Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Двигатели с ремнём ГРМ вообще не желательно с толкача заводить. Может "зубы" оборвать или вообще ремень порвать. Это многократно подтвержденный , увы, факт. "Физику процесса" не знаю, не охота думать. Может с пусковыми оборатами связано? А "цепным" - по барабану...
Двигатели с ремнём ГРМ вообще не желательно с толкача заводить. Может "зубы" оборвать или вообще ремень порвать. Это многократно подтвержденный , увы, факт. "Физику процесса" не знаю, не охота думать. Может с пусковыми оборатами связано? А "цепным" - по барабану...
Я заводил инжекторную,с разряженным аккумулятором, со спуска. Если слышно жужжание б/насоса,значит качает.Если батарея совсем дохлая,попробуй пусть тебя немного "потаскают" с включенным зажиганием.Появиться ток,заработает б/н и если всё остальное в порядке,машина заведётся.
возможно причина в электрике, а не в аккумуляторе
Валерий! Чем вращение маховика стартером отличается от вращения маховика через КПП?
Валерий! Чем вращение маховика стартером отличается от вращения маховика через КПП?