Сорвали резьбу в сливном отверстии КПП, "сервисмены" мать их... Уцелевшими остались несколько последних витков. Пробку все же закрутили, подмазали вокруг нее холодной сваркой. Но все же немного мокнет вокруг пробки. Подтягивать боязно. И мириться с таким косяком тоже не хочется. Какие варианты решения проблемы можете подсказать? Еще бы и КПП при этом не снимать.. Никто на пробовал той же холодной сваркой восстанавливать резьбу? Насколько надежна адгезия с материалом КПП?..
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
-Эй, продавец! Мне фиксатор резьбы нужен, который покрепче будет?
И до потери пульса тянуть не надо.
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
Дык под новую резьбу нужно и новое отверстие рассверливать. А это только коробку скидывать, иначе не подлезть.
Это была первая замена вообще-то, после 60.000 км пробега.) А сервисмены хреновы просто не попали в виток, стали тянуть наперекосяк. Так что "умеючи" можно любую резьбу угробить.))