14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ 2004г инжектор

всем привет дело такое хоть на холодной хоть на горячей заводится 5-7 секунд работает и глохнет и так пять раз на шестой седьмой раз заведется и никаких проблем работает как ни вчем небывало чек негорит бензин уже 95 лью свечи поменял высоковольтники тоже,в сервис ехать нет особого желания там накрутят три тыщи возьмут а через две недели все так же и будет кто знает в чем проблема?
Виктор Новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Василий
а если чуть чуть газ нажать?
СсылкаПожаловаться
Виктор НовиковВ ответ на Василий
Василий
а если чуть чуть газ нажать?
СсылкаПожаловаться
на газ чуть чуть нажимаю вабще глохнет
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Виктор Новиков
Виктор Новиков
на газ чуть чуть нажимаю вабще глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь контакт предохранителя насоса.
СсылкаПожаловаться
NarulaВ ответ на Василий
Василий
а если чуть чуть газ нажать?
СсылкаПожаловаться
вообще глохнит
СсылкаПожаловаться
Михаил Юрьевич Скоров
регулятор холостого хода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Фильтр топливный давно менял?
ещё может быть вода (конденсат в топливе)
Сетка в баке может быть забита или тряпка на ней.Откуда? сам удивляюсь...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Фильтр топливный давно менял?
ещё может быть вода (конденсат в топливе)
Сетка в баке может быть забита или тряпка на ней.Откуда? сам удивляюсь...
СсылкаПожаловаться
Фильтр топливный давно менял?ещё может быть вода (конденсат в топливе)Сетка в баке может быть забита или тряпка на ней.Откуда? сам удивляюсь...

А потом это вдруг всё очищается и машина заводится. А фильтр забит так что даже машина завестись не может. А как же она с таким фильтром едет? Это всё не реально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Фильтр топливный давно менял?ещё может быть вода (конденсат в топливе)Сетка в баке может быть забита или тряпка на ней.Откуда? сам удивляюсь...

А потом это вдруг всё очищается и машина заводится. А фильтр забит так что даже машина завестись не может. А как же она с таким фильтром едет? Это всё не реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё зависит от степени загрязнённости.если совсем забит то не заведётся,если топливо чуть проходит ч/з фильтр то его и хватает на некоторое время,а фильтр НАДО менять,хоть иногда,а лучше регулярно.
кстати по симптомам похоже на умирающий насос,это уже деньги.
а бесплатно можно продуть топливопровод компрессором
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
всё зависит от степени загрязнённости.если совсем забит то не заведётся,если топливо чуть проходит ч/з фильтр то его и хватает на некоторое время,а фильтр НАДО менять,хоть иногда,а лучше регулярно.
кстати по симптомам похоже на умирающий насос,это уже деньги.
а бесплатно можно продуть топливопровод компрессором
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первым делом недостача топлива начинает чувствоваться при обгонах. А на ездовые качества автор не жалуеться. А то что фильтра нужно менять вовремя, с этим я согласен полностью. Люди же не задумывааются когда меняют масло в двигателе, а на счёт фильтра говорят "она же едет, зачем его трогать"
СсылкаПожаловаться
Виктор НовиковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Первым делом недостача топлива начинает чувствоваться при обгонах. А на ездовые качества автор не жалуеться. А то что фильтра нужно менять вовремя, с этим я согласен полностью. Люди же не задумывааются когда меняют масло в двигателе, а на счёт фильтра говорят "она же едет, зачем его трогать"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на ходу машина ведет себя нормально на обгонах резвая вот только в пробке стоишь минут 5 заглохнет потом позаводиш раз 10 потом все как нивчем небывало
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Новиков
Виктор Новиков
на ходу машина ведет себя нормально на обгонах резвая вот только в пробке стоишь минут 5 заглохнет потом позаводиш раз 10 потом все как нивчем небывало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на ходу машина ведет себя нормально на обгонах резвая вот только в пробке стоишь минут 5 заглохнет потом позаводиш раз 10 потом все как нивчем небывало

Начните с мойки дроссельного узла. Это вам в любом случае не помешает. Вас спрашивали как машина заводится с чуть нажатым газом? Вы пишите что сразу глохнет, значит она всё таки с нажатым заводится? Ведь не заведённая машина не может глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Виктор НовиковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на ходу машина ведет себя нормально на обгонах резвая вот только в пробке стоишь минут 5 заглохнет потом позаводиш раз 10 потом все как нивчем небывало

Начните с мойки дроссельного узла. Это вам в любом случае не помешает. Вас спрашивали как машина заводится с чуть нажатым газом? Вы пишите что сразу глохнет, значит она всё таки с нажатым заводится? Ведь не заведённая машина не может глохнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да с нажатой заводится,но работает гораздо меньше, пару секунд, без нажатой педали дольше секунд на 7,потом тоже глохнет
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Новиков
Виктор Новиков
да с нажатой заводится,но работает гораздо меньше, пару секунд, без нажатой педали дольше секунд на 7,потом тоже глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да с нажатой заводится,но работает гораздо меньше, пару секунд, без нажатой педали дольше секунд на 7,потом тоже глохнет

Тогда всё таки есть смысл проверить давление топлива. Возможно подгоревшие контакты в реле или в самом блоке насоса. Я бы всё таки посоветовал обратиться к специалистам. Ведь нужного борудования у вас вернее всего нету.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Виктор Новиков
Комментарий удален.Почему?
Виктор,чуть выше комменты читал ? Ответь на вопрос про фильтр
СсылкаПожаловаться
Виктор НовиковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Виктор,чуть выше комменты читал ? Ответь на вопрос про фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет дим фильтр неменял, буду менять все фильтра обязательно
СсылкаПожаловаться
Виктор Новиков
всем спасибо за советы буду смотреть в чем дело, как найду причину напишу
СсылкаПожаловаться
Евгений Романников
всем привет,ваз 21140 заглохла прям на ходу,больше не заводится,фильтра нормальные грм на месте не пойму в чем причина,у кого такое было подскажите
СсылкаПожаловаться
наталья бусоргинаВ ответ на Евгений Романников
Евгений Романников
всем привет,ваз 21140 заглохла прям на ходу,больше не заводится,фильтра нормальные грм на месте не пойму в чем причина,у кого такое было подскажите
СсылкаПожаловаться
датчик положения коленвала смотри
СсылкаПожаловаться
роман речкин
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРИЧИНА НЕПОНЯТНА ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ДВИГАТЕЛЬ НАПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ . ГАЗ ДАЕШЬ ГЛОХНИТ. НА ХОЛОСТЫХ КАК ЧАСИКИ. ЗАГЛУШИШЬ МИНУТ НА ДЕСЯТЬ ОСТЫНИТ ЕЩЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ МЕТРОВ 200 И ОПЯТЬ ХРЕНЬ. НА ХОЛОДНУЮ ХОТЬ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.
СсылкаПожаловаться
ДимонВ ответ на роман речкин
роман речкин
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРИЧИНА НЕПОНЯТНА ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ДВИГАТЕЛЬ НАПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ . ГАЗ ДАЕШЬ ГЛОХНИТ. НА ХОЛОСТЫХ КАК ЧАСИКИ. ЗАГЛУШИШЬ МИНУТ НА ДЕСЯТЬ ОСТЫНИТ ЕЩЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ МЕТРОВ 200 И ОПЯТЬ ХРЕНЬ. НА ХОЛОДНУЮ ХОТЬ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего б\н ,или форсунки,замерь давление в рампе.потом всё будет ясно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария