11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21154

нужны ли подкрылки арок, какие диски на 13, или 14
Космос
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ВНАТУРЕмихалыч
по нашим дорогам нужны! а диски на собственное усмотрение.
СсылкаПожаловаться
Космос
Была 15ка до этого 7 лет от роду, на задних арках под саморезами пошла гниль. сейчас новая 15ка вот и задумался... А на 14 диски в арках передних шаркать не будут?
СсылкаПожаловаться
Александр Бузовкин
зимой и 13 шаркают
СсылкаПожаловаться
Shtirliz_86
Я бы подкрылки нестал ставить как раз изза саморезов . А на счет того будут ли колеса задевать подкрылки или нет тут важно правильно подобрать диски по "вылету" и резину с профилем пониже
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Если ставить 14, то размерность шин нужна 185/60 R14, они по размеру поччти такие же, как и 13 заводские (разница не больше 1-1.5 см, у самого на 10-ке зимние 13, летние 14).
СсылкаПожаловаться
Космос
на счет саморезов реально г..вно получилось, на 10ках заметил такого нет. похоже металл лучше... жаль перестали их выпускать взял бы десятое семейство вместо 15ки. на сколько вообще актуальны большие колеса с дорогой резиной если тачка во дворе ночует?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Космос
Космос
на счет саморезов реально г..вно получилось, на 10ках заметил такого нет. похоже металл лучше... жаль перестали их выпускать взял бы десятое семейство вместо 15ки. на сколько вообще актуальны большие колеса с дорогой резиной если тачка во дворе ночует?
СсылкаПожаловаться
Вкрути по секреточке и спокойней будет, тока подороже комплект.
СсылкаПожаловаться
Michael
С зади для начала надо поставить проставки под амортизаторы,немного приподнять зад,иначе когда их нет сажаешь 3 человека и уже не важно 13 или 14 диски всёравно трёт.С переди тоже можно приподнять поставив например опоры SS-20 от 2110.Что касается подкрылков то их надо ставить именно 2115 а не от 21099.Уменя именно так и сделано ничего нигде не трёт, резина 185/60R14.Что касается передних колёс уменя немного они задевали за кузов при выкручивании в крайнем положении,проблема решилась поездкой на стенд развал-схождения.P.S подкрылки с наружи я прикрутил тока к пластмассовым частям бампер пороги.
СсылкаПожаловаться
Космос
на счет проставок, не влияют ли они на тормозную систему, т.к. с ними не пройти ТО, а это о чем то говорит. по поводу SS-20 надо подумать... на счет подкрылок именно для 15ки не слышал, если реально можно прикрутить к пластмассе то тема реальная, спасибо. Ещё стойки передние отрабатывают с ходом вниз на отбой не приятно...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Космос
Космос
на счет проставок, не влияют ли они на тормозную систему, т.к. с ними не пройти ТО, а это о чем то говорит. по поводу SS-20 надо подумать... на счет подкрылок именно для 15ки не слышал, если реально можно прикрутить к пластмассе то тема реальная, спасибо. Ещё стойки передние отрабатывают с ходом вниз на отбой не приятно...
СсылкаПожаловаться
SS-20 идут с дополнительным буфером хода сжатия после их установки этот эффект намного стал меньше,только уж на слишком глубоких ямах.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Михаил
мне моя 14ая досталась от первого хозяина без подкрылок. Поставил сразу после покупки. перед установкой прошелся антигравием по аркам изнутри и по кромке. Вторая зима - вроде нормально, не цветет. У друга та же история - все пучком. на наших дорогах подкрылки желательны, иначе песок и камни сожрут заводской пластизоль за первые десятки тысяч километров. на моей стоят и лето, и зима 13ти дюймовые. У упомянутого выше друга - 14ти дюймовые (оба сезона). задевает только зима спереди в крайних положениях колес. по-моему, все дело в производителе подкрылков. на рынке видел разные внешне (сферичность была разной). на счет проставок: прохождению ТО они не помеха, но их установка проблему пробоя подвески не решает, т.к. ход сжатия пружины не меняется. лучше поменять пружины на более жесткие. Уу меня по-кругу газовые амортизаторы + сзади из-за просадки (хз из-за чего, может металл г...но) поменял пружины на Орловские; вид снаружи, как-будто с проставками, вчетвером и полным багажником ни на одной волне по трассе на достаточно высокой скорости ни разу еще за 45ткм после установки не пробил, тьфу-тьфу-тьфу! обратная сторона - утомительная спортивная жесткость в повседневной эксплуатации, когда в салоне 1-2 человека; весь салон уже растряс! спереди тоже "газ", так что и перед немного приподнялся, хотя пружины заводские и отходили уже почти 105 ткм.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Смирнов Михаил
Смирнов Михаил
мне моя 14ая досталась от первого хозяина без подкрылок. Поставил сразу после покупки. перед установкой прошелся антигравием по аркам изнутри и по кромке. Вторая зима - вроде нормально, не цветет. У друга та же история - все пучком. на наших дорогах подкрылки желательны, иначе песок и камни сожрут заводской пластизоль за первые десятки тысяч километров. на моей стоят и лето, и зима 13ти дюймовые. У упомянутого выше друга - 14ти дюймовые (оба сезона). задевает только зима спереди в крайних положениях колес. по-моему, все дело в производителе подкрылков. на рынке видел разные внешне (сферичность была разной). на счет проставок: прохождению ТО они не помеха, но их установка проблему пробоя подвески не решает, т.к. ход сжатия пружины не меняется. лучше поменять пружины на более жесткие. Уу меня по-кругу газовые амортизаторы + сзади из-за просадки (хз из-за чего, может металл г...но) поменял пружины на Орловские; вид снаружи, как-будто с проставками, вчетвером и полным багажником ни на одной волне по трассе на достаточно высокой скорости ни разу еще за 45ткм после установки не пробил, тьфу-тьфу-тьфу! обратная сторона - утомительная спортивная жесткость в повседневной эксплуатации, когда в салоне 1-2 человека; весь салон уже растряс! спереди тоже "газ", так что и перед немного приподнялся, хотя пружины заводские и отходили уже почти 105 ткм.
СсылкаПожаловаться
Если вкручиваешь саморезы правильно, не поленись и потолще тектилом, антигравием или ещё какой фигнёй антикоррозийной набрызгай, и ничго цвести не будет. +100
СсылкаПожаловаться
Виктор
При установке задних проставок надо обязательно регулировать положение (колдуна) и делать развал-схождение а на честном Тех осмотре придётся всё снять!! На перед максимум газонаполненые КYB опорные подшипники АССОМИ всё это не для стридрейсеров!! А для нормальной езды.
СсылкаПожаловаться
Космос
да, конечно для нормальной! спасибо всем за советы, некоторыми из них обязательно воспользуюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
Если ставить будешь 14 резину то бери размер 175 или 185 /65. 60 слишком низко-убьешь диски.Если на 13 ставь размер 70,мягче будет ямки проглатывать.Если хочешь чтоб колеса выглядели большими и клиренс был больше ставь 175 или 185/70 R14,но разгон потяжелее будет и придеться потрудиться с подгонкой ходовой чтоб не чиркала по кузову,особено задние колеса.их смещать придется на 1сантиметр вперед.Поребрики и лесные дороги будут ни по-чем.Смотря чего хочешь добиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария