29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 заводится и сразу глохнет

ВАЗ 2114; 1,6; 8 клап; 2013 г.в.; пробег 17500 км; Е-газ; утром заводится и сразу глохнет, со второй попытки заводится отлично, даже без ожидания повторного закачивания бензонасоса. В течение дня всё норм. Проблема появилась примерно на 17 т. км., свечи и топливный фильтр родные (по регламенту меняются на 30 т. км), может в них дело? АКБ не снимал (слышал о возможной проблеме адаптации нуля дроссельной заслонки). Ошибок нет. Подскажите с чего начать!
Вячеслав Талалаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
avinikvin@gmail.com
не знаю что и сказать, но у меня приора 11 год 91тысяча. с огорода собирался выезжать, а тут хоп завелась исразу заглохла. потом нормально завелась. что за хрень не пойму(
СсылкаПожаловаться
avinikvin@gmail.com
забыл сказать 16-кл.
СсылкаПожаловаться
Василий
дык адаптируй заслонку нулю. для начала.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Василий
Василий
дык адаптируй заслонку нулю. для начала.
СсылкаПожаловаться
В инете читал: Скинуть-поставить клемму и 4 раза за одну поездку на 2-ой передаче с 4000 до 1000 об. тормозить двигателем? Так?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
В инете читал: Скинуть-поставить клемму и 4 раза за одну поездку на 2-ой передаче с 4000 до 1000 об. тормозить двигателем? Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон, 6 раз
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Пардон, 6 раз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Василий
Василий
дык адаптируй заслонку нулю. для начала.
СсылкаПожаловаться
А что может быть? Как купил АКБ не снимал и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
А что может быть? Как купил АКБ не снимал и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимаешь разъём с заслонки, подгибаешь контакты большой иголкой (цыганской), а потом как написал Игорь и посоветовал Васёк!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
снимаешь разъём с заслонки, подгибаешь контакты большой иголкой (цыганской), а потом как написал Игорь и посоветовал Васёк!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
Всем спасибо, на выходных попробую!
СсылкаПожаловаться
Albert GallyamovВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
Всем спасибо, на выходных попробую!
СсылкаПожаловаться
привет не ришил проблему? такаяже фигня как у тебя
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Albert Gallyamov
Albert Gallyamov
привет не ришил проблему? такаяже фигня как у тебя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет не ришил проблему? такаяже фигня как у тебя
На другом форуме подсказали тупо пошевелить все разъемы под капотом, помогло! Я каждый разъем снимал и одевал несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Pavlyukovets
была такая лажа. очень аккуратно и точно (с зеркальцем и фонариком) проверить ,,посадку,, высоких проводов на катушку ,типа трамблёр, а дальше по порядку, давление топлива модуль,датчик коленвала, датчик мр воздуха,датчик фаз распреда,и пошевеить разьёмы ,не забывая проверить на контакт 3 предохранителя рядом с ,мозгами,,
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Mikhail Pavlyukovets
Mikhail Pavlyukovets
была такая лажа. очень аккуратно и точно (с зеркальцем и фонариком) проверить ,,посадку,, высоких проводов на катушку ,типа трамблёр, а дальше по порядку, давление топлива модуль,датчик коленвала, датчик мр воздуха,датчик фаз распреда,и пошевеить разьёмы ,не забывая проверить на контакт 3 предохранителя рядом с ,мозгами,,
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Проверю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария