Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 заводится и сразу глохнет

ВАЗ 2114; 1,6; 8 клап; 2013 г.в.; пробег 17500 км; Е-газ; утром заводится и сразу глохнет, со второй попытки заводится отлично, даже без ожидания повторного закачивания бензонасоса. В течение дня всё норм. Проблема появилась примерно на 17 т. км., свечи и топливный фильтр родные (по регламенту меняются на 30 т. км), может в них дело? АКБ не снимал (слышал о возможной проблеме адаптации нуля дроссельной заслонки). Ошибок нет. Подскажите с чего начать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
avinikvin@gmail.com
не знаю что и сказать, но у меня приора 11 год 91тысяча. с огорода собирался выезжать, а тут хоп завелась исразу заглохла. потом нормально завелась. что за хрень не пойму(
СсылкаПожаловаться
avinikvin@gmail.com
забыл сказать 16-кл.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык адаптируй заслонку нулю. для начала.
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык адаптируй заслонку нулю. для начала.
СсылкаПожаловаться
В инете читал: Скинуть-поставить клемму и 4 раза за одну поездку на 2-ой передаче с 4000 до 1000 об. тормозить двигателем? Так?
СсылкаПожаловаться
В инете читал: Скинуть-поставить клемму и 4 раза за одну поездку на 2-ой передаче с 4000 до 1000 об. тормозить двигателем? Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон, 6 раз
СсылкаПожаловаться
Пардон, 6 раз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
СсылкаПожаловаться
Беркут
дык адаптируй заслонку нулю. для начала.
СсылкаПожаловаться
А что может быть? Как купил АКБ не снимал и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
А что может быть? Как купил АКБ не снимал и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимаешь разъём с заслонки, подгибаешь контакты большой иголкой (цыганской), а потом как написал Игорь и посоветовал Васёк!
СсылкаПожаловаться
снимаешь разъём с заслонки, подгибаешь контакты большой иголкой (цыганской), а потом как написал Игорь и посоветовал Васёк!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, на выходных попробую!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, на выходных попробую!
СсылкаПожаловаться
привет не ришил проблему? такаяже фигня как у тебя
СсылкаПожаловаться
Albert Gallyamov
привет не ришил проблему? такаяже фигня как у тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет не ришил проблему? такаяже фигня как у тебя
На другом форуме подсказали тупо пошевелить все разъемы под капотом, помогло! Я каждый разъем снимал и одевал несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Pavlyukovets
была такая лажа. очень аккуратно и точно (с зеркальцем и фонариком) проверить ,,посадку,, высоких проводов на катушку ,типа трамблёр, а дальше по порядку, давление топлива модуль,датчик коленвала, датчик мр воздуха,датчик фаз распреда,и пошевеить разьёмы ,не забывая проверить на контакт 3 предохранителя рядом с ,мозгами,,
СсылкаПожаловаться
Mikhail Pavlyukovets
была такая лажа. очень аккуратно и точно (с зеркальцем и фонариком) проверить ,,посадку,, высоких проводов на катушку ,типа трамблёр, а дальше по порядку, давление топлива модуль,датчик коленвала, датчик мр воздуха,датчик фаз распреда,и пошевеить разьёмы ,не забывая проверить на контакт 3 предохранителя рядом с ,мозгами,,
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Проверю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru