21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы

ваз 2115

подскажите поменял краник на печку на ваз 2115 залил антифриз а печка ели дует теплый воздух заежал на горку газовал теплый воздух потом опять холодный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
сергей
уровень антифриза в норме
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не прокачал. Попробуй спустить воздух с шланга подогрева дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
попробуй краник рукой открыть-закрыть.может тросик не правильно зацепил.
СсылкаПожаловаться
попробуй краник рукой открыть-закрыть.может тросик не правильно зацепил.
СсылкаПожаловаться
краник на всю открыт
СсылкаПожаловаться
сергей
краник открыт на всю
СсылкаПожаловаться
сергей
краник открыт на всю
СсылкаПожаловаться
трубки то горячие?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А вы правильно подсоединили патрубки к крану?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А вы правильно подсоединили патрубки к крану?
СсылкаПожаловаться
а разве их можно неправильно подсоединить?
СсылкаПожаловаться
а разве их можно неправильно подсоединить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Можно.Для этого даже стараться не надо))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Можно.Для этого даже стараться не надо))
СсылкаПожаловаться
История переписки
трубки правильно стоят
СсылкаПожаловаться
сергей
трубки теплые обе
СсылкаПожаловаться
сергей
трубки теплые обе
СсылкаПожаловаться
я думаю заслонка крана.или не плотно закрывается заслонка холодного воздуха
СсылкаПожаловаться
сергей
трубки правильно стоят
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
КОГДА ЗАЛИВАЕШ АНТИФРИЗ НАДО СНИМАТЬ ШЛАНГ ПОДОГРЕВА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТАК КАК ЭТО САМАЯ ВЫСОКАЯ ТОЧКА И ПРИ ЗАЛИВЕ ЧЕРЕЗ НЕЕ ВЫХОДИТ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХОЛОЖДЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
сергей
оба шланга на печку ели теплые температура за 90
СсылкаПожаловаться
а под капотом шланги на кран идут горячие?
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
тут только два варианта либо кран барахло (сосед по гаражу купил тормозные шланги по дешевке. долго мучился прокачивая тормоза, а они цельные), либо воздух, что скорее всего, если заливал не со снятым щлангом
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Бывает в шлангах отслаивается кусок резины внутри.
СсылкаПожаловаться
сергей
сейчас выгонял воздух через обогрев дроссельной заслонки сделал 2 круга антифриза еще холодней стал дуть
СсылкаПожаловаться
сергей
сейчас выгонял воздух через обогрев дроссельной заслонки сделал 2 круга антифриза еще холодней стал дуть
СсылкаПожаловаться
два круга это как? Снимаете патрубок обогрева дз,заливаете антифриз,как потекло-одеваете.Всё
СсылкаПожаловаться
nyukta
тросик с краника вообще скинь...краник лучше "лузаровский" керамика...тосол заливаешь на ровной площадке сняв верхний патрубок с подогрева дроссельной заслонки...заливаешь медленно чтобы вытеснялся воздух...можно посжимать патрубки к радиатору...как только пойдет тосол со шланга подогрева ставишь на место...заводишь...греешь до срабатывания электровентилятора...по идее должно все быть ок..
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на nyukta
nyukta
тросик с краника вообще скинь...краник лучше "лузаровский" керамика...тосол заливаешь на ровной площадке сняв верхний патрубок с подогрева дроссельной заслонки...заливаешь медленно чтобы вытеснялся воздух...можно посжимать патрубки к радиатору...как только пойдет тосол со шланга подогрева ставишь на место...заводишь...греешь до срабатывания электровентилятора...по идее должно все быть ок..
СсылкаПожаловаться
краник лузаровский стоит завтра попробую все слить и заново залить
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на сергей
сергей
краник лузаровский стоит завтра попробую все слить и заново залить
СсылкаПожаловаться
История переписки
ох уж эти загадочные русские авто...в свое время поменял все...краник...радиаторы оба...термостат...помпу...все капец тепло пропало...так и продал...сил больше небыло возится...
СсылкаПожаловаться
сергей
а может помпа навернуться как проверить
СсылкаПожаловаться
сергей
а может помпа навернуться как проверить
СсылкаПожаловаться
перегрев был бы
СсылкаПожаловаться
сергей
ПЕРЕГРЕВ БЫЛ ЛЕТОМ
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Кран открыт полностью! Воздух выгнал! Прогревается быстро? Может помпа умерла?
СсылкаПожаловаться
сергей
прогревается не быстро
СсылкаПожаловаться
сергей
прогревается не быстро
СсылкаПожаловаться
Движок 90 гр, а печка еле теплая -- менял тосол, поднял грязь и она пошла в печку. Попробуй слить, промыть даже водой и залить по новой. Печку лучше отдельно промыть, через патрубки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru