Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

ВАЗ 21154 троит двигатель

Доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой - начал троить движок. Началось с того, что на холостых оборотах, когда заведешь машину, она пару минут работает нормально, потом начинают плавать обороты и начинает мигать чек. После того как заглушить двигатель и завести снова проблема исчезает но опять же на пару минут, потом опять начинает троить. Метод тыка показал что начинает пропускать первый цилиндр. В свое время была такая проблема, я грешил на высоковольтные провода и некачественные свечи,которые шли с завода-изготовителя. Машине года еще нет. пробег меньше 15 тысяч км. я первый хозяин. К диагносту пока еще не ездил, хочу сначала спросить совета местных опытных людей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Mery
Ну если чек загорается то надо к диагносту. У меня троил недавно но чек не горел, клапана на третьем цилиндре притирал
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если чек мигает, это пропуски воспламенения. Первым делом проверь регулировку клапанов. Затем высоковольтную часть. Возможно катушку зажигания нужно поменять. Ну а если проблема проявляется в основном на холостых, то возможно подсос где то.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если чек мигает, это пропуски воспламенения. Первым делом проверь регулировку клапанов. Затем высоковольтную часть. Возможно катушку зажигания нужно поменять. Ну а если проблема проявляется в основном на холостых, то возможно подсос где то.
СсылкаПожаловаться
ну да. соглашусь с Рашитом, клапана стоит проверить. ну и добавлю прокладку ГБЦ, но её в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если авто еще и года нет езжайте пусть по гарантии делают
СсылкаПожаловаться
Езжайте на гарантию!!!!
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Спасибо за советы! Но есть еще такой момент - при движении двигатель не троит. Троит только на холостых когда машина просто стоит
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Спасибо за советы! Но есть еще такой момент - при движении двигатель не троит. Троит только на холостых когда машина просто стоит
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы! Но есть еще такой момент - при движении двигатель не троит. Троит только на холостых когда машина просто стоит

Уменя была подобная проблема, именно на холостых плавают обороты, позже начнутся проблемы с тормозами - пропускает вакуумный усилитель тормозов, либо шланг. Так же может пропускать рессивер на двигатель. Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов и поменяйте уплотнители на рессивере
СсылкаПожаловаться
StrannikNochi
хех, элементарно попробуй заменить датчик хх, стоит порядка 200 рублей если не хочеш на гарантию отдавать непоможет то тогда диагностика)
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Спасибо) буду пытаться
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Спасибо) буду пытаться
СсылкаПожаловаться
и не пытайся, такого датчика нет в природе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и не пытайся, такого датчика нет в природе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не пытайся, такого датчика нет в природе.
А что есть? Или регулятор холостого хода?
СсылкаПожаловаться
stavrovec
и не пытайся, такого датчика нет в природе.
А что есть? Или регулятор холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну причём тут регулятор, сам подумай? ты же пишешь "троит", то есть, не работает конкретный цилиндр! А регулятор работает на весь мотор!
Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну причём тут регулятор, сам подумай? ты же пишешь "троит", то есть, не работает конкретный цилиндр! А регулятор работает на весь мотор!
Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну причём тут регулятор, сам подумай? ты же пишешь "троит", то есть, не работает конкретный цилиндр! А регулятор работает на весь мотор!Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
Так что конкретно можете посоветовать? какой должен быть план действий?
СсылкаПожаловаться
stavrovec
ну причём тут регулятор, сам подумай? ты же пишешь "троит", то есть, не работает конкретный цилиндр! А регулятор работает на весь мотор!Причины надо искать в деталях, которые работают конкретно, а не в кучу - свечи, провода, катушки, если они индивидуальны, клапана, транзисторы блока управления(это - последнее, что надо смотреть)
Так что конкретно можете посоветовать? какой должен быть план действий?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так написали же уже, вроде: клапана перепроверить, свечи, провода, форсунки, подсос
СсылкаПожаловаться
у моего друга была очень похожая проблема (он автомеханик, машина на гарантии) - всё дело в "Евро-3" - если что не так происходит запрет зажигания в цилиндре (чтобы не повредить кажись катализатор) - на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!
СсылкаПожаловаться
у моего друга была очень похожая проблема (он автомеханик, машина на гарантии) - всё дело в "Евро-3" - если что не так происходит запрет зажигания в цилиндре (чтобы не повредить кажись катализатор) - на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!
СсылкаПожаловаться
у моего друга была очень похожая проблема (он автомеханик, машина на гарантии) - всё дело в "Евро-3" - если что не так происходит запрет зажигания в цилиндре (чтобы не повредить кажись катализатор) - на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!
Мне на первом ТО регулировали клапана
СсылкаПожаловаться
у моего друга была очень похожая проблема (он автомеханик, машина на гарантии) - всё дело в "Евро-3" - если что не так происходит запрет зажигания в цилиндре (чтобы не повредить кажись катализатор) - на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!
СсылкаПожаловаться
....на заводе не правильно выставили зазоры в цилиндрах!!! он сделал сам, но он - автомеханик!

Зазоры чего? Сам то хоть понял что ляпнул?
СсылкаПожаловаться
stavrovec
А еще вопрос, а где конкретно этот датчик находится и с каким геморроем я могу столкнуться в процессе его замены?
СсылкаПожаловаться
stavrovec
А еще вопрос, а где конкретно этот датчик находится и с каким геморроем я могу столкнуться в процессе его замены?
СсылкаПожаловаться
прочитай Рашита, там всё тебе расписано.
А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. Спроси-ка его, что такое "троит", и как, даже если и датчик, он может распознавать, для какого цилиндра не работать?
Ещё бы я добавил и форсунки проверить, но всё же стоит начинать с регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прочитай Рашита, там всё тебе расписано.
А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. Спроси-ка его, что такое "троит", и как, даже если и датчик, он может распознавать, для какого цилиндра не работать?
Ещё бы я добавил и форсунки проверить, но всё же стоит начинать с регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитай Рашита, там всё тебе расписано.А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. это называется "Регулятор холостого хода" и он здесь и близко не стоял!!!!Если бы ты глох на ХХ или у тебя скакали бы обороты как ненормальные (от 200 до 2000) на ХХ, тогда да, ОН!
У моего друга всё дело было в неправильных зазорах клапанов.
СсылкаПожаловаться
прочитай Рашита, там всё тебе расписано.А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. это называется "Регулятор холостого хода" и он здесь и близко не стоял!!!!Если бы ты глох на ХХ или у тебя скакали бы обороты как ненормальные (от 200 до 2000) на ХХ, тогда да, ОН!
У моего друга всё дело было в неправильных зазорах клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прочитай Рашита, там всё тебе расписано.А придурков с "датчиком хх" меньше слушай. это называется "Регулятор холостого хода" и он здесь и близко не стоял!!!!Если бы ты глох на ХХ или у тебя скакали бы обороты как ненормальные (от 200 до 2000) на ХХ, тогда да, ОН!У моего друга всё дело было в неправильных зазорах клапанов.
Обороты кстати "гуляют" с новья. Но в сервисе сказали что это допустимое значение. скачут примерно на 50 оборотов. На первом ТО в начале года мне регулировали клапана. С тех пор проблем не знал. Заправляюсь практически на одной и той же заправке, на лукойле. Со временем разве могут разрегулироваться зазоры?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что ж тебе по гарантии то не едеться? Ну решил ты впустую РХХ поменять... У нас он (а у нас дешево) рублев 350 стоит... Да лучше нищим подать эти деньги если лишние, чем гарантийщикам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что ж тебе по гарантии то не едеться? Ну решил ты впустую РХХ поменять... У нас он (а у нас дешево) рублев 350 стоит... Да лучше нищим подать эти деньги если лишние, чем гарантийщикам.
СсылкаПожаловаться
Что ж тебе по гарантии то не едеться? Ну решил ты впустую РХХ поменять... У нас он (а у нас дешево) рублев 350 стоит... Да лучше нищим подать эти деньги если лишние, чем гарантийщикам.
Потому что у нас сервис так работает. Им лишь бы денег срубить за несуществующую поломку. Ну сами понимаете
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Что ж тебе по гарантии то не едеться? Ну решил ты впустую РХХ поменять... У нас он (а у нас дешево) рублев 350 стоит... Да лучше нищим подать эти деньги если лишние, чем гарантийщикам.
Потому что у нас сервис так работает. Им лишь бы денег срубить за несуществующую поломку. Ну сами понимаете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не плати за неустранённый дефект, с которым подъехал! "Не оплатил" - действует на слесарей наповал!
Задушат, если не оплатил устранённый дефект, но переделают работу молча, если претензии по-делу.
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Еще бы слесаря были толковые, которые у нас работают. А то наслышан я о них. К сожалению, ничего не поделать, приходится к ним обращаться
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Всем Спасибо за участие! Буду надеяться что все сделают
СсылкаПожаловаться
Марина Мазур
ПРИ НАГРУЗКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЫДАЁТ ЧЕК,ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ,ПРИ ПЕРЕЗАПУСКЕ ХВАТАЕТ НЕНАДОЛГО
СсылкаПожаловаться
Марина Мазур
ПРИ НАГРУЗКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЫДАЁТ ЧЕК,ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ,ПРИ ПЕРЕЗАПУСКЕ ХВАТАЕТ НЕНАДОЛГО
СсылкаПожаловаться
Ну создайте же свою тему.В старых,совета можно ждать вечно.Сюда никто не заходит.Поверьте - это не сложно.И укажите марку и модель авто.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну создайте же свою тему.В старых,совета можно ждать вечно.Сюда никто не заходит.Поверьте - это не сложно.И укажите марку и модель авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ-21154
СсылкаПожаловаться
Марина Мазур
ПРИ НАГРУЗКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЫДАЁТ ЧЕК,ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ,ПРИ ПЕРЕЗАПУСКЕ ХВАТАЕТ НЕНАДОЛГО
СсылкаПожаловаться
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... в этом топике все подробнее расписано. может поможет чем
СсылкаПожаловаться
может быть подсос воздуха в вакууме тормоза, у меня такая же проблема была, когда заглушиш должно слышно шипение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зуев
пррап
СсылкаПожаловаться
Андрей Горшков
Добрый вечер, тема такая: автомобиль ВАЗ-21154 2010 г/в, купил с ню ля через пробег 33000 км. сначала стали плавать обороты холостого хода, сразу поехал к диагносту показал РХХ, поменял. Два дня ездил нормально, на третий день двигатель подменили работали только два цилиндра, опять к диагносту, накрылся датчик коленвала , поменял. Дня два опять норма. На третий день двигатель опять троит, глушу выжидаю 2 минуты завожу, движок работает нормально, не могу понять в чем дело. Кто знает, что это?- подскажите.
СсылкаПожаловаться
ирина иголкина
Ребята ПОМОГИТЕ!!!!Поменяла катализатор на прямоток-нужно ли перепрошивать бортовой компьютер?
СсылкаПожаловаться
Ирина Выборных
достали!!!!мне нужна схема! без комент!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru