20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21150

При работе двигателя появился свист, который усиливается при нажатии на педаль газа. Что это?Заранее благодарен.
VitaMin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Jeny
наверное ремень нужно подтянуть.Я не подтягивал,пришлось менять генератор.Но нужно свист слышать:откуда идёт.
СсылкаПожаловаться
tumanj
могут ремни.может подсос воздуха с каллектора но это в крайнем случае.могут ролики или помпа
СсылкаПожаловаться
Алексей Хлыстов
у меня было жужание и половина ремня съело когда при натяжке грм натяжной ролик поставил неправильно
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефремов
скорее всего у вас ослаб ремень гениратора.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Именно свист или просто что-то на подобие гула??? Если свист то посмотри ремни, подтяни чтоб пальцем на 0.5-1.0 см прогибались, если гул при отпущенном сцеплении то может выжимной...
СсылкаПожаловаться
Усатый Котяра
скорее всего ролик ремня грм
СсылкаПожаловаться
БУЗЯ
может генератор подшипник
СсылкаПожаловаться
Сергей Барков
привет. у меня было такое....если при нажатии газа машина не теряет мощности. то скорее всего дело в прокладке между двигателем и крышкой коллектора.это у них болезнь такая.
СсылкаПожаловаться
Эдмунд Эдуардович
Возьми палку такой длины , чтобы в двигатель не затянуло при рабочем двигателе ( палка от швабры длиной 0.7 - 0.9 м.) и при рабочем двигателе прикладывай один конец палки к тому агрегату от которого по твоему мнению идёт свист , а другой конец прикладывай к уху. Свист найдёшь быстро , даю ликбез , если при оборотах гул растёт пропорционально оборотам ( свист жёсткий ) - передний подшипник генератора ( задний редко выходит из строя ).
СсылкаПожаловаться
Andrey Sidorov
Варианта четыре - ролик ГРМ,подшипник генератора,помпа,неправильно натянут ремень либо генератора либо грм(хотя как правило при этом в зависимости от прогрева звук исчезает на горячую!!!)
СсылкаПожаловаться
Александр Лукьяненков
Была такая же ситуация, был свист особенно в сырую погоду, исправилось заменой ремня ГРМ с роликами и ремня генератора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария