18 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоя...
2.5
20 января
Peugeot 308 1.6 THP AT
Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класс...
5
Все отзывы

ваз 2115

Ребят,подскажите пожалуйста,от газели люк подойдёт на пятнашку или от какой машины можно поставить,машина на ремонте,слесарь сказал-найдёшь,поставим.Не знаю где искать и от какой машины
РУСЛАН ЕФРЕМОЧКИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Дьяков
не ставь от соватопрома,текут они все
на разборе иномарок посмотри
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На постаментах много танков стоит - с них можно люк снять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
у меня были маршрутки-газельки.так скажу честно-протекали.мож не стоит ставить их.импортные не старые наверное лучше будут...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Для начала надо подумать- стоит ли вообще ставить люк?
Начнём с того, что он должен быть только заводской- такого, на сколько я знаю, конструкцией не предусмотрено. Ибо в крыше около трети жёсткости всего кузова- и если ослабить крышу врезанием люка, то можно сказать- треть жёсткости кузова уже потеряна (не буду лезть в дебри, просто поверьте). А если учесть, что машина подержанная, то первоначальная жёсткость кузова уже после определённого пробега или через 3-4 года снизилась- то такое "хирургическое вмешательство" может настолько ослабить кузов, что машина не будет даже по прямой нормально ехать, будет всё время "рыскать". Даже если полностью заменить всю подвеску на новую- это уже не поможет. Ну а как жёсткость кузова скажется на пассивной безопасности- думаю и говорить не надо. Вспомните хотя бы про автораспилы праворульных авто- эффект будет абсолютно такой же.
На самом деле можно нормально врезать люк, если просчитать всю конструкцию с точки зрения сопромата, укрепив панель крыши и обязательно переварить заново переднюю, среднюю и задние стойки с обеих сторон. А после этого на стапеле сделать кузову так называемую "усадку". Но это скажем так, НЕ БЮДЖЕТНО.
Так что стоит ли овчина выделки- решать только Вам.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Я бы не стал с этим заморачиваться. Была мода на люки в конце 90-х, но быстро прошла. Одно дело когда завод люк устанавливает, просчитывая жескость кузова, другое дело когда дядя Вася в гараже на отечественный ВАЗ люк врезает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто