24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

ВАЗ 2114 - заводится только со второго раза

Приветствую всех! Такой вопрос - в осенне - зимне-весенний сезон, когда температура от +5-7 , ниже и до +5-7
заводится с пол - оборота, 2-4 секунды работает, глохнет, со второго раза - все отлично! В сервис
ездил - ничего на диагностике не нашли, давление перед рампой - в норме, как написано в книжке, сеточку на
фильтре аж два раза менял - пробег 40 тыс. Бензин и 92 -й пробовал и 95 -й, все едино. В сервисе пошутили -
" межсезонная дистрофия " Советы давали - датчики, форсунки, у ж даже движок перебрать предлагали.
НО ВЕДЬ С +5 ГРАДУСОВ (!) НЕТУ НИЧЕГО!! Может кто посоветует что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
михаил николаев
Будет заводиться с 1 раза если тему в раздел ремонт перенести
СсылкаПожаловаться
Алексей Давыдов
ВЫБРОСЬ НА СВАЛКУ
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Только Алексею не говори на какую выбрасывать будеш
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Надо посмотреть состояние иммобилайзера и возможно влияет сигнализация Без сканера у вас ничего не получится
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
ВАЗ 2114 - заводится только со второго раза . Не понял смысла в вопросе? Заводится же !Тоже рабочая такая , бывают и по хуже глюки у этих авто !!!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
мне кажется проблема в фильтре или насосе, т.к. в системе есть бензин, он вырабатывается, а затем начинает работать насос
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Позднёхонько Вы спохватились - в конце осени эта тема по 2 раза на неделе бывает! Обычно ничего страшного нет (топливо в холод быстрее из системы назад в бак убегает, а на запуск двигателя его соответствено больше надо - вот и не успевает насос накачать норму с первой попытки). Включайте сначала 2-3 раза насос (зажигание на несколько секунд), а только потом - стартер. Если поможет, значит обратный клапан в холод слабовато держит, но ездить это не мешает - люди годами ездят и ничего.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
У меня были грязные форсунки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru