21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы

ВАЗ 21154 2010 года выпуска "Ворует" электроэнергию

Здравствуйте уважаемые автолюбители! У меня проблема с электрикой,
машина начала "воровать" ток. Если не сниму клемму аккумулятора, то
после того как машина постоит не заводившись сутки аккумулятор
разряжется почти полностью. Снимал генератор, проверил диодный мост и
таблетку, по показаниям тестера вроде всё в норме! Уже и не знаю что
делать!!! Да кстати генератор у меня стоит не с ВАЗ 2110, а приоровский!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
Нужно проверить поэтапно что ее потребляет простым амперметром И выясните. А может уже и АКБ пришло время менять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нужно проверить поэтапно что ее потребляет простым амперметром И выясните. А может уже и АКБ пришло время менять
СсылкаПожаловаться
Я так понял Вас, что сначала ему нужно замерить общий потребляемый ток и если он действительно высокий - не десятки, а сотни мА, то, поочередно снимая предохранители, определить конкретную цепь большой утечки. Машина новая, след-но и АКБ новая. Разряд за сутки, чтобы, к примеру, втягивающее не сработало, - это ток "утечки" должен быть не менее ампера. А это уже совсем не питание мозгов или памяти музыки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я так понял Вас, что сначала ему нужно замерить общий потребляемый ток и если он действительно высокий - не десятки, а сотни мА, то, поочередно снимая предохранители, определить конкретную цепь большой утечки. Машина новая, след-но и АКБ новая. Разряд за сутки, чтобы, к примеру, втягивающее не сработало, - это ток "утечки" должен быть не менее ампера. А это уже совсем не питание мозгов или памяти музыки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да но ниже приведен ток утечки и Юра даже посчитал сколько времени нужно чтобы АКБ разрядился.А так да выяснить если потребление большое методом тыка А методика может быть разная прдохранитель снять или каждую цепь на потребление мерить . Самое главное продвигаясь таким образом можно ведь и конкретную неисправност выявить Фонарь или щиток приборов к примеру А вот в том что АКБ новая но исправная гарантий никто дать не может
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет,магнитофон-панель снятая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?
СсылкаПожаловаться
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?

Допустимый. Мозги постоянно включены, ИММО, БК... Думаю, что это еще не критичный ток потребления. 0,72 А*ч за сутки съедает. Грубо говоря, если аккум разряженный до уровня 70% емкости (т.е., на 30%) без проблем должен завести машину, значит, что 55А*ч аккум продержится 23 дня без подзарядки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?
СсылкаПожаловаться
нормально
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там получаетса так-амперметр в цепь ставим,первые секунд с 10-15-утечка до 200 мА,потом падает на 30.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там получаетса так-амперметр в цепь ставим,первые секунд с 10-15-утечка до 200 мА,потом падает на 30.
СсылкаПожаловаться
это не утечка, это система проходит самотестирование
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое распостранённое - магнитола в выключенном состоянии потребляет больше, чем хотелось бы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну сначала так и должно быть Конденсаторы заряжаются Но с такой утечкой з ночь АКБ не сядет У меня друг газель брал новую как только похолодало АКБ выкинул. Так что проверь емкость прибором может и искать ничего не нужно
СсылкаПожаловаться
Kostya Romanov
АКБ проверял и плотность отличная и нагрузочной вилкой тоже проверял, без нагрузки 13 вольт при нагрузке падает на единицу до 12, а потом без нагрузки снова восстанавливается до 13 тут же! Генератор же тоже проверял при выключенных всех приборах и свете зарядка 14,5 вольта, при включенных приборах 14,3 не меньше!!!
СсылкаПожаловаться
Kostya Romanov
АКБ проверял и плотность отличная и нагрузочной вилкой тоже проверял, без нагрузки 13 вольт при нагрузке падает на единицу до 12, а потом без нагрузки снова восстанавливается до 13 тут же! Генератор же тоже проверял при выключенных всех приборах и свете зарядка 14,5 вольта, при включенных приборах 14,3 не меньше!!!
СсылкаПожаловаться
странно сделай так сними клеймы вилкой под нагрузкой считая до 10 померь если при этом вольтаж упал на 1 вольт кирдык акб если нет подожди минуты 5-10 и повтори встречал один акб после 3 таких проверок он без нагрузки выдал аж 7 вольт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там я отписал по приоре-тоже в 0 сел акку-получаетса от калиновской панели.Или панель не совместима,или пробитая ?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Аналогичный случай был на рено- символ...Пока банка(извиняюсь-аккумулятор)подключен,за ночь всё высасывает в ноль,отключаешь-всё в норме...Проверил мост-в норме,проверил реле-регулятор-в норме,потом,чисто,тупо сменил реле-регулятор,всё стало нормально...Ездит уже 2 года...Зарядка была в норме,но несколько раз были скачки напруги,почему и появилось подозрение на неисправность реле-регулятора...Питание реле происходит там через собственный мост,на генераторе,но что интересно-все диоды целые...Как шла утечка,до сих пор не пойму...
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Был подобный случай - на 15-ке садился постоянно АКБ.Оказалось постоянно зимой включен обогрев задн.стекла,а сигнальная лампочка в кнопке не горела.Потому внимания таксюга не обращал и по выключению зажигания не обесточивался.Зато каждый день с утра с буксмра или менял АКБ.Одно меня удивило-обычно такие потребители как печка,свет,обогрев стекла,дворники - запитываются по включению зажигания,как сделано на большинстве иномарок.Хотя чего удивляться-от ВАЗа можно чего угодно ожидать.
СсылкаПожаловаться
Макс Тамбовцев
здорово Костян
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
либо где то "сопля" висит т.е. оголённый провод касается кузова и происходит к.з., надо искать либо внутрисалонная антенна потребляет слишком много энергии.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
либо где то "сопля" висит т.е. оголённый провод касается кузова и происходит к.з., надо искать либо внутрисалонная антенна потребляет слишком много энергии.
СсылкаПожаловаться
либо где то "сопля" висит т.е. оголённый провод касается кузова и происходит к.з., надо искать либо внутрисалонная антенна потребляет слишком много энергии.

При кз проводка сгорела-бы,у меня на 21214 магнитола сажала АКБ капитально.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
Михаил Гуцал проводка не сгорит если провод будет коротить не постоянно. проводка в вазах дубовая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru