Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-2115

Сорвали резьбу в сливном отверстии КПП, "сервисмены" мать их... Уцелевшими остались несколько последних витков. Пробку все же закрутили, подмазали вокруг нее холодной сваркой. Но все же немного мокнет вокруг пробки. Подтягивать боязно. И мириться с таким косяком тоже не хочется. Какие варианты решения проблемы можете подсказать? Еще бы и КПП при этом не снимать.. Никто на пробовал той же холодной сваркой восстанавливать резьбу? Насколько надежна адгезия с материалом КПП?..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
nyukta
фумкой обмотать или нитью...ну которые для воды...ничего страшного ну мокнет и мокнет....или расверлить и новую резьбу нарезать...если делать нечего...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
СсылкаПожаловаться
Даже синий сойдёт, я думаю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
СсылкаПожаловаться
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссылку? Пожалуйста!
-Эй, продавец! Мне фиксатор резьбы нужен, который покрепче будет?

И до потери пульса тянуть не надо.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как часто вы меняете масло в КПП...один раз завернул и до конца хватит...
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
анаэробный герметик - анатерм. Используют для стопорения или герметизации резьбы. Наносить на предварительно обезжиреную поверхность.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
А на фиксатор резьбы посадить? На красный?
Э-э...ссылочку бы..Пока не представляю, о чем речь..Да и фиксировать на половине уцелевшей резьбы..Вообще же ситуация не располагает к экспериментам вроде ниток, ленты ФУМ и пр. Боюсь, что вывернув пробку для проверки того или иного варианта, обратно в случае неудачи уже не заверну её.)) Так что нужен вариант по возможности проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Permatex® Surface Insensitive Тhreadlocker BLUE, например...
СсылкаПожаловаться
олег
выворачиваешь,нарезаешь увеличенную резьбу,заворачиваешь. дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
олег
выворачиваешь,нарезаешь увеличенную резьбу,заворачиваешь. дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
выворачиваешь,нарезаешь увеличенную резьбу,заворачиваешь. дешево и сердито.
Дык под новую резьбу нужно и новое отверстие рассверливать. А это только коробку скидывать, иначе не подлезть.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
После применения фиксатора резьбы, как выясняется, последующее отворачивание может потребовать нагревания и спец. инструмента. Для пробки маслосливного отверстия такой вариант не годится, увы..
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Закажи у токаря пробку с поднятой резьбой на 0,1/0,2 мм (он знает как сделать - резать резцом) и будет всем счастье!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну проще рассверлить и нарезать прямую резьбу - не конусную, если была. Простой болт и медная шайба. Ну можно даже резиновую маслостойкую и без фанатизма затягивать, а то медные любят сильно затяжку, если каждый раз лень ставить новую шайбу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сервисмены не виноваты в этом. Эту резьбу с первого раза не получится сорвать при всём желании. Вы видать её давно мучали перетягиваниями. Проще всего послушать Михаила. Нарежте прямую резьбу и с прокладкой закрутите.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сервисмены не виноваты в этом. Эту резьбу с первого раза не получится сорвать при всём желании. Вы видать её давно мучали перетягиваниями. Проще всего послушать Михаила. Нарежте прямую резьбу и с прокладкой закрутите.
СсылкаПожаловаться
Наверное сервисмены не виноваты в этом. Эту резьбу с первого раза не получится сорвать при всём желании. Вы видать её давно мучали перетягиваниями. Проще всего послушать Михаила. Нарежте прямую резьбу и с прокладкой закрутите.
Это была первая замена вообще-то, после 60.000 км пробега.) А сервисмены хреновы просто не попали в виток, стали тянуть наперекосяк. Так что "умеючи" можно любую резьбу угробить.))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сервисмены не виноваты в этом. Эту резьбу с первого раза не получится сорвать при всём желании. Вы видать её давно мучали перетягиваниями. Проще всего послушать Михаила. Нарежте прямую резьбу и с прокладкой закрутите.
СсылкаПожаловаться
Дак а резьба там прямая пробка конусная.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
Всем отозвавшимся - большое спасибо за участие и советы! Посмотрю все варианты и выберу наиболее подходящий.
СсылкаПожаловаться
Igor Leontyev
Всем отозвавшимся - большое спасибо за участие и советы! Посмотрю все варианты и выберу наиболее подходящий.
СсылкаПожаловаться
И все-таки, самое лучшее -- перерезать резьбу!
СсылкаПожаловаться
юля агафонова
поксипол попробуи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru