Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-2115

Сорвали резьбу в сливном отверстии КПП, "сервисмены" мать их... Уцелевшими остались несколько последних витков. Пробку все же закрутили, подмазали вокруг нее холодной сваркой. Но все же немного мокнет вокруг пробки. Подтягивать боязно. И мириться с таким косяком тоже не хочется. Какие варианты решения проблемы можете подсказать? Еще бы и КПП при этом не снимать.. Никто на пробовал той же холодной сваркой восстанавливать резьбу? Насколько надежна адгезия с материалом КПП?..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
nyukta
фумкой обмотать или нитью...ну которые для воды...ничего страшного ну мокнет и мокнет....или расверлить и новую резьбу нарезать...если делать нечего...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
СсылкаПожаловаться
Даже синий сойдёт, я думаю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
СсылкаПожаловаться
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссылку? Пожалуйста!
-Эй, продавец! Мне фиксатор резьбы нужен, который покрепче будет?

И до потери пульса тянуть не надо.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Igor Leontyev
Igor Leontyev
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как часто вы меняете масло в КПП...один раз завернул и до конца хватит...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Igor Leontyev
Igor Leontyev
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
анаэробный герметик - анатерм. Используют для стопорения или герметизации резьбы. Наносить на предварительно обезжиреную поверхность.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Permatex® Surface Insensitive Тhreadlocker BLUE, например...
СсылкаПожаловаться
олег
выворачиваешь,нарезаешь увеличенную резьбу,заворачиваешь. дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
Igor LeontyevВ ответ на олег
олег
выворачиваешь,нарезаешь увеличенную резьбу,заворачиваешь. дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
выворачиваешь,нарезаешь увеличенную резьбу,заворачиваешь. дешево и сердито.
Дык под новую резьбу нужно и новое отверстие рассверливать. А это только коробку скидывать, иначе не подлезть.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
После применения фиксатора резьбы, как выясняется, последующее отворачивание может потребовать нагревания и спец. инструмента. Для пробки маслосливного отверстия такой вариант не годится, увы..
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Закажи у токаря пробку с поднятой резьбой на 0,1/0,2 мм (он знает как сделать - резать резцом) и будет всем счастье!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну проще рассверлить и нарезать прямую резьбу - не конусную, если была. Простой болт и медная шайба. Ну можно даже резиновую маслостойкую и без фанатизма затягивать, а то медные любят сильно затяжку, если каждый раз лень ставить новую шайбу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сервисмены не виноваты в этом. Эту резьбу с первого раза не получится сорвать при всём желании. Вы видать её давно мучали перетягиваниями. Проще всего послушать Михаила. Нарежте прямую резьбу и с прокладкой закрутите.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сервисмены не виноваты в этом. Эту резьбу с первого раза не получится сорвать при всём желании. Вы видать её давно мучали перетягиваниями. Проще всего послушать Михаила. Нарежте прямую резьбу и с прокладкой закрутите.
СсылкаПожаловаться
Наверное сервисмены не виноваты в этом. Эту резьбу с первого раза не получится сорвать при всём желании. Вы видать её давно мучали перетягиваниями. Проще всего послушать Михаила. Нарежте прямую резьбу и с прокладкой закрутите.
Это была первая замена вообще-то, после 60.000 км пробега.) А сервисмены хреновы просто не попали в виток, стали тянуть наперекосяк. Так что "умеючи" можно любую резьбу угробить.))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сервисмены не виноваты в этом. Эту резьбу с первого раза не получится сорвать при всём желании. Вы видать её давно мучали перетягиваниями. Проще всего послушать Михаила. Нарежте прямую резьбу и с прокладкой закрутите.
СсылкаПожаловаться
Дак а резьба там прямая пробка конусная.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
Всем отозвавшимся - большое спасибо за участие и советы! Посмотрю все варианты и выберу наиболее подходящий.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
Всем отозвавшимся - большое спасибо за участие и советы! Посмотрю все варианты и выберу наиболее подходящий.
СсылкаПожаловаться
И все-таки, самое лучшее -- перерезать резьбу!
СсылкаПожаловаться
юля агафонова
поксипол попробуи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru