Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы

ВАЗ 2114 - заводится только со второго раза

Приветствую всех! Такой вопрос - в осенне - зимне-весенний сезон, когда температура от +5-7 , ниже и до +5-7
заводится с пол - оборота, 2-4 секунды работает, глохнет, со второго раза - все отлично! В сервис
ездил - ничего на диагностике не нашли, давление перед рампой - в норме, как написано в книжке, сеточку на
фильтре аж два раза менял - пробег 40 тыс. Бензин и 92 -й пробовал и 95 -й, все едино. В сервисе пошутили -
" межсезонная дистрофия " Советы давали - датчики, форсунки, у ж даже движок перебрать предлагали.
НО ВЕДЬ С +5 ГРАДУСОВ (!) НЕТУ НИЧЕГО!! Может кто посоветует что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
михаил николаев
Будет заводиться с 1 раза если тему в раздел ремонт перенести
СсылкаПожаловаться
Алексей Давыдов
ВЫБРОСЬ НА СВАЛКУ
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Только Алексею не говори на какую выбрасывать будеш
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Надо посмотреть состояние иммобилайзера и возможно влияет сигнализация Без сканера у вас ничего не получится
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
ВАЗ 2114 - заводится только со второго раза . Не понял смысла в вопросе? Заводится же !Тоже рабочая такая , бывают и по хуже глюки у этих авто !!!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
мне кажется проблема в фильтре или насосе, т.к. в системе есть бензин, он вырабатывается, а затем начинает работать насос
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Позднёхонько Вы спохватились - в конце осени эта тема по 2 раза на неделе бывает! Обычно ничего страшного нет (топливо в холод быстрее из системы назад в бак убегает, а на запуск двигателя его соответствено больше надо - вот и не успевает насос накачать норму с первой попытки). Включайте сначала 2-3 раза насос (зажигание на несколько секунд), а только потом - стартер. Если поможет, значит обратный клапан в холод слабовато держит, но ездить это не мешает - люди годами ездят и ничего.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
У меня были грязные форсунки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru