ВАЗ 2114 заводится и сразу глохнет
ВАЗ 2114; 1,6; 8 клап; 2013 г.в.; пробег 17500 км; Е-газ; утром заводится и сразу глохнет, со второй попытки заводится отлично, даже без ожидания повторного закачивания бензонасоса. В течение дня всё норм. Проблема появилась примерно на 17 т. км., свечи и топливный фильтр родные (по регламенту меняются на 30 т. км), может в них дело? АКБ не снимал (слышал о возможной проблеме адаптации нуля дроссельной заслонки). Ошибок нет. Подскажите с чего начать!
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
ИНФОРМАЦИО
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель
начальник отдела А.С.Попов
На другом форуме подсказали тупо пошевелить все разъемы под капотом, помогло! Я каждый разъем снимал и одевал несколько раз.