Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

ваз 2114и

Подскажитекто сталкивался; на холодном движке слышно какое-то лязганье как клапана, при нажатии на сцепление пропадает. Пробег 61000. Может попробовать подтянуть трос.Ещё ничего не делал..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Беркут
как вариант диск сцепления.
СсылкаПожаловаться
как вариант КПП.
СсылкаПожаловаться
как вариант КПП.
СсылкаПожаловаться
что кпп? всё включаетсья, на 5 при трогании сразу глохнет.
СсылкаПожаловаться
что кпп? всё включаетсья, на 5 при трогании сразу глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При выжиме сцепления "отключаешь" коробку - пропадает шум, можно предположить что это КПП. Но лучше пусть послушает в "натуре" агрегатчик.
СсылкаПожаловаться
На этой марке двигателя нет гидрокомпенсаторов - регуляторов клапанов,вместо них стоят шайбы, и как правило на холодном двигателе стоит лязганье, котроче - это недостаток работы этих шайб. Масло заливай хорошее, французское - эльф, если не жалко. Меняй каждые 12 000 км. и все. Лязганье меньше. Сам убедился...
СсылкаПожаловаться
илья козлов
Практически наверняка- это выжимной подшипник сцепления трётся по лепесткам пружины. (Как вариант(значительно реже) биение вилки сцепления во втулках.) В принципе ничего страшного. Обычно сам диск сцепления стирается быстрее чем лепестки пружины. У меня тоже так лязгало почти на всех машинах.
СсылкаПожаловаться
либо выжимной подшипник сцепления, либо подшипник в коробке. ездить можно
СсылкаПожаловаться
Если выжимной гоняет-лучше подрегулировать свободный ход и(в дальнейшем при разборке)смазать шлицы первичного.
СсылкаПожаловаться
Если выжимной гоняет-лучше подрегулировать свободный ход и(в дальнейшем при разборке)смазать шлицы первичного.
СсылкаПожаловаться
нуу....
какой свободный ход на четырке?
и вообще-то НЕЛЬЗЯ мазать шлицы первичного вала!!!
СсылкаПожаловаться
нуу....
какой свободный ход на четырке?
и вообще-то НЕЛЬЗЯ мазать шлицы первичного вала!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит нету там свободного.Легенько смазать.
СсылкаПожаловаться
Регулировать понта нет, если шум пошел то езди сколько выдержишь этого шума и меняй потом. 61 тыс, что ты хочешь еще..
СсылкаПожаловаться
У меня 2 года уже шумит и нормально буду ездить до последнего.
СсылкаПожаловаться
Спасибо засоветы, я тожэ предполагаю что это выжимной буду ездить пока не развалиться , что быстрей... Ещё раз спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru