Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21150

При работе двигателя появился свист, который усиливается при нажатии на педаль газа. Что это?Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Jeny
наверное ремень нужно подтянуть.Я не подтягивал,пришлось менять генератор.Но нужно свист слышать:откуда идёт.
СсылкаПожаловаться
tumanj
могут ремни.может подсос воздуха с каллектора но это в крайнем случае.могут ролики или помпа
СсылкаПожаловаться
Алексей Хлыстов
у меня было жужание и половина ремня съело когда при натяжке грм натяжной ролик поставил неправильно
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефремов
скорее всего у вас ослаб ремень гениратора.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Именно свист или просто что-то на подобие гула??? Если свист то посмотри ремни, подтяни чтоб пальцем на 0.5-1.0 см прогибались, если гул при отпущенном сцеплении то может выжимной...
СсылкаПожаловаться
Усатый Котяра
скорее всего ролик ремня грм
СсылкаПожаловаться
БУЗЯ
может генератор подшипник
СсылкаПожаловаться
Сергей Барков
привет. у меня было такое....если при нажатии газа машина не теряет мощности. то скорее всего дело в прокладке между двигателем и крышкой коллектора.это у них болезнь такая.
СсылкаПожаловаться
Возьми палку такой длины , чтобы в двигатель не затянуло при рабочем двигателе ( палка от швабры длиной 0.7 - 0.9 м.) и при рабочем двигателе прикладывай один конец палки к тому агрегату от которого по твоему мнению идёт свист , а другой конец прикладывай к уху. Свист найдёшь быстро , даю ликбез , если при оборотах гул растёт пропорционально оборотам ( свист жёсткий ) - передний подшипник генератора ( задний редко выходит из строя ).
СсылкаПожаловаться
Andrey Sidorov
Варианта четыре - ролик ГРМ,подшипник генератора,помпа,неправильно натянут ремень либо генератора либо грм(хотя как правило при этом в зависимости от прогрева звук исчезает на горячую!!!)
СсылкаПожаловаться
Была такая же ситуация, был свист особенно в сырую погоду, исправилось заменой ремня ГРМ с роликами и ремня генератора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru