Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2114 ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ 2004г инжектор

всем привет дело такое хоть на холодной хоть на горячей заводится 5-7 секунд работает и глохнет и так пять раз на шестой седьмой раз заведется и никаких проблем работает как ни вчем небывало чек негорит бензин уже 95 лью свечи поменял высоковольтники тоже,в сервис ехать нет особого желания там накрутят три тыщи возьмут а через две недели все так же и будет кто знает в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Беркут
а если чуть чуть газ нажать?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а если чуть чуть газ нажать?
СсылкаПожаловаться
на газ чуть чуть нажимаю вабще глохнет
СсылкаПожаловаться
Виктор Новиков
на газ чуть чуть нажимаю вабще глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь контакт предохранителя насоса.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а если чуть чуть газ нажать?
СсылкаПожаловаться
вообще глохнит
СсылкаПожаловаться
регулятор холостого хода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Фильтр топливный давно менял?
ещё может быть вода (конденсат в топливе)
Сетка в баке может быть забита или тряпка на ней.Откуда? сам удивляюсь...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Фильтр топливный давно менял?
ещё может быть вода (конденсат в топливе)
Сетка в баке может быть забита или тряпка на ней.Откуда? сам удивляюсь...
СсылкаПожаловаться
Фильтр топливный давно менял?ещё может быть вода (конденсат в топливе)Сетка в баке может быть забита или тряпка на ней.Откуда? сам удивляюсь...

А потом это вдруг всё очищается и машина заводится. А фильтр забит так что даже машина завестись не может. А как же она с таким фильтром едет? Это всё не реально.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Фильтр топливный давно менял?ещё может быть вода (конденсат в топливе)Сетка в баке может быть забита или тряпка на ней.Откуда? сам удивляюсь...

А потом это вдруг всё очищается и машина заводится. А фильтр забит так что даже машина завестись не может. А как же она с таким фильтром едет? Это всё не реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё зависит от степени загрязнённости.если совсем забит то не заведётся,если топливо чуть проходит ч/з фильтр то его и хватает на некоторое время,а фильтр НАДО менять,хоть иногда,а лучше регулярно.
кстати по симптомам похоже на умирающий насос,это уже деньги.
а бесплатно можно продуть топливопровод компрессором
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
всё зависит от степени загрязнённости.если совсем забит то не заведётся,если топливо чуть проходит ч/з фильтр то его и хватает на некоторое время,а фильтр НАДО менять,хоть иногда,а лучше регулярно.
кстати по симптомам похоже на умирающий насос,это уже деньги.
а бесплатно можно продуть топливопровод компрессором
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первым делом недостача топлива начинает чувствоваться при обгонах. А на ездовые качества автор не жалуеться. А то что фильтра нужно менять вовремя, с этим я согласен полностью. Люди же не задумывааются когда меняют масло в двигателе, а на счёт фильтра говорят "она же едет, зачем его трогать"
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом недостача топлива начинает чувствоваться при обгонах. А на ездовые качества автор не жалуеться. А то что фильтра нужно менять вовремя, с этим я согласен полностью. Люди же не задумывааются когда меняют масло в двигателе, а на счёт фильтра говорят "она же едет, зачем его трогать"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на ходу машина ведет себя нормально на обгонах резвая вот только в пробке стоишь минут 5 заглохнет потом позаводиш раз 10 потом все как нивчем небывало
СсылкаПожаловаться
Виктор Новиков
на ходу машина ведет себя нормально на обгонах резвая вот только в пробке стоишь минут 5 заглохнет потом позаводиш раз 10 потом все как нивчем небывало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на ходу машина ведет себя нормально на обгонах резвая вот только в пробке стоишь минут 5 заглохнет потом позаводиш раз 10 потом все как нивчем небывало

Начните с мойки дроссельного узла. Это вам в любом случае не помешает. Вас спрашивали как машина заводится с чуть нажатым газом? Вы пишите что сразу глохнет, значит она всё таки с нажатым заводится? Ведь не заведённая машина не может глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на ходу машина ведет себя нормально на обгонах резвая вот только в пробке стоишь минут 5 заглохнет потом позаводиш раз 10 потом все как нивчем небывало

Начните с мойки дроссельного узла. Это вам в любом случае не помешает. Вас спрашивали как машина заводится с чуть нажатым газом? Вы пишите что сразу глохнет, значит она всё таки с нажатым заводится? Ведь не заведённая машина не может глохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да с нажатой заводится,но работает гораздо меньше, пару секунд, без нажатой педали дольше секунд на 7,потом тоже глохнет
СсылкаПожаловаться
Виктор Новиков
да с нажатой заводится,но работает гораздо меньше, пару секунд, без нажатой педали дольше секунд на 7,потом тоже глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да с нажатой заводится,но работает гораздо меньше, пару секунд, без нажатой педали дольше секунд на 7,потом тоже глохнет

Тогда всё таки есть смысл проверить давление топлива. Возможно подгоревшие контакты в реле или в самом блоке насоса. Я бы всё таки посоветовал обратиться к специалистам. Ведь нужного борудования у вас вернее всего нету.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Виктор,чуть выше комменты читал ? Ответь на вопрос про фильтр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Виктор,чуть выше комменты читал ? Ответь на вопрос про фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет дим фильтр неменял, буду менять все фильтра обязательно
СсылкаПожаловаться
Виктор Новиков
всем спасибо за советы буду смотреть в чем дело, как найду причину напишу
СсылкаПожаловаться
всем привет,ваз 21140 заглохла прям на ходу,больше не заводится,фильтра нормальные грм на месте не пойму в чем причина,у кого такое было подскажите
СсылкаПожаловаться
всем привет,ваз 21140 заглохла прям на ходу,больше не заводится,фильтра нормальные грм на месте не пойму в чем причина,у кого такое было подскажите
СсылкаПожаловаться
датчик положения коленвала смотри
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРИЧИНА НЕПОНЯТНА ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ДВИГАТЕЛЬ НАПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ . ГАЗ ДАЕШЬ ГЛОХНИТ. НА ХОЛОСТЫХ КАК ЧАСИКИ. ЗАГЛУШИШЬ МИНУТ НА ДЕСЯТЬ ОСТЫНИТ ЕЩЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ МЕТРОВ 200 И ОПЯТЬ ХРЕНЬ. НА ХОЛОДНУЮ ХОТЬ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРИЧИНА НЕПОНЯТНА ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ДВИГАТЕЛЬ НАПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ . ГАЗ ДАЕШЬ ГЛОХНИТ. НА ХОЛОСТЫХ КАК ЧАСИКИ. ЗАГЛУШИШЬ МИНУТ НА ДЕСЯТЬ ОСТЫНИТ ЕЩЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ МЕТРОВ 200 И ОПЯТЬ ХРЕНЬ. НА ХОЛОДНУЮ ХОТЬ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего б\н ,или форсунки,замерь давление в рампе.потом всё будет ясно.
СсылкаПожаловаться
жека талалый
на холостых работает а газу даеш глохнет
СсылкаПожаловаться
Тарумовское РУО
на холостых работает а газу даеш глохнет
СсылкаПожаловаться
Тарумовское РУО
что может быть фильтра поменял все датчики поменял, бензонасос поменял бром провода поменял свечи поменял, а машине хоть бы что,
СсылкаПожаловаться
подскожите 2114 заводиш чють газу даеш она глохнет и раньше потрасе едиш то харошо едит то обароты тиряет потом опять хорошо но у миня шкив 8 ходит и зо этого может быть
СсылкаПожаловаться
Katrin_exotik
Чисть форсунки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru