Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста! Сам авто владею недавно. 5000 км пробега на моём ВАЗ 2115. Потёки на правой задней стойке из-под резинового кожуха. Что посоветуете.
Отвечу как представитель дилерского центра. Течью считается когда есть капли масла. Поверхность должна быть сырой и блестящей. Если только темное пятно, то это называется - отпотевание. Данную ситуацию завод не считает дефектом и гарантийным случаем.
А вообще темное пятно может получиться от нескольких капель масла, а в амортизаторе грамм 300 масла. Так что пока вытечет все может пройти несколько лет.
Езди и временами поглядывай, но сильно не парься.
Прав Санек!2115 полное ОНО. Советую немедленно избавиться от этой гремящей повозки.Жизнь и так коротка,так что не теряй время на бесконечные ремонты.
И это говорит чел который ездит на старой древней "бочке" .Уважаемые форумчане давайте будем честными!!! Если нету денег на новую нашу,а хватает на неубиваемый старый хлам,то не надо п....ть что старые инохи лучше!!!
Прав Санек!2115 полное ОНО. Советую немедленно избавиться от этой гремящей повозки.Жизнь и так коротка,так что не теряй время на бесконечные ремонты.
И это говорит чел который ездит на старой древней "бочке" .Уважаемые форумчане давайте будем честными!!! Если нету денег на новую нашу,а хватает на неубиваемый старый хлам,то не надо п....ть что старые инохи лучше!!!
Тяжело наверное жить с уязвленным самолюбием.На чем я езжу не твое дело. А что касается Ауди 80, то она не единственная моя иномарка, а любимица семьи.Хотя жизненный опыт показывает, что спорить с вами, т.е. с любителями ТАЗов,бесполезно.Что ж, удачи в ремонте!!!
Тяжело наверное жить с уязвленным самолюбием.На чем я езжу не твое дело. А что касается Ауди 80, то она не единственная моя иномарка, а любимица семьи.Хотя жизненный опыт показывает, что спорить с вами, т.е. с любителями ТАЗов,бесполезно.Что ж, удачи в ремонте!!!
да ты глазёнки протри и прочитай вон сколько то буржуинского железа людям голову морочит ,к слову в Англии есть клуб любителей советских тяжелых мотоциклов на вопрос почему советские ведь есть намного лучше мотоциклы ответ был они никогда не ломаются до конца их всегда есть возможность починить, вот попробуй его понять, есть у моего отца ВАЗ 2103 78г. в 80 с этой машиной была одна проблема где заправить где резину урвать дешевле и аккумулятор, и по сей день трудится старушка ,а ты таз, а она у тебя с люком небось без люка то не поместишся с рогом то своим ,шибко не серчай ну не могу чёйто сам то без рогов
Ничего страшного, если только пятно появилось.
Козерогу не стоит умничать и учить людей жизни, я немало видел "счастливых" обладателей Ауди, которые хвалились своими постоянными ремонтами. Для всякой машины нужны голова и хозяйские руки, вот тогда она не подведет, вне зависимости от производителя. У самого 2115 с 2004 года и пока не гремит и ни разу не подводила.
Следует учесть, что существует четыре категории водителей: Водитель, водила, ездюк, пи..дюк. И посему первой категории не пристало спорить с четвертой, к коей отношу Козерога (блин, и ник же себе придумал!) -
блин, такая же фигня случилась: 1,5 месяца назад заметил что потеть начала, а неделю назад гляжу - все, отходила, вся в масле. Пробег у меня 20 тыс., 2 года машине. Эх качество россейское....
анекдот есть один на эту тему:
Выкупил Рено АВТОВАЗ целиком, поменял руководство все, оборудование, модельный ряд, запустил производство. А с холма за всем этим процессом наблюдают бывший главный инженер и директор. Выходит продукция с конвейера - а там тазы. Французы в недоумении. Меняют весь персонал, запускают процесс - а там опять тазы. Снасят нахрен весб завод строят занова все цеха, запускают производство - а там опять тазы! Гл.инженер говорит директору: - Говорил я тебе, что место заколдаванное, а ты - руки, руки...
А вот подскажите друзья, по гарантии сказали, что поменяют только один амортизатор, а если будут ещё проблемы в гарантийный период, то за свой счёт. Правомерно ли это, кто нибудь может дать компетентный ответ?
не с того не с сего перестала работать печка,хотя никаких проблем не было,потом прошло несколько дней,а может больше,включаю работает.несколько дней подула и опять как вырубило.предохранитель в норме.
А вообще темное пятно может получиться от нескольких капель масла, а в амортизаторе грамм 300 масла. Так что пока вытечет все может пройти несколько лет.
Езди и временами поглядывай, но сильно не парься.
И это говорит чел который ездит на старой древней "бочке" .Уважаемые форумчане давайте будем честными!!! Если нету денег на новую нашу,а хватает на неубиваемый старый хлам,то не надо п....ть что старые инохи лучше!!!
И это говорит чел который ездит на старой древней "бочке" .Уважаемые форумчане давайте будем честными!!! Если нету денег на новую нашу,а хватает на неубиваемый старый хлам,то не надо п....ть что старые инохи лучше!!!
Козерогу не стоит умничать и учить людей жизни, я немало видел "счастливых" обладателей Ауди, которые хвалились своими постоянными ремонтами. Для всякой машины нужны голова и хозяйские руки, вот тогда она не подведет, вне зависимости от производителя. У самого 2115 с 2004 года и пока не гремит и ни разу не подводила.
Следует учесть, что существует четыре категории водителей: Водитель, водила, ездюк, пи..дюк. И посему первой категории не пристало спорить с четвертой, к коей отношу Козерога (блин, и ник же себе придумал!) -
Выкупил Рено АВТОВАЗ целиком, поменял руководство все, оборудование, модельный ряд, запустил производство. А с холма за всем этим процессом наблюдают бывший главный инженер и директор. Выходит продукция с конвейера - а там тазы. Французы в недоумении. Меняют весь персонал, запускают процесс - а там опять тазы. Снасят нахрен весб завод строят занова все цеха, запускают производство - а там опять тазы! Гл.инженер говорит директору: - Говорил я тебе, что место заколдаванное, а ты - руки, руки...