29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 ЗАГОРЕТСЯ (!) ЗНАК

ВАЗ 2114 2008 ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ(ПЕДАЛЬ В ПОЛ) СТАЛ ЗАГАРАТСЯ НА ПАНЕЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ТОРМАЗУХА ВСЯ НА МЕСТЕ НЕ УХОДИТ НЕ КУДА ПЕДАЛЬ НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ДАТЧИК НА ВСКИДКУ ВРОДЕ ИСПРАВЕН ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАПАН ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИИ ВСЕ В НОРМЕ РАНЬШЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПОСОВЕТУИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Михаил Евдокимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Мальцев
Долей тормозухи
СсылкаПожаловаться
Михаил Евдокимов
Я ЖЕ НАПИСАЛ ТОРМАЗУХА НА МЕСТЕ
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михаил Евдокимов
Михаил Евдокимов
Я ЖЕ НАПИСАЛ ТОРМАЗУХА НА МЕСТЕ
СсылкаПожаловаться
И вовсе незачем так громко кричать! Колодки тормозные менять пора!
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
либо колодки поменяй либо тормозухи долей
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Светлов
Сергей Светлов
либо колодки поменяй либо тормозухи долей
СсылкаПожаловаться
Точно.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
прокладку поменяй
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
прокладку поменяй
СсылкаПожаловаться
Подскажи лучше, которая лучше, Либрез или Олвейс..)))
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Подскажи лучше, которая лучше, Либрез или Олвейс..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с крыльями если верить рекламе
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Отключи провода от датчика уровня тормозной жидкости и резко тормозни.Если лампа не будет зажигаться,значит дело в датчике или действительно уровень недостаточен.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У самого было такое же, правда на служебной 2114. Это действительно означает низкий уровень тормозной жидкости. Но ещё и это сигнал о том, что истёрты тормозные колодки или (и) тормозные диски! Даже если уровень тормозухи в норме- при торможении в пол "длина хода" тормозных суппортов при изношенных колодках и дисках попросту выше, чем если бы и то и другое было "нормальной изношенности". Я об таком "эффекте" знал и сразу посмотрел износ дисков и колодок- так колодки были очень сильно изношены. Тормозную жидкость взял у коллеги и немного долил- но мало что поменялось. А вот когда на плановом ТО-15000 поменял колодки (в сервисе все мастера сбежались посмотреть, как можно осенью-зимой за 15000 км дубовые Егорьевские колодки стереть в ноль, при этом диски абсолютно не изношены, только "заполировались")- тогда и лампочка перстала гореть.
Так что сначала стОит посмотреть состояние тормозных колодок и дисков- может в этом причина "большого хода" суппортов и низкого уровня тормозной жидкости?

P.S. Сам же на 2114 ставил разные колодки, но они не выдерживали моей манеры торможения и ходили не более 10000-15000 км. Но когда поставил ATE (на новые "родные" ВАЗовские диски- они, кстати, очень неплохие)- эти и после 30000 км не были изношены "в ноль", как впрочем и диски были "не пропилены"- но сколько прошли, не знаю, ибо машину сдал при 75000 км. И тормозили АТЕ лучше, чем какие-либо другие- как будто были созданы под мою манеру торможения. Только стОили вдвое дороже других- а поскольку машина была служебная, приходилось ругаться с транспортным отделом из-за цены (видите-ли, в бюджет не укладывается!). А то, что они ходят как минимум вдвое дольше и экономится стоимость замены- им не дано понять...
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛокотошВ ответ на Серёга
Серёга
У самого было такое же, правда на служебной 2114. Это действительно означает низкий уровень тормозной жидкости. Но ещё и это сигнал о том, что истёрты тормозные колодки или (и) тормозные диски! Даже если уровень тормозухи в норме- при торможении в пол "длина хода" тормозных суппортов при изношенных колодках и дисках попросту выше, чем если бы и то и другое было "нормальной изношенности". Я об таком "эффекте" знал и сразу посмотрел износ дисков и колодок- так колодки были очень сильно изношены. Тормозную жидкость взял у коллеги и немного долил- но мало что поменялось. А вот когда на плановом ТО-15000 поменял колодки (в сервисе все мастера сбежались посмотреть, как можно осенью-зимой за 15000 км дубовые Егорьевские колодки стереть в ноль, при этом диски абсолютно не изношены, только "заполировались")- тогда и лампочка перстала гореть.
Так что сначала стОит посмотреть состояние тормозных колодок и дисков- может в этом причина "большого хода" суппортов и низкого уровня тормозной жидкости?

P.S. Сам же на 2114 ставил разные колодки, но они не выдерживали моей манеры торможения и ходили не более 10000-15000 км. Но когда поставил ATE (на новые "родные" ВАЗовские диски- они, кстати, очень неплохие)- эти и после 30000 км не были изношены "в ноль", как впрочем и диски были "не пропилены"- но сколько прошли, не знаю, ибо машину сдал при 75000 км. И тормозили АТЕ лучше, чем какие-либо другие- как будто были созданы под мою манеру торможения. Только стОили вдвое дороже других- а поскольку машина была служебная, приходилось ругаться с транспортным отделом из-за цены (видите-ли, в бюджет не укладывается!). А то, что они ходят как минимум вдвое дольше и экономится стоимость замены- им не дано понять...
СсылкаПожаловаться
+. У брата была такая фигня, правда мы с ним не менял колодки, поменяли все тормозные шланги и все прошло, проездил он 2,5 месяца, а потом поменял и диски и колодки и барабаны в общем всю тормозную систему новую поставили.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Леонид Локотош
Леонид Локотош
+. У брата была такая фигня, правда мы с ним не менял колодки, поменяли все тормозные шланги и все прошло, проездил он 2,5 месяца, а потом поменял и диски и колодки и барабаны в общем всю тормозную систему новую поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со шлангами тоже может быть- но на "моей" 2114 с ними проблем не было, хотя машина проехала только 75000 км- а пробег у автора поста неизвестен, да и от времени тоже могли "потечь" или "раздуться".
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛокотошВ ответ на Серёга
Серёга
Со шлангами тоже может быть- но на "моей" 2114 с ними проблем не было, хотя машина проехала только 75000 км- а пробег у автора поста неизвестен, да и от времени тоже могли "потечь" или "раздуться".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда брату делали машину, пробег был 107000, но честно говоря их раньше надо было менять, а мне не охото было я ему ее отдал он сделал.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Датчик уровня тормозухи глючит -- срабатывает раньше, чем уровень достигает минимума.
Колодки ни при чем. Сигнал об их выработке идет не на приборку, а на блок самоконтроля.
СсылкаПожаловаться
Михаил Евдокимов
я тоже думаю на датчик всем спосибо за коментарии!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария