Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Chery Very 1.5 MT
В сравнении с отечественным авто,неплохой авто.Пять лет уже,пробег 101000.Чесно говоря не жалуюсь.
3.3
21 сентября
Mercedes-Benz E E 230 MT
машина мечты!общие впечатление +++
4.5
Все отзывы
Правила форума

ваз 2115

Добрый день,тема не раз уже наверняка обсуждалась...но всё же.Появилась проблема-пропуски в 4-ом цилиндре,чек после сброса срабатывает в основном при нагрузке сетевого питания(печка,дворники,обогрев...)Менял форсунку,менял провода,чистил контакты на форсунке,регулировал клапана,менял модуль зажигания,свечи-больше нет сил(((есть у кого какие мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
Вот правильно написал.не раз обсуждалось : диагностика ( не чтение ошибок)500 -1000руб намного дешевле,того ,что уже купили,а ещё предстоит.....ууу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
компрессия какая?
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Вот про компрессию...не мерил,летом менял поршня с кольцами,работала до недавнего времени без проблем.Наверное Вы правы-надо на диагностику ехать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Элементарная посадка напряжения. Провод массы от аккумулятора идёт на шпильку крепления корпуса термостата. Откручиваем его и переносом на корпус КПП или шпильку крепления стартера. Далее, снимаем генератор и зачищаем все его привалочные плоскости до блеска котовых яиц.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Если компрессию померять, то и причина может найтись! Очень может быть, что выпускной клапан прогорел. А массу очень необходимо перекрутить поближе к стартеру.
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Спасибо,попробую с массой и правда заморочиться-как-то не думал об этом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru