Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2115

почему не заводится инжектор. днем приехал все было нормально, немного машина постояла начал заводить а она молчит, поменял свечи реакции нет....Зараннее благодарен за совет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Евгений Реут
а искра есть?
СсылкаПожаловаться
поменял или поменяла, благодарен или благодарна
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
надоело уточнять, но приходится: стартер крутит, или нет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну если совсем молчит, то свечи тут не причем. Начинать надо с АКБ (особенно смотреть надежность подсоединения ) .
СсылкаПожаловаться
стартер крутит движок пытается схватить но ему как будто чего-то не хватает
СсылкаПожаловаться
Беркут
ремня ГРМ может не хватает???
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот то, что говорит сайт чиптюнер по твоему случаю. http://chiptuner.ru/content/abbat/

Двигатель прокручивается стартером, но не заводится.

Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:

• у Вас было топливо и нормально работал бензонасос.
• было зажигание.
• работал датчик синхронизации коленчатого вала.
• ну и ЭБУ должен работать, хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.

• Проверить датчик коленвала (ДПКВ) - сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так, то здесь все вроде в порядке.
• Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука - наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает - то ищите причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан "обратки" (регулятор давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить.
• Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.
• Просто пробуем передернуть все разьемы.
• Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
• Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это, наверное, РХХ - это ерунда, тросик газа регулируете так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше. Но может быть и низкое давление топлива.
• Смотрим, горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо - значит ЭБУ как то работает. К сожалению, в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на лампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
• Много кодов ошибок - здесь что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.
• Проверяем пробником работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирается из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.
• Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).
• Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
• Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы...). И повторяем попытку завестись.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• А нет ли у Вас, часом, иммобилизатора?
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот то, что говорит сайт чиптюнер по твоему случаю. http://chiptuner.ru/content/abbat/

Двигатель прокручивается стартером, но не заводится.

Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:

• у Вас было топливо и нормально работал бензонасос.
• было зажигание.
• работал датчик синхронизации коленчатого вала.
• ну и ЭБУ должен работать, хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.

• Проверить датчик коленвала (ДПКВ) - сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так, то здесь все вроде в порядке.
• Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука - наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает - то ищите причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан "обратки" (регулятор давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить.
• Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.
• Просто пробуем передернуть все разьемы.
• Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
• Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это, наверное, РХХ - это ерунда, тросик газа регулируете так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше. Но может быть и низкое давление топлива.
• Смотрим, горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо - значит ЭБУ как то работает. К сожалению, в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на лампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
• Много кодов ошибок - здесь что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.
• Проверяем пробником работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирается из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.
• Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).
• Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
• Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы...). И повторяем попытку завестись.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• А нет ли у Вас, часом, иммобилизатора?
СсылкаПожаловаться
хороший, кстати, сайт. Давненько я там не был. Но много информации, опасность, что "елен" не поймёт. Подозрение на б\насос. "Чек" загорается?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хороший, кстати, сайт. Давненько я там не был. Но много информации, опасность, что "елен" не поймёт. Подозрение на б\насос. "Чек" загорается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, сайт классный. подробно описывает какую либо неисправность.а прикрепил я его сюда не для рекламы, а для того, чтоб не выдавать чужой ум за свой)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
да, сайт классный. подробно описывает какую либо неисправность.а прикрепил я его сюда не для рекламы, а для того, чтоб не выдавать чужой ум за свой)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там просто крутят по кругу, надоедает. У меня там друг в закрытом форуме, постоянно скачивает полезное. Он покруче меня в инжекторах, а я ему подсказываю по электрике. Взаимовыгодно
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
у меня было также точ в точ прокручивал бендикс в стартере.попробуй с талкача если заведёш значит он.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шилов
одно время была такая же ерунда. Причем, если заводить минут через 10-20 как заглушил - ни за что не заведешь. А если раньше или позже - заводится за милую душу. Оказалось просто: нужно было менять датчик положения дроссельной заслонки. Поменял и катаюсь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри провод и наконечник на датчик коленвала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru