14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21150

Почему не заводится с буксира при разряженным аккумулятором
СЛАВИК С
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
алексей вшивков
если инжектор и не хватает напруги на запуск бензонасоса,то и незаведется.
возможно причина в электрике, а не в аккумуляторе
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
инжектор нельзя дёргать буксиром...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
инжектор нельзя дёргать буксиром...
СсылкаПожаловаться
инжектор нельзя дёргать буксиром...

Валерий! Чем вращение маховика стартером отличается от вращения маховика через КПП?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
инжектор нельзя дёргать буксиром...

Валерий! Чем вращение маховика стартером отличается от вращения маховика через КПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатели с ремнём ГРМ вообще не желательно с толкача заводить. Может "зубы" оборвать или вообще ремень порвать. Это многократно подтвержденный , увы, факт. "Физику процесса" не знаю, не охота думать. Может с пусковыми оборатами связано? А "цепным" - по барабану...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Двигатели с ремнём ГРМ вообще не желательно с толкача заводить. Может "зубы" оборвать или вообще ремень порвать. Это многократно подтвержденный , увы, факт. "Физику процесса" не знаю, не охота думать. Может с пусковыми оборатами связано? А "цепным" - по барабану...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сам подумал чего нарисовал?Гон полный
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на 123
123
сам подумал чего нарисовал?Гон полный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я "картины" не рисую, я их "реставрирую"... :) А почему "гон-то"? У тебя таких моторов не было, "перескочить" ремень не может?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я "картины" не рисую, я их "реставрирую"... :) А почему "гон-то"? У тебя таких моторов не было, "перескочить" ремень не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
связи м/у буксиром и перескоком ремня нету.Потому и гон!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Если зажигание выставлено правильно(проверь метки), то соглашусь с Алексеем не хватает напруги на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Я заводил инжекторную,с разряженным аккумулятором, со спуска. Если слышно жужжание б/насоса,значит качает.Если батарея совсем дохлая,попробуй пусть тебя немного "потаскают" с включенным зажиганием.Появиться ток,заработает б/н и если всё остальное в порядке,машина заведётся.
СсылкаПожаловаться
Citozar
НА сколько сильно разряжен АКБ?
СсылкаПожаловаться
out speed
генератор проверьте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария