Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы

ваз 2115

Ребят,подскажите пожалуйста,от газели люк подойдёт на пятнашку или от какой машины можно поставить,машина на ремонте,слесарь сказал-найдёшь,поставим.Не знаю где искать и от какой машины
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Дьяков
не ставь от соватопрома,текут они все
на разборе иномарок посмотри
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На постаментах много танков стоит - с них можно люк снять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
у меня были маршрутки-газельки.так скажу честно-протекали.мож не стоит ставить их.импортные не старые наверное лучше будут...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Для начала надо подумать- стоит ли вообще ставить люк?
Начнём с того, что он должен быть только заводской- такого, на сколько я знаю, конструкцией не предусмотрено. Ибо в крыше около трети жёсткости всего кузова- и если ослабить крышу врезанием люка, то можно сказать- треть жёсткости кузова уже потеряна (не буду лезть в дебри, просто поверьте). А если учесть, что машина подержанная, то первоначальная жёсткость кузова уже после определённого пробега или через 3-4 года снизилась- то такое "хирургическое вмешательство" может настолько ослабить кузов, что машина не будет даже по прямой нормально ехать, будет всё время "рыскать". Даже если полностью заменить всю подвеску на новую- это уже не поможет. Ну а как жёсткость кузова скажется на пассивной безопасности- думаю и говорить не надо. Вспомните хотя бы про автораспилы праворульных авто- эффект будет абсолютно такой же.
На самом деле можно нормально врезать люк, если просчитать всю конструкцию с точки зрения сопромата, укрепив панель крыши и обязательно переварить заново переднюю, среднюю и задние стойки с обеих сторон. А после этого на стапеле сделать кузову так называемую "усадку". Но это скажем так, НЕ БЮДЖЕТНО.
Так что стоит ли овчина выделки- решать только Вам.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Я бы не стал с этим заморачиваться. Была мода на люки в конце 90-х, но быстро прошла. Одно дело когда завод люк устанавливает, просчитывая жескость кузова, другое дело когда дядя Вася в гараже на отечественный ВАЗ люк врезает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru