Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 ведет в сторону

Здравствуйте. У меня такой вопрос: на 14 при разгоне на 1 и 2 передаче машину ведет вправо. Причем на других скоростях и при движении на ровной дороге едет прямо. Особенно обострилось при смене резины на летнюю. Износ зимнего комплекта равномерный. Еще заметил, что при подьеме в горку ведет в сторону до 4-й передачи. В чем может быть дело?.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
колеса местами менял?
СсылкаПожаловаться
Серж
нет не пробовал.просто подумал раз новые и повторилось,что и с зимним комплектом то дело не в них. или я не прав?
СсылкаПожаловаться
подклинивание ШРУСа тянет при разгоне
СсылкаПожаловаться
Серж
так посторонних звуков нет
СсылкаПожаловаться
Серж
так посторонних звуков нет
СсылкаПожаловаться
может и не быть
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Особенности переднего привода, разная длина валов привода, давно известныая особенность. При разгоне тянет в право. На первой и второй передаче на колеса поступает больший момент. И вообще забей на мелочи. Хороший стук....Удачи!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Особенности переднего привода, разная длина валов привода, давно известныая особенность. При разгоне тянет в право. На первой и второй передаче на колеса поступает больший момент. И вообще забей на мелочи. Хороший стук....Удачи!
СсылкаПожаловаться
а можно по подробней о физике процесса?
СсылкаПожаловаться
а можно по подробней о физике процесса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увод переднеприводного автомобиля из-за неодинаковой длины полуосей
Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.

Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:

установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.
большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.
ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.
высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.
установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.
Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:

нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).
нарушение геометрии кузова.
повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески).
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Увод переднеприводного автомобиля из-за неодинаковой длины полуосей
Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.

Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:

установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.
большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.
ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.
высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.
установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.
Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:

нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).
нарушение геометрии кузова.
повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот подконец мы и подошли к регулировке углов!
блин....
убедительно!!!!молодец!
СПАСИБО!!! ))))
СсылкаПожаловаться
Серж
Спасибо. Так и сделаю:)
СсылкаПожаловаться
Серж
Вот как! именно при зазгоне уводит только вправо причем чем больше жать на газ, тем больше проявляется. При плавно старте все нормально.
СсылкаПожаловаться
вот почему усиливают передок спортсмены
СсылкаПожаловаться
анатольич
Посмотрите краба-похоже оторван,разрушился...При разгоне момент большой крутящий,происходит отрыв от посадочного места краба,естественно изменяются размеры схода-развала...Вот и тянет...По мере разгона усилие уменьшается и всё как бы приходит на круги своя...Возможно разрушен сайлент-блок краба...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Диагностика ходовой плюс развал-сход. Вы не первый с такой проблемой, как правило развал-сход. Почему становится особенно заметно при замене резины...сложно сказать.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Диагностика ходовой плюс развал-сход. Вы не первый с такой проблемой, как правило развал-сход. Почему становится особенно заметно при замене резины...сложно сказать.
СсылкаПожаловаться
Если бы это был сход-развал, то вело бы постоянно , а в моем случае только на первой и второй, если в горку, то и на 3-й.
СсылкаПожаловаться
Серж
Если бы это был сход-развал, то вело бы постоянно , а в моем случае только на первой и второй, если в горку, то и на 3-й.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы это был сход-развал, то вело бы постоянно , а в моем случае только на первой и второй, если в горку, то и на 3-й.
Поэтому я и написал диагностику ходовой. На разных передачах на выходе получается различный крутящий момент, соответственно изменяется сила прикладываемая к деформирующимся элементам подвески(резиновые втулки). Если деформация с разных сторон сильно отличается, по причине износа или повреждения сайлентблоков то и геометрия подвески будет изменяться не одинаково, что приводит к уводу.
СсылкаПожаловаться
sergeu grek
С первого дня такая фигня....почти незаметно...но есть. Не дави " в пол", и все нормально...у меня она новая и о каких сходах-развалах и прочих резинках можно говорить....если сход-развал, то будет жрать резину ...прям очень быстро....за несколько дней края будут "лысые"....Езди с Богом, нас еще не то ждет....это мелочи
СсылкаПожаловаться
Серж
Оказалось, что с подвеской все норально. У насоса был неисправен манометр. Другим выровнял давление в шинах и стало как раньше:)
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
кто в физике разбирается, из-за разных углов наклона валов привода колёс, есть формула; увод вправо в этом случае на резине не отразится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть