14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21150 мотор 1.6 8 кл.

заменил датчик ДРВ и тут вновь начались проблемы .на холодную запускается отлично как было раньше .а вот ехать не хочет . на холостых расход стал 2.0 литра а было 0.9-1.1 .давишь педаль газа обороты набирает тяжело .как прогреется холостые обороты 500 не больше .на перекрестках глохнет.
александр перетыкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Федотов
Чек горит? Диагностика что шепчет?
СсылкаПожаловаться
александр перетыкинВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Чек горит? Диагностика что шепчет?
СсылкаПожаловаться
да чек горит из за датчика в трубе он и раньше горел 2 года горит
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр перетыкин
александр перетыкин
да чек горит из за датчика в трубе он и раньше горел 2 года горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если ошибки прочитать? За два года их там может других уже набралось?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр перетыкин
александр перетыкин
да чек горит из за датчика в трубе он и раньше горел 2 года горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление топлива. В рампе . Как расход топлива вычислял.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
А сам дроссель чистили? (дроссельный узел). Сама причина очень похожа на не правильную работу ДМРВ, возможно ещё барахлит "лямда" обнулить бы ошибки, и по диагностике посмотреть параметры на работающем двигателе. Ещё может такое случится, где то "подсос" воздуха (проверяется балончиком с эфиром, "средство для запуска дизеля в холодную погоду" пшыкается в те места где возможен "подсос" воздуха, если есть "подсос" то двигатель сразу набирает большие обороты).
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Вообще это признак что "мозги" перешли в аварийный режим, и не видят ДМРВ, форсунки льют топливо, по "прошитым" значениям. Посмотрите контакты подключения ДМРВ, может что не плотно подключили, или датчик не той стороной поставили, всё может быть.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
а может ДМРВ бракованный?
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Цилиндры не все работают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария