Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

ВАЗ 21150

ВАЗ-21150. Люди добрые подскажите. авто мое чудит, бывает едешь спокойно а он начинает дергаться, тяга резко пропадает и работа двигателя как у трактора. остановился,заглушил двигатель, завел и все нормально, проблемы как и не было. такое появилось недавно, зимой, раньше вообще проблем не знал с двигателем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Олег Дробинин
Слушай Димон, сеточку надо для начала посмотреть на БЕНЗОНАСОСЕ!!!!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Слушай Димон, сеточку надо для начала посмотреть на БЕНЗОНАСОСЕ!!!!Удачи!
СсылкаПожаловаться
на бензонасосе сеточку почистил, фильтр который под баком заменил
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
ХОРОШО! Проверь давление в рампе, а то может насос подсел.
СсылкаПожаловаться
Похоже на конденсат .у меня похожая песня была !
СсылкаПожаловаться
Игорь Макаров
если загорается "чек инжин" то может накрылся кислородный датчик (лямбда зонд). У меня на новой так было
СсылкаПожаловаться
Тимур Князев
Такая же ерунда на "девятине"!!!
СсылкаПожаловаться
Feliks67
мне меняли фильтр в бензобаке 2003 год выпуска.тоже дёргалась глохла .заводишь по новой едет потом опять.
СсылкаПожаловаться
Smolik
у меня 99 карбюратор. такое тоже было. это свечи с проводами или комутатор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рогожин
...Может,что угодно.Гадать остаётся,но причина может быть и механической.На этих авто,двигатель работает но предельно обеднённой смеси,а качество деталей- г..но.Советую проверить компрессию,клапана очень часто прогорают.При начальной стадии ,клапан может "прихватывать" на больших оборотах и неприкрывать но малых.Картина будет ,как у тебя.Можно заменить всю электрику и фильтра,а причина окажется в клапане!!!
СсылкаПожаловаться
Дергаться может много из-за чего, например неисправный ДПДЗ. А вот работет как трактор - могу предположить что контроллер слишком раннее опережение зажигания выдает и начинается детонация. Если есть бортовой копм. посмотри какое в это время опережение, сравни с тем когда нормально работает.
СсылкаПожаловаться
Рафик Кешишян
ДПДЗ лучше сразу менять на безконтактный. Проблема может быть с датчиком детонации. В моем случае все сошлось на контакте, вернее в его периодическом пропадании в модуле зажигания.
СсылкаПожаловаться
Spawn
У меня была такова проблема: На холостых обороты нормально держит (хоть газу поддавал до 3000 оборотов), но только трогался с 1 передачи побольше газу давал,у меня начинала ДЁргатся. Такое ощущение кто то за зад держит и обороты падают потихоньку, то поднимутся, тоопять падают. Короче всё это исправили с помощью чистки контактов в контролере. Вытащили штекер и туда брызнули Д40, потом протёрли насухо, вставили обратно. Завожу, еду - всё прекрасно, даю побольше газу - всё нормально (не дёргается). Так что дерзайте.
СсылкаПожаловаться
Spawn
У меня была такова проблема: На холостых обороты нормально держит (хоть газу поддавал до 3000 оборотов), но только трогался с 1 передачи побольше газу давал,у меня начинала ДЁргатся. Такое ощущение кто то за зад держит и обороты падают потихоньку, то поднимутся, тоопять падают. Короче всё это исправили с помощью чистки контактов в контролере. Вытащили штекер и туда брызнули Д40, потом протёрли насухо, вставили обратно. Завожу, еду - всё прекрасно, даю побольше газу - всё нормально (не дёргается). Так что дерзайте.
СсылкаПожаловаться
У меня была такова проблема: На холостых обороты нормально держит (хоть газу поддавал до 3000 оборотов), но только трогался с 1 передачи побольше газу давал,у меня начинала ДЁргатся. Такое ощущение кто то за зад держит и обороты падают потихоньку, то поднимутся, тоопять падают. Короче всё это исправили с помощью чистки контактов в контролере. Вытащили штекер и туда брызнули Д40, потом протёрли насухо, вставили обратно. Завожу, еду - всё прекрасно, даю побольше газу - всё нормально (не дёргается). Так что дерзайте. Да кстате: У меня тоже 21150 инжектор.
СсылкаПожаловаться
Антон Николаевич
Александр меня зовут... Замучила та же проблема... Когда слабо давишь то почти не чувствуется, а как ввалишь то появляется дерганье... Бензонасос поменял, топливный фильтр, свечи,провода, что может быть?
СсылкаПожаловаться
Антон Николаевич
А ещё обратил внимание что пока холодная этого нет, как нагреется начинает прогонять.. Инжекторная у меня, подсоветуйте кто что знает!!
СсылкаПожаловаться
такая же проблема на бензине на газу нор.
СсылкаПожаловаться
на скорости выжимаю сцепление и притормаживаю глохнет.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
жму на газ ана не едет а движок выпрыгивает ,заглушу заведу и вроде нормально но работает неровно
СсылкаПожаловаться
регулярно (раз в год, перед зимой) промываю инж. и делаю раскоксовку двигателя. авто работает идеально. несколько раз менял датчик дросельной заслонки (машина дергалась, обороты прыгали)
СсылкаПожаловаться
Света.З
подскажите , что может быть с задней балкой на ТО сказали менять, а она в норме вроде
СсылкаПожаловаться
Игорь Новожилов
Подскажите где взять описание возникающих значков на приборной панели ВАЗ- 21150.
СсылкаПожаловаться
евгений прядко
Всем здравствуйте. Уменя ВАЗ-21150 2000г.в. Тупит, дёргается, на горячую несколько раз запускаю. Менял сетку в баке, модуль, фильтр. ничего не помогло. Подскажите пожалуйста, одолела.
СсылкаПожаловаться
Всем привет.Подкажите что делать. У меня ВАЗ-21150 2004 года выпуска, до этого с машиной никаких проблемм небыло, а вот совсем не давно стала грется на ходу:скорость 120, а температура двигателя 105 градусов и вентилятор включается.Заменил все что только можно:тосол, радиатор, термостат, помпу и даже прокладку под головкой, а она все равно греется. Печка дует гарячим воздухом ида и жидкость стоит на месте.Подскажите что с ней такое....
СсылкаПожаловаться
не включается вентилятор охлаждения на пятнашке замыкала провода сам по себе вентилятор срабатывает а при нагреве до 110 градусов не включается что делать?
СсылкаПожаловаться
не включается вентилятор охлаждения на пятнашке замыкала провода сам по себе вентилятор срабатывает а при нагреве до 110 градусов не включается что делать?
СсылкаПожаловаться
меняйте датчик контроля температуры на компьютер находится в термостате
СсылкаПожаловаться
Оксана Кутафина
вчера обрзовалась такая проблема машина начела троить . поевились провалы как будто заканчивается бензи . увидел что бинзонасос греится . топлевные трубки кипеток .думал бензонасос поминял на другой о остолось все так же помогате пожалусто зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
данил макаренко
люди подскажите еду на машине ваз 21150 инж жму на газ то летит то тутже как буто керпич под педаль положели обороты плохо набирает то обратно нормально
СсылкаПожаловаться
данил макаренко


СсылкаПожаловаться
Анюта Русская
Ребятки! помогите!!!!у меня пятнашка, проблем много, но начну с первой. на пргретой машине не заводится двигатель, когда холодная все норм., а предшествовало этому машинка моя не хочет ездить, когда тормозишь на светофоре, она дальше не едет а ползет, такое може быть и минут 10 потом у нее как будто что то перемыкает и она едет как положено( теперь и этого нет) Поменяла свечи, датчик температуры, датчик воздуха, датчик подачи масла, поменяла возд. фильтр, очистила сеточку . Простите если не правильно называю, сделайте скощуху, я же девочка)))) чем заболела моя машинка, как ее полечить . буду признательна всем советам
СсылкаПожаловаться
А
Ребята, у всех проблемы с восьми и шестнадцатиклапанными двигателями. Во-первых, проделайте следующие операции: замер давления масла, замер давления топлива в топливной рампе, компрессия во всех цилиндрах, искра на свечах, отсутствие пробоя свечных проводов. От этого и нужно плясать. Некоторое время работал механиков в неплохом сервисе и знаю, что причин перебойной работы двигателя много: начиная от перетёртости в косе и прослаблением натяжного ролика и заканчивая компрессией в 5 очков в паре цилиндров.
СсылкаПожаловаться
bieznosikov85@gmail.com
Подскажите.....У меня 15, не давно менял гранаты,а звуки постукивания не прошли.Сказали нужно менять наружную гранату,поменял и всё также стучит. Что это может быть,у меня уже голова гудит,не знаю что делать.Модет у кого тоже такое было?
СсылкаПожаловаться
bieznosikov85@gmail.com
Подскажите.....У меня 15, не давно менял гранаты,а звуки постукивания не прошли.Сказали нужно менять наружную гранату,поменял и всё также стучит. Что это может быть,у меня уже голова гудит,не знаю что делать.Модет у кого тоже такое было?
СсылкаПожаловаться
А кто тебе сказал,что постукивания из-за гранат.Там масса причин и не обязательно спереди.Скорее сзади.Надо чтобы кто-то с тобой из спецов покатался и послушал.А вообще 15-погремушка.Я искал стуки год.потом надоело и продал.И еще:хочешь подсказок-создай свою тему,в старой практически никто не ответит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru