Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21150

нужен совет , наступили холода после запуска двигателя через несколько секунд появился посторонний звук, похожий на звук работы эл. двигателя. По мере нагрева движка звук уменьшается затем пропадает и больше не появляется. После длительной стоянки все повторяется вновь. Все параметры в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Boris-Pasha
Похоже на первую стадию износа ремня привода генератора. Подсыпте канифоли измельченной на внутреннюю сторону ремня в прогретом сосстоянии, долэен звук пропасть.
СсылкаПожаловаться
Boris-Pasha
Похоже на первую стадию износа ремня привода генератора. Подсыпте канифоли измельченной на внутреннюю сторону ремня в прогретом сосстоянии, долэен звук пропасть.
СсылкаПожаловаться
У меня 15-ка.Было такое.Поменял помпу,а оказалось,что натяжной надо было смазать и все.
СсылкаПожаловаться
Макс
помпу посмотри тоже.
СсылкаПожаловаться
Марат Салимов
попробуй смазать подшибник грм . если звук уменьшится то готовь замену подшиба
СсылкаПожаловаться
welder-ed71
мне кажется тоже что это помпа сними кожух ГРМ будет лучше слышно
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Возьми палку, заведи, палку одним концом к уху прислони, а вторым к разным агрегатам на движке поприслоняй - поймешь откуда звук, скорее всего подшипник какой-нибудь
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Возьми палку, заведи, палку одним концом к уху прислони, а вторым к разным агрегатам на движке поприслоняй - поймешь откуда звук, скорее всего подшипник какой-нибудь
СсылкаПожаловаться
Игорь в мире млн.людей ,а мы с тобой даже на этом форуме друг за другом идем
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
У меня был шум с двигателя,уже думал конец.Смотрело человек 20 специалистов,пока не подошел старикашко лет под 60,сказал все стоит 50 р.Сбоку стоит датчик фаз,дальше стоит распределитель. Он снял датчик и поставил шайбу между датчиком фаз и распределителем.А до этого пока не произойдет расширение шел шум. Недавно менял помпу услышал с двигателя шум,взял врачебную слухалку,снял крышку ГРМ пристявил к помпе исразу слышно, что она работает на сухую. При снятии подтвердилось
СсылкаПожаловаться
Леонид Мигалов
Есть вопрос?Если снимать массу на стоянку 10-15 дней,не отразится ли это на работе бортового компа?
СсылкаПожаловаться
Леонид Мигалов
Есть вопрос?Если снимать массу на стоянку 10-15 дней,не отразится ли это на работе бортового компа?
СсылкаПожаловаться
Есть вопрос?Если снимать массу на стоянку 10-15 дней,не отразится ли это на работе бортового компа?

Отразится - обнулятся таблицы самообучения, но это НЕ КРИМИНАЛЬНО. Просто первое время поспокойнее езди и не вжигай - положительно отразится на расходе топлива и ресурсах.
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
натяжитель грм скоре всего....
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за помощь! Но как говорят хороший стук обязательно вылезит! Вчера вылез, полетел подшипник генератора, заменил вчера. Сегодня утром завёл мотор работает как часы, никаких постороних звуков. Тьфю,тьфу , чтоб не сглазить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соколов
подскажите где стоит датчик температуры за бортом на 2115
СсылкаПожаловаться
Семён Галушкин
Тоже самое интересую -
где стоит датчик температуры за бортом на 2115
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть