Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21150,инжектор.

Добрый вечер!Подскажите,машина газ- бензин столкнулась недавно,что в оттепель завожу машину она работает одну минуту и падают постепенно обороты ,итог,глохнет!!!!Я немного подгазовываю(завожусь,естественно на бензине),прогреваясь обороты держит лучше,а потом норм....Тут подморозило и стало всё на место.Что это могло быть?Заранее благодарна!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вадим Викторович
Добрый! А ещё говорят, что от похолодания одни проблемы! А тут мороз на пользу! Так-с, подумать надо...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Добрый! А ещё говорят, что от похолодания одни проблемы! А тут мороз на пользу! Так-с, подумать надо...
СсылкаПожаловаться
что-то связанное с конденсатом может, Вадим, быть... похолодало-исчез...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Добрый! А ещё говорят, что от похолодания одни проблемы! А тут мороз на пользу! Так-с, подумать надо...
СсылкаПожаловаться
100% конденсат,только не в приёмнике,а в редукторе газ.оборудывания. в тёплом боксе с редуктора открути пробку,конденсат солъётся,и всё будет гуд))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А куда делся мой ответ Кириллу? Забанили из-за слова, начинающееся на "эпи..."?! Вы чего, модераторы, лютуете? Это означает "непонятная нежелательная ситуация"! Всё цензурно! Блин...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А куда делся мой ответ Кириллу? Забанили из-за слова, начинающееся на "эпи..."?! Вы чего, модераторы, лютуете? Это означает "непонятная нежелательная ситуация"! Всё цензурно! Блин...
СсылкаПожаловаться
антимат сработал... ответ я по почте получил... меня вчера вообще забанили! не понятно за что..(((
ниже смотри уточнение автора.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
антимат сработал... ответ я по почте получил... меня вчера вообще забанили! не понятно за что..(((
ниже смотри уточнение автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак ладно бы матюг какой проскочил, а то слово, начинающееся на "эпи" ,затем "дер" и заканчивающееся на "сия"! Злыдни они...
Уточнение вижу...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дак ладно бы матюг какой проскочил, а то слово, начинающееся на "эпи" ,затем "дер" и заканчивающееся на "сия"! Злыдни они...
Уточнение вижу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
;-) обойдём любого врага. Не с фланга, так с тыла! Нас ботами и прогами не одолеть :-)!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дак ладно бы матюг какой проскочил, а то слово, начинающееся на "эпи" ,затем "дер" и заканчивающееся на "сия"! Злыдни они...
Уточнение вижу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отставить возмущаться! Помнишь куда сегодня/вчера/позавчера послал надоедливого клиента? Здесь мы тоже типа клиентов. И модеры человеки. И это сотрут. За болтовню не по делу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Отставить возмущаться! Помнишь куда сегодня/вчера/позавчера послал надоедливого клиента? Здесь мы тоже типа клиентов. И модеры человеки. И это сотрут. За болтовню не по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык, раз мы клиенты, то "клиент всегда прав" ;-)
Всё равно они сатрапы и пособники мировой контрреволюции!
СсылкаПожаловаться
Инна
Ещё небольшое уточнение,когда машина прогреется,то на слух работа движка как плавает и незначительно скачут обороты,но не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Инна
Ещё небольшое уточнение,когда машина прогреется,то на слух работа движка как плавает и незначительно скачут обороты,но не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Ни фига себе "небольшое уточнение"! Ещё какое существенное В моём вырезанном ответе Кириллу было как раз про недостаток информации по Вашей неисправности.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ни фига себе "небольшое уточнение"! Ещё какое существенное В моём вырезанном ответе Кириллу было как раз про недостаток информации по Вашей неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо с помощью диагностики "прогнать" клапан холостого хода! если работает-промыть.
СсылкаПожаловаться
Инна
Ещё небольшое уточнение,когда машина прогреется,то на слух работа движка как плавает и незначительно скачут обороты,но не глохнет.
СсылкаПожаловаться
свечи !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
свечи !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяли на газовые,новые.
СсылкаПожаловаться
Инна
Поменяли на газовые,новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Газовые свечи - это как?
СсылкаПожаловаться
Инна
Ещё небольшое уточнение,когда машина прогреется,то на слух работа движка как плавает и незначительно скачут обороты,но не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Обороты "гуляют" или падают? Самое плохое -прогорели клапана , газ- не самый хороший вид топлива ,бензин - он охлаждает клапан .Если вы в основном используете газ , то необходимо через 10 т.км регулировать зазоры по клапанам,они "уходят", неплохо промыть газовый редуктор и фильтр зл/маг.клапана.Свечи БРИСК-СИЛЬВЕР , это маркетинговый ход ,разницы никакой . Если обороты падают до 0 после переключения на нейтраль в движении на бензине (двигатель колбасит и он глохнет) - то попросите Диагноста добавить обороты холостого хода.
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ЗАВЬЯЛОВ
Обороты "гуляют" или падают? Самое плохое -прогорели клапана , газ- не самый хороший вид топлива ,бензин - он охлаждает клапан .Если вы в основном используете газ , то необходимо через 10 т.км регулировать зазоры по клапанам,они "уходят", неплохо промыть газовый редуктор и фильтр зл/маг.клапана.Свечи БРИСК-СИЛЬВЕР , это маркетинговый ход ,разницы никакой . Если обороты падают до 0 после переключения на нейтраль в движении на бензине (двигатель колбасит и он глохнет) - то попросите Диагноста добавить обороты холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного не поняли....у меня нет проблем когда машина прогреется,в мороз всё было отлично,а когда два дня была оттепель,то при заводе , минуту всё отлично,а потом начинают падать обороты,а звук плавающий и глохнет,когда я начала подгазовывать и машина прогрелась,то стало всё норм.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
еще подсасывать воздух может... вобщем, вам на диагностику!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Модераторы - гестаповцы! Верните моё сообщение!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куприянов
ну тогда как посаветовал Кирилл на диагностику!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Надо будет завтра на свежую голову подумать об этой неисправности.
СсылкаПожаловаться
Инна
Я понимаю,мой ответ вам был чисто женский))))))Мастер,который ставил ГО,посоветовал свечи "сильвер".
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Инна
Инна
Я понимаю,мой ответ вам был чисто женский))))))Мастер,который ставил ГО,посоветовал свечи "сильвер".
СсылкаПожаловаться
Как гласит древняя восточная мудрость" Выслушай мастера и сделай всё наоборот".
СсылкаПожаловаться
Алекс
Как гласит древняя восточная мудрость" Выслушай мастера и сделай всё наоборот".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Женщину, Саня, Женщину!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Женщину, Саня, Женщину!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кирилл, тему с Фордом Мондео видел? И как тебе? Там женщину так аккуратно динамят, что о-о-о-о...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кирилл, тему с Фордом Мондео видел? И как тебе? Там женщину так аккуратно динамят, что о-о-о-о...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видел! Знаешь, все от людей зависит... меня в моем салоне пытались... но когда я им сказал, где работаю... то разрешили делать все с авто...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Женщину, Саня, Женщину!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я не думаю что мастер был женского пола...А сильвер всё равно в топку.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну я не думаю что мастер был женского пола...А сильвер всё равно в топку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как гласит древняя восточная мудрость" Выслушай ЖЕНЩИНУ и сделай всё наоборот".
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну я не думаю что мастер был женского пола...А сильвер всё равно в топку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эт точно!
СсылкаПожаловаться
ИннаВ ответ на Алекс
Алекс
Ну я не думаю что мастер был женского пола...А сильвер всё равно в топку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А дело, думаю,не в свечах,те которые поменяли были чистые.)))))))Предполагаю,что дело в конденсате или где то подсасывает воздух....
СсылкаПожаловаться
AgressorВ ответ на Инна
Инна
Я понимаю,мой ответ вам был чисто женский))))))Мастер,который ставил ГО,посоветовал свечи "сильвер".
СсылкаПожаловаться
Я понимаю,мой ответ вам был чисто женский))))))Мастер,который ставил ГО,посоветовал свечи "сильвер".

свечи на совдеповские инжекторные двиги - только А17ДВРМ !
СсылкаПожаловаться
Agressor
Я понимаю,мой ответ вам был чисто женский))))))Мастер,который ставил ГО,посоветовал свечи "сильвер".

свечи на совдеповские инжекторные двиги - только А17ДВРМ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я понимаю,мой ответ вам был чисто женский))))))Мастер,который ставил ГО,посоветовал свечи "сильвер".свечи на совдеповские инжекторные двиги - только А17ДВРМ !

Хорошие свечи! Особенно если это Энгельс
СсылкаПожаловаться
ИннаВ ответ на Agressor
Agressor
Я понимаю,мой ответ вам был чисто женский))))))Мастер,который ставил ГО,посоветовал свечи "сильвер".

свечи на совдеповские инжекторные двиги - только А17ДВРМ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет конденсата в редукторе,пробку откручивали...)))))))
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ЗАВЬЯЛОВ
Инна ! У меня тоже была 2115 , на которую после 10т.км было установлено ГБО фирмы BRC.Года полтора не было никаких проблем,потом началась колбасня с Х.Х.на газу.Перебирали редуктор ,правда не заменили диафрагму, промывал дроссельный механизм,менял регулятор Х.Х.,менял свечи,В.В провода ,по началу регулировал зазоры по клапанам ,результаты не лучше.Приспособился просто поддавать газку, и обороты приходили в норму , а на бензине все хорошо.Продал и встретил покупателя -он поменял клапан , тот прогорел . Позтому, на мой взгляд,лучше ездить на бензине ,особенно на инжекторе , там с этим блоком управления двигателем свои заморочки по стехиометрии смеси , хотя на газу однозначно дешевле .
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ЗАВЬЯЛОВ
Инна ! У меня тоже была 2115 , на которую после 10т.км было установлено ГБО фирмы BRC.Года полтора не было никаких проблем,потом началась колбасня с Х.Х.на газу.Перебирали редуктор ,правда не заменили диафрагму, промывал дроссельный механизм,менял регулятор Х.Х.,менял свечи,В.В провода ,по началу регулировал зазоры по клапанам ,результаты не лучше.Приспособился просто поддавать газку, и обороты приходили в норму , а на бензине все хорошо.Продал и встретил покупателя -он поменял клапан , тот прогорел . Позтому, на мой взгляд,лучше ездить на бензине ,особенно на инжекторе , там с этим блоком управления двигателем свои заморочки по стехиометрии смеси , хотя на газу однозначно дешевле .
СсылкаПожаловаться
Да нашли причину....)))))))Датчик холостого хода под замену,у меня пока вроде проблем с газом нет, машина эта не так давно,единственное не могла понять ,вроде машина прогрелась,перехожу на газ,а при переключении передачи она глохнет,потом дошло,нужно лучше прогревать!!!!Спасибо за ответ!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru