то большая . Время открытия то табличному значению соответствует Вот у меня и закралась мысль что за это время успевает бензина вылиться больше чем нужно.
СсылкаПожаловаться
Ну не настолько же У второго сына такая же только ЭБУ январь расход 5-6 литров даже зимой. Я сконяюсь к мысли что производительность у форсунок какая то большая . Время открытия то табличному значению соответствует Вот у меня и закралась мысль что за это время успевает бензина вылиться больше чем нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как же не настолько же? Попарный впрыск...
СсылкаПожаловаться
Как же не настолько же? Попарный впрыск...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
M1V13S64. прошивка вот такая стоит. И что карбюраторная меньше инжекторной что ли расходует получается
СсылкаПожаловаться
M1V13S64. прошивка вот такая стоит. И что карбюраторная меньше инжекторной что ли расходует получается
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну все правильно! С попарным впрыском она. Вот тебе и расход.
У меня одно время что то подобное стояло. 11 литров как с куста, и это на 16 клоповом. Потом уже фазированную прогу поставил, в 8 с зарядом на динамику укладываюсь.
СсылкаПожаловаться
Ну все правильно! С попарным впрыском она. Вот тебе и расход.
У меня одно время что то подобное стояло. 11 литров как с куста, и это на 16 клоповом. Потом уже фазированную прогу поставил, в 8 с зарядом на динамику укладываюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так на это движке нараспредвалу нет датчика. А впрыск согласно программе длится в 2 раза меньше потому как на каждый рабочий ход поршня форсунка открывается 2раза. Да у меня карбюраторная на 100 км в горах по перевалам 6.25 литра вышло специально замерял. Да и на газ давил при обгонах до полика Да и по двигателю чувствуется особенно под нагрузкой захлебывается
СсылкаПожаловаться
Ну все правильно! С попарным впрыском она. Вот тебе и расход.
У меня одно время что то подобное стояло. 11 литров как с куста, и это на 16 клоповом. Потом уже фазированную прогу поставил, в 8 с зарядом на динамику укладываюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
не связано, Серёга, перерасход и попарно-параллельный впрыск, тем более, что его двигатель работает под управлением его прошивки "одновременным впрыском".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не связано, Серёга, перерасход и попарно-параллельный впрыск, тем более, что его двигатель работает под управлением его прошивки "одновременным впрыском".
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну, пардону. Ты чаще связан, тебе виднее. Пропал то куда?
СсылкаПожаловаться
Ну, пардону. Ты чаще связан, тебе виднее. Пропал то куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
дела закрутили, Серёга, и только поздно ночью могу что-то почитать, ответить. Осенью дел станет по-меньше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дела закрутили, Серёга, и только поздно ночью могу что-то почитать, ответить. Осенью дел станет по-меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Тоже еле вырываюсь, поток (( Да еще Ниву взял, тоже время надо... ((
СсылкаПожаловаться
Прошивка сейчас уже не знаю где записывал но по идентификатору заводская не перешивалась. Прошивка под россию-83 без ДК Правда сказали что с этой прошивкой расход больше чем с другими но не настолько же.. Там разве тоже есть коррекция
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Там разве тоже есть коррекция

Вот именно что есть. Коэфициент коррекции СО называется. И регулируется из исполнительных механизмов. Можно увеличить или уменьшить коэфициент топливоподачи от -0.250 до +0.250. Если поставить в плюс на максимум то из глушителя даже чёрный дым идём.
СсылкаПожаловаться
Там разве тоже есть коррекция

Вот именно что есть. Коэфициент коррекции СО называется. И регулируется из исполнительных механизмов. Можно увеличить или уменьшить коэфициент топливоподачи от -0.250 до +0.250. Если поставить в плюс на максимум то из глушителя даже чёрный дым идём.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я его еще в прошлом году на минус 0.250 убрал вроде при морозе до минус 15 стала заводиться если мороз больше -15 без подогрева двигателя сразу заливает свечи
СсылкаПожаловаться
Я его еще в прошлом году на минус 0.250 убрал вроде при морозе до минус 15 стала заводиться если мороз больше -15 без подогрева двигателя сразу заливает свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я его еще в прошлом году на минус 0.250 убрал

Так нельзя делать. Теперь посмотри на опережение зажигания. Он явно скачет как бешенный. Посмотри АЦП ДМРВ. Если он в районе до 1.03, поставь примерно -0.04 - -0.35. И опять посмотри на опережение как оно себя ведёт. Оно не должно сильно скакать. Но конечно лучше газиком ставить.
СсылкаПожаловаться
Я его еще в прошлом году на минус 0.250 убрал

Так нельзя делать. Теперь посмотри на опережение зажигания. Он явно скачет как бешенный. Посмотри АЦП ДМРВ. Если он в районе до 1.03, поставь примерно -0.04 - -0.35. И опять посмотри на опережение как оно себя ведёт. Оно не должно сильно скакать. Но конечно лучше газиком ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На холостых двигатель ровно работает обороты не плавают. ДМРВ с другого авто перекинули ничего не изменилось. На другом авто расход 5-6 литров Но там стоит ЭБУ январь
СсылкаПожаловаться
Здравствуй ашит. Стоит именно БОШ М 1.5.4. Опережение зажигания не смотрел Завтра посмотрю и выложу. Газоанализатора нет потому показателей снять не смог Но вот когда на ней пытались пройти ТО То газоанализатор показал превышение СО в несколько раз . Масло не расходует от замены до замены если ехать километров 40 -50 на 4 передаче и резко дать газу то двигатель дергается. На карбюраторных такое бывает от переизбытка топлива. При наборе оборотов дерганье пропадает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если ехать километров 40 -50 на 4 передаче и резко дать газу то двигатель дергается.

Но такое бывает ещё и при нерабочем модуле. Осциллографа нету? Интересно затухающие колебания в норме?
СсылкаПожаловаться
если ехать километров 40 -50 на 4 передаче и резко дать газу то двигатель дергается.

Но такое бывает ещё и при нерабочем модуле. Осциллографа нету? Интересно затухающие колебания в норме?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Осцилографа нет но модуль меняли месяц назад этот проверял разрядником.15 мм искра вроде как нормальная
СсылкаПожаловаться
Осцилографа нет но модуль меняли месяц назад этот проверял разрядником.15 мм искра вроде как нормальная
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Осцилографа нет но модуль меняли месяц назад этот проверял разрядником.15 мм искра вроде как нормальная

А модуль случайно не группа "ОМЕГА" г. Москва? Тогда ещё раз перепроверь. У них горение вообще тупое.
СсылкаПожаловаться
Осцилографа нет но модуль меняли месяц назад этот проверял разрядником.15 мм искра вроде как нормальная

А модуль случайно не группа "ОМЕГА" г. Москва? Тогда ещё раз перепроверь. У них горение вообще тупое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Завтра проверю Но и до этого модуль стоял расход был такой же. Просто у хозяина был халявный бензин и он на расход внимания не обращал.Сейчас халява кончилась и заправлять приходится на свои .
СсылкаПожаловаться
Сергей, а данные газоанализатора можешь выложить? Интересуют все данные СО, СН, О2, СО2, на ХХ и 3000 об/мин. Тогда можно будет не годать а икать конкретную причину.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru