29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21154 2010 года выпуска "Ворует" электроэнергию

Здравствуйте уважаемые автолюбители! У меня проблема с электрикой,
машина начала "воровать" ток. Если не сниму клемму аккумулятора, то
после того как машина постоит не заводившись сутки аккумулятор
разряжется почти полностью. Снимал генератор, проверил диодный мост и
таблетку, по показаниям тестера вроде всё в норме! Уже и не знаю что
делать!!! Да кстати генератор у меня стоит не с ВАЗ 2110, а приоровский!
Kostya Romanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
Нужно проверить поэтапно что ее потребляет простым амперметром И выясните. А может уже и АКБ пришло время менять
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Нужно проверить поэтапно что ее потребляет простым амперметром И выясните. А может уже и АКБ пришло время менять
СсылкаПожаловаться
Я так понял Вас, что сначала ему нужно замерить общий потребляемый ток и если он действительно высокий - не десятки, а сотни мА, то, поочередно снимая предохранители, определить конкретную цепь большой утечки. Машина новая, след-но и АКБ новая. Разряд за сутки, чтобы, к примеру, втягивающее не сработало, - это ток "утечки" должен быть не менее ампера. А это уже совсем не питание мозгов или памяти музыки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Я так понял Вас, что сначала ему нужно замерить общий потребляемый ток и если он действительно высокий - не десятки, а сотни мА, то, поочередно снимая предохранители, определить конкретную цепь большой утечки. Машина новая, след-но и АКБ новая. Разряд за сутки, чтобы, к примеру, втягивающее не сработало, - это ток "утечки" должен быть не менее ампера. А это уже совсем не питание мозгов или памяти музыки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да но ниже приведен ток утечки и Юра даже посчитал сколько времени нужно чтобы АКБ разрядился.А так да выяснить если потребление большое методом тыка А методика может быть разная прдохранитель снять или каждую цепь на потребление мерить . Самое главное продвигаясь таким образом можно ведь и конкретную неисправност выявить Фонарь или щиток приборов к примеру А вот в том что АКБ новая но исправная гарантий никто дать не может
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?
СсылкаПожаловаться
Сигналки нет,магнитофон-панель снятая.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?
СсылкаПожаловаться
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?

Допустимый. Мозги постоянно включены, ИММО, БК... Думаю, что это еще не критичный ток потребления. 0,72 А*ч за сутки съедает. Грубо говоря, если аккум разряженный до уровня 70% емкости (т.е., на 30%) без проблем должен завести машину, значит, что 55А*ч аккум продержится 23 дня без подзарядки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вчера мерял на приоре-ток утечки,при выкл.всех потребителей.У меня показало-30мА.Не знаю-нормальный или нет ?
СсылкаПожаловаться
нормально
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там получаетса так-амперметр в цепь ставим,первые секунд с 10-15-утечка до 200 мА,потом падает на 30.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Там получаетса так-амперметр в цепь ставим,первые секунд с 10-15-утечка до 200 мА,потом падает на 30.
СсылкаПожаловаться
это не утечка, это система проходит самотестирование
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое распостранённое - магнитола в выключенном состоянии потребляет больше, чем хотелось бы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну сначала так и должно быть Конденсаторы заряжаются Но с такой утечкой з ночь АКБ не сядет У меня друг газель брал новую как только похолодало АКБ выкинул. Так что проверь емкость прибором может и искать ничего не нужно
СсылкаПожаловаться
Kostya Romanov
АКБ проверял и плотность отличная и нагрузочной вилкой тоже проверял, без нагрузки 13 вольт при нагрузке падает на единицу до 12, а потом без нагрузки снова восстанавливается до 13 тут же! Генератор же тоже проверял при выключенных всех приборах и свете зарядка 14,5 вольта, при включенных приборах 14,3 не меньше!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Kostya Romanov
Kostya Romanov
АКБ проверял и плотность отличная и нагрузочной вилкой тоже проверял, без нагрузки 13 вольт при нагрузке падает на единицу до 12, а потом без нагрузки снова восстанавливается до 13 тут же! Генератор же тоже проверял при выключенных всех приборах и свете зарядка 14,5 вольта, при включенных приборах 14,3 не меньше!!!
СсылкаПожаловаться
странно сделай так сними клеймы вилкой под нагрузкой считая до 10 померь если при этом вольтаж упал на 1 вольт кирдык акб если нет подожди минуты 5-10 и повтори встречал один акб после 3 таких проверок он без нагрузки выдал аж 7 вольт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там я отписал по приоре-тоже в 0 сел акку-получаетса от калиновской панели.Или панель не совместима,или пробитая ?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Аналогичный случай был на рено- символ...Пока банка(извиняюсь-аккумулятор)подключен,за ночь всё высасывает в ноль,отключаешь-всё в норме...Проверил мост-в норме,проверил реле-регулятор-в норме,потом,чисто,тупо сменил реле-регулятор,всё стало нормально...Ездит уже 2 года...Зарядка была в норме,но несколько раз были скачки напруги,почему и появилось подозрение на неисправность реле-регулятора...Питание реле происходит там через собственный мост,на генераторе,но что интересно-все диоды целые...Как шла утечка,до сих пор не пойму...
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Был подобный случай - на 15-ке садился постоянно АКБ.Оказалось постоянно зимой включен обогрев задн.стекла,а сигнальная лампочка в кнопке не горела.Потому внимания таксюга не обращал и по выключению зажигания не обесточивался.Зато каждый день с утра с буксмра или менял АКБ.Одно меня удивило-обычно такие потребители как печка,свет,обогрев стекла,дворники - запитываются по включению зажигания,как сделано на большинстве иномарок.Хотя чего удивляться-от ВАЗа можно чего угодно ожидать.
СсылкаПожаловаться
Макс Тамбовцев
здорово Костян
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
либо где то "сопля" висит т.е. оголённый провод касается кузова и происходит к.з., надо искать либо внутрисалонная антенна потребляет слишком много энергии.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Отдел МТД
Отдел МТД
либо где то "сопля" висит т.е. оголённый провод касается кузова и происходит к.з., надо искать либо внутрисалонная антенна потребляет слишком много энергии.
СсылкаПожаловаться
либо где то "сопля" висит т.е. оголённый провод касается кузова и происходит к.з., надо искать либо внутрисалонная антенна потребляет слишком много энергии.

При кз проводка сгорела-бы,у меня на 21214 магнитола сажала АКБ капитально.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
Михаил Гуцал проводка не сгорит если провод будет коротить не постоянно. проводка в вазах дубовая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария