Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21150

При работе двигателя появился свист, который усиливается при нажатии на педаль газа. Что это?Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Jeny
наверное ремень нужно подтянуть.Я не подтягивал,пришлось менять генератор.Но нужно свист слышать:откуда идёт.
СсылкаПожаловаться
tumanj
могут ремни.может подсос воздуха с каллектора но это в крайнем случае.могут ролики или помпа
СсылкаПожаловаться
Алексей Хлыстов
у меня было жужание и половина ремня съело когда при натяжке грм натяжной ролик поставил неправильно
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефремов
скорее всего у вас ослаб ремень гениратора.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Именно свист или просто что-то на подобие гула??? Если свист то посмотри ремни, подтяни чтоб пальцем на 0.5-1.0 см прогибались, если гул при отпущенном сцеплении то может выжимной...
СсылкаПожаловаться
Усатый Котяра
скорее всего ролик ремня грм
СсылкаПожаловаться
БУЗЯ
может генератор подшипник
СсылкаПожаловаться
Сергей Барков
привет. у меня было такое....если при нажатии газа машина не теряет мощности. то скорее всего дело в прокладке между двигателем и крышкой коллектора.это у них болезнь такая.
СсылкаПожаловаться
Эдмунд Эдуардович
Возьми палку такой длины , чтобы в двигатель не затянуло при рабочем двигателе ( палка от швабры длиной 0.7 - 0.9 м.) и при рабочем двигателе прикладывай один конец палки к тому агрегату от которого по твоему мнению идёт свист , а другой конец прикладывай к уху. Свист найдёшь быстро , даю ликбез , если при оборотах гул растёт пропорционально оборотам ( свист жёсткий ) - передний подшипник генератора ( задний редко выходит из строя ).
СсылкаПожаловаться
Andrey Sidorov
Варианта четыре - ролик ГРМ,подшипник генератора,помпа,неправильно натянут ремень либо генератора либо грм(хотя как правило при этом в зависимости от прогрева звук исчезает на горячую!!!)
СсылкаПожаловаться
Была такая же ситуация, был свист особенно в сырую погоду, исправилось заменой ремня ГРМ с роликами и ремня генератора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru