Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ВАЗ 2114 - заводится только со второго раза

Приветствую всех! Такой вопрос - в осенне - зимне-весенний сезон, когда температура от +5-7 , ниже и до +5-7
заводится с пол - оборота, 2-4 секунды работает, глохнет, со второго раза - все отлично! В сервис
ездил - ничего на диагностике не нашли, давление перед рампой - в норме, как написано в книжке, сеточку на
фильтре аж два раза менял - пробег 40 тыс. Бензин и 92 -й пробовал и 95 -й, все едино. В сервисе пошутили -
" межсезонная дистрофия " Советы давали - датчики, форсунки, у ж даже движок перебрать предлагали.
НО ВЕДЬ С +5 ГРАДУСОВ (!) НЕТУ НИЧЕГО!! Может кто посоветует что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Будет заводиться с 1 раза если тему в раздел ремонт перенести
СсылкаПожаловаться
ВЫБРОСЬ НА СВАЛКУ
СсылкаПожаловаться
Только Алексею не говори на какую выбрасывать будеш
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Надо посмотреть состояние иммобилайзера и возможно влияет сигнализация Без сканера у вас ничего не получится
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2114 - заводится только со второго раза . Не понял смысла в вопросе? Заводится же !Тоже рабочая такая , бывают и по хуже глюки у этих авто !!!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
мне кажется проблема в фильтре или насосе, т.к. в системе есть бензин, он вырабатывается, а затем начинает работать насос
СсылкаПожаловаться
Позднёхонько Вы спохватились - в конце осени эта тема по 2 раза на неделе бывает! Обычно ничего страшного нет (топливо в холод быстрее из системы назад в бак убегает, а на запуск двигателя его соответствено больше надо - вот и не успевает насос накачать норму с первой попытки). Включайте сначала 2-3 раза насос (зажигание на несколько секунд), а только потом - стартер. Если поможет, значит обратный клапан в холод слабовато держит, но ездить это не мешает - люди годами ездят и ничего.
СсылкаПожаловаться
У меня были грязные форсунки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть