Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115

мужики подскажите пожалуйста на ваз 2115 не срабатывает вентилятор охлаждения, даже если датчик вытаскиваю не срабатывает. моторчик вентилятора исправный на прямую проверяли. где какие предохранители или реле смотреть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Только за последний год эту тему 100 раз обсуждали. Неужели трудно самому погуглить и найти соответствующий форум?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Предохранитель F5 (20A). Но он может быть не при делах - если звуковой сигнал работает (предохранитель общий для сигнала и вентилятора), предохранитель исправен. Проверьте, подается ли +12 на реле вентилятора. Если да, но реле не срабатывает, замените реле. Если не подается - это уже проблема с ЭБУ. Кстати, должен гореть чек. Но ваш вопрос о том, где и что смотреть, подсказывает более правильный совет - лучше не лезьте сами, а обратитесь к специалистам, иначе можно в результате "посмотреть" внести дополнительные неисправности и поднять стоимость ремонта.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй Вам имеет смысл обратиться к спецам.Видимо у Вас нет даже начальных знаний по электрике.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для этого даже не надо тему создавать.Можно еще посоветовать подойти к авто.А пройти по цепи пробником - практически начальные навыки.А чел тему создал,я потому и советую к спецам.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если неисправность кроется ЭБУ, а здесь, видимо, именно в нем (нет сигнала, если машина инжекторная), то что может сделать человек, как проверить, как устранить, если спрашивает о месте расположения предохранителей? Допустим, что не сложно поэтапно описать ему куда надо лезть и что делать, с чего начинать и куда двигаться - где гарантия, что сделает правильно? Где гарантия, что у него есть необходимые приборы и он не будет пытаться найти неисправность обыкновенной лампочкой с проводами? И потом винить себя, что он влетел на более крутой ремонт? Если разбирается в электрике, возьмет схему и по ней определит, где и что. А если нет, то и делать будет, не понимая смысла того, что делает. И знаний у него от этого, даже если случайно починит, не прибавится. А если не инжекторная - нет проблем, проверка "на коленке": датчик (его можно замкнуть, т.е. смоделировать включение) - предохранитель (заменить заведомо исправным) - реле (временно перемкнуть замыкающие контакты) - проводка (прозвонка). Только опять же - для кого нет проблем? Для того, кто хотя бы немного в этом разбирается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
О том и речь. Думаю, что азы поймет, а дальше словами не объяснить, показывать надо. А осторожность вызвана тем, что одному уже "помог", в итоге он напрочь выбил "мозги", неправильно подключив древний тестер с шунтом, т.е. устроил КЗ. Откуда мне было знать, что он воспользуется таким тестером, да еще и неправильно выставит переключатель измерений?
СсылкаПожаловаться
Лючок в ногах переднего пассажира -- реле и предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Лючок в ногах переднего пассажира -- реле и предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Ну реле понятно. А о предохранителе поподробнее можно? Что за предохранитель? Который из трёх? ))))
СсылкаПожаловаться
Ну реле понятно. А о предохранителе поподробнее можно? Что за предохранитель? Который из трёх? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предохранитель цепи включения реле. И на контакте 87 реле, при разомкнутых силовых контактах, должен быть плюс. Он же через обмотку вентилятора приходит.
СсылкаПожаловаться
Предохранитель цепи включения реле. И на контакте 87 реле, при разомкнутых силовых контактах, должен быть плюс. Он же через обмотку вентилятора приходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет там предохранителя связанного с реле вентилятора. Ну а плюс через вентилятор есть. Если смотреть лампочкой от фары, то и вентилятор включится.
СсылкаПожаловаться
управление вентилятором идёт с ЭБУ, управляющий минус, по этому, проверяйте присутствие + на фишке вентилятора, и реле вентилятора и его управление рядом с ЭБУ как нарисовал Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
управление вентилятором идёт с ЭБУ, управляющий минус, по этому, проверяйте присутствие + на фишке вентилятора, и реле вентилятора и его управление рядом с ЭБУ как нарисовал Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Пишешь "проверяйте присутствие + на фишке вентилятора, и реле вентилятора", хотишь сказать ищи плюс на реле вентилятора? Там не предохранителя вентилятора, не плюса на реле нету. Вентилятор управляется минусом, а предохранитель стоит в монтажном блоке, обозначен как предохранитель звукового сигнала. Не могу сказать какой именно предохранитель, так как не знаю что за машина.))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru