Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115

Авто 2005 года причина в том что как прогреется начинает троить уже поменял датчик хх но не чего не поменялось не могу понять в чем дело !!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Либо съездить на диагностику,либо идти поэтапно на горячем двигателе-свечи.провода,модуль,клапана,форсунки.Поэтому диагностика предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Вспомните когда последний раз клапана регулировали.
СсылкаПожаловаться
Вспомните когда последний раз клапана регулировали.
СсылкаПожаловаться
Ну года 4 точно не регулировали
СсылкаПожаловаться
Ну года 4 точно не регулировали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну года 4 точно не регулировали
Вот с этого и начните. Диагност всё равно отправит регулировать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя машина троит а причём тут РЕГУЛЯТОР холостого хода ?
Саша правильно написал,на диагностику а то можно бес толку половину машины поменять.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя машина троит а причём тут РЕГУЛЯТОР холостого хода ?
Саша правильно написал,на диагностику а то можно бес толку половину машины поменять.
СсылкаПожаловаться
Советчиков просто много вот и поменял
СсылкаПожаловаться
Советчиков просто много вот и поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пучше поспрашивай где есть толковый диагност а то читальщиков ошибок полно а вот диагностов единицы
СсылкаПожаловаться
Спасибо ну значит на диагностику погоню))
СсылкаПожаловаться
Спасибо ну значит на диагностику погоню))
СсылкаПожаловаться
Нет, гони головку целиндров ремонтировать. Клапан сгорел.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нет, гони головку целиндров ремонтировать. Клапан сгорел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан сгорел.
А на холодную он восстанавливается, а как прогреется опять сгорает. А как остынет, опять отремонтируется.)))))
СсылкаПожаловаться
Клапан сгорел.
А на холодную он восстанавливается, а как прогреется опять сгорает. А как остынет, опять отремонтируется.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500.
СсылкаПожаловаться
проверь давление в цилиндрах манометром
СсылкаПожаловаться
Рашит прав.
СсылкаПожаловаться
Если клапан подгорел, троить будет только на малых оборотах
СсылкаПожаловаться
Если клапан подгорел, троить будет только на малых оборотах
СсылкаПожаловаться
Если клапан подгорел, троить будет только на малых оборотах

А почему на больших не будет? Вы наверное не обратили внимания на год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
Если клапан подгорел, троить будет только на малых оборотах

А почему на больших не будет? Вы наверное не обратили внимания на год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если дырка маленькая и на выхлопе то на высоких норм
СсылкаПожаловаться
если дырка маленькая и на выхлопе то на высоких норм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если дырка маленькая и на выхлопе то на высоких норм

На этой машине ЭБУ стоит или январь 7.2 или бош 7.9.7. А они обязательно выключат форсунку в плохо работающем цилиндре и машина будет троить. И без разницы какие обороты.
СсылкаПожаловаться
если дырка маленькая и на выхлопе то на высоких норм

На этой машине ЭБУ стоит или январь 7.2 или бош 7.9.7. А они обязательно выключат форсунку в плохо работающем цилиндре и машина будет троить. И без разницы какие обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и то верно ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Если клапан подгорел, троить будет только на малых оборотах

А почему на больших не будет? Вы наверное не обратили внимания на год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит. если клапан подгорел, на малых оборотах он не держит давления в камере, а на больших успевает накачивать для работы. Но если уж совсем сгорел . тогда пофиг ему обороты, ни на каких работать не будет. А речь идет о холостых оборотах после прогрева
СсылкаПожаловаться
Рашит. если клапан подгорел, на малых оборотах он не держит давления в камере, а на больших успевает накачивать для работы. Но если уж совсем сгорел . тогда пофиг ему обороты, ни на каких работать не будет. А речь идет о холостых оборотах после прогрева
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, ты не учитываешь что ЭБУ стоит довольно умный и он высчитает отстающий цилиндр и выключит форсунку. И пока не выключишь зажигание и по новой не заведёшь, форсунка не включится. Но так как цилиндр не заработает, ЭБУ снова его выключит. И так до бесконечности. Это пройдено.
СсылкаПожаловаться
Александр, ты не учитываешь что ЭБУ стоит довольно умный и он высчитает отстающий цилиндр и выключит форсунку. И пока не выключишь зажигание и по новой не заведёшь, форсунка не включится. Но так как цилиндр не заработает, ЭБУ снова его выключит. И так до бесконечности. Это пройдено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
теоретически да. но практически. За два таких случая могу отвечать. Если бы хозяин отписался после ремонта
СсылкаПожаловаться
теоретически да. но практически. За два таких случая могу отвечать. Если бы хозяин отписался после ремонта
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За два таких случая могу отвечать.
Какие ЭБУ там стояли?
СсылкаПожаловаться
За два таких случая могу отвечать.
Какие ЭБУ там стояли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю, не моя парафия, только мой диагноз там подтвердился
СсылкаПожаловаться
Не знаю, не моя парафия, только мой диагноз там подтвердился
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю, не моя парафия, только мой диагноз там подтвердился
Значит на этих машинах нет функции отключения форсунок в проблемном цилиндре. Сами подумайте. Завели машину, она троит, ЭБУ высчитал проблемный цилиндр и выдал трёхсотую ошибку, поморгал чеком и выключил форсунку. А что дальше?
СсылкаПожаловаться
DEN
да ладно вам....просто мерием компрессию на холодном и на горячем двигле! и потом спокойно регулируем клапана! за четыре года пора уже....на наших тачках и нашем бензине вообще желательно каждые 20 000 км,ревизию делать
СсылкаПожаловаться
А по цене сколько будет это стоить ?
СсылкаПожаловаться
Обязательно отпишусь )!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru