Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21150 инж 8-кл.

здравствуйте, у меня такая проблема, завожу, работает не долго,минут 10, затем глохнет и не заводится, свечи 2 и 3 засранны, меняю, снова всё также, поменял модуль зажигания, не помогло, в чём может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Ну вот с головой и разбирайся.Померить компрессию,а тога и думать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начни с замера компрессии.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
тогда-прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
есть вариант что залипли форсунки и льют.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностика поможет "!
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Проверьте датчик температуры на холодном моторе, какую температуру показывает? только смотреть надо не на панели а через аскан10 или сканматик, ну или бортач если есть или мультиметром у которого есть такая функция. Если возможности нет то только к диагносту. "Ждекичан" может не гореть, а датчик температуры выдавать показания отличающиеся показаниям на панели приборов, при этом подавая реальные цыфры в блок управления. Соответственно после поступления лпределенного сигнала, мотор глохнет, и в последствии получая сигнал об очень высокой или низкой температуре не дает запусить мотор, при этом и свечи засраны и форсунки льют и рочая канитель может происходить. Так что надо диагностировать...
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Проверьте датчик температуры на холодном моторе, какую температуру показывает? только смотреть надо не на панели а через аскан10 или сканматик, ну или бортач если есть или мультиметром у которого есть такая функция. Если возможности нет то только к диагносту. "Ждекичан" может не гореть, а датчик температуры выдавать показания отличающиеся показаниям на панели приборов, при этом подавая реальные цыфры в блок управления. Соответственно после поступления лпределенного сигнала, мотор глохнет, и в последствии получая сигнал об очень высокой или низкой температуре не дает запусить мотор, при этом и свечи засраны и форсунки льют и рочая канитель может происходить. Так что надо диагностировать...
СсылкаПожаловаться
а через аскан10 или сканматик...
А что, другие сканеры врут? Только эти два правду показывают?))))))) Ну ещё бортач не врёт, только я не понял что это за сканер.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а через аскан10 или сканматик...
А что, другие сканеры врут? Только эти два правду показывают?))))))) Ну ещё бортач не врёт, только я не понял что это за сканер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы товарищ к словам смотрю любитель придраться, а посоветовать что то слабо наверно. Если не заметили все предлагаемые способы написаны через "ИЛИ", а это означает что это чисто рекомендации, а "бортач" к вашему сведению, это ботовой компьютер, который кстати запитывается через диагностический разъем и показывает достаточно точные параметы авто, а "джекичан" это лампочка чек энжин или для не совсем разбирающихся в авто "check engine". А Аскан10 или сканматик самые распостраненные среди обычного народа сканеры, их найти проще, поэтому и советую. Ещё вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Вы товарищ к словам смотрю любитель придраться, а посоветовать что то слабо наверно. Если не заметили все предлагаемые способы написаны через "ИЛИ", а это означает что это чисто рекомендации, а "бортач" к вашему сведению, это ботовой компьютер, который кстати запитывается через диагностический разъем и показывает достаточно точные параметы авто, а "джекичан" это лампочка чек энжин или для не совсем разбирающихся в авто "check engine". А Аскан10 или сканматик самые распостраненные среди обычного народа сканеры, их найти проще, поэтому и советую. Ещё вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё вопросы есть?
Но вы не подумали что человек пойдёт искать именно такие приборы. А вот у меня таких нету, у меня МТ-10, Значит у человека появится подозрение что я не смогу посмотреть его проблемы.)))))) Так что не вводите людей в заблуждение указывая какой именно прибор нужен для решения его проблемы. А датчик температуры в данном случае не причём, почему то только две свечи не работают, а ДТОЖ влияет на все 4 свечи. Вернее всего у него у него проблема с прокладкой ГБЦ,
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а через аскан10 или сканматик...
А что, другие сканеры врут? Только эти два правду показывают?))))))) Ну ещё бортач не врёт, только я не понял что это за сканер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странный вы однако человек-диагност. Если к вам придет клиент и будет просить продиагностировать его Асканом а у вас МТ-10, вы что не сможете ему аргументировать что вы сделаете ему диагностику не хуже....Или все таки хуже?...Или всетаки вообще не сможете, потому как умеете читать только ошибки в памяти....Тогда вам грош цена как диагносту.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Странный вы однако человек-диагност. Если к вам придет клиент и будет просить продиагностировать его Асканом а у вас МТ-10, вы что не сможете ему аргументировать что вы сделаете ему диагностику не хуже....Или все таки хуже?...Или всетаки вообще не сможете, потому как умеете читать только ошибки в памяти....Тогда вам грош цена как диагносту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда вам грош цена как диагносту.
А вы хоть имеете хоть какое не будь понятие об этом. Просто ваш совет выглядит как реклама данных приборов, хотя это далеко не лучшие.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Если не заметили, ответ изначально давался не профессиональному работнику сервиса, а простому владельцу автомобиля, и объяснять ему какой сканер лучше или хуже смысла нет. Еще раз повторяю, что все приведенные сканеры были предложены через "или" а не конкретно какой то. На чем работаю я, вам таких сканеров за ту стоку которую вы потратили на свой древний сканер надо иметь штуки 4. Ну а мозгов, мозгов я думаю, у вас все равно не хватит чтоб разбираться в диагностике хотя бы как то. Пререкания бесполезны и каждый останется при своем мнении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru