27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

ваз 2114 трение гусака об балку.

гусак выхлопной трубы при загруженной машине трет об балку. в чем причина машину не перегружаю максимум 2 человека с зади. кто знает что надо делать подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Мож задние пружины просели?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на новой приоре-сарае задние пружины просели через год. Тоже ничего тяжелого не возил. Поставили "домики", два года еще проездил без проблем, так и продал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на новой приоре-сарае задние пружины просели через год. Тоже ничего тяжелого не возил. Поставили "домики", два года еще проездил без проблем, так и продал
СсылкаПожаловаться
а что за домики. не слышал про такое
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
а что за домики. не слышал про такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
а что за домики. не слышал про такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис! Отпусти хомут на соединении глушителя и поверни так чтобы изгиб через балку был как можно дальше от балки.Если выходная труба будет мешать,вставляй в нее лом и подъ.гинай куда нужно.Часто глушители в запчастях неправильно сварены или нарушены углы сгиба.Бывают короче,тогда когда подтягивают чтобы соединить,зазор уменьшается и получается подобная фигня.Не ты первый и не последний.Обычно когда на станциях меняют,там ребята корректируют
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А вот я не пойму как это? Балка относительно кузова не смещается при нагрузке. А выхлопная подвешена к кузову. В каком месте трет? Или зазор настолько мал, что хватает поворота балки? Тогда заменить все подвесы выхлопной системы (пряники) и поднять ее повыше. Установка проставок под стойки тут не поможет. Хотя если их нет - то лучше поставить, на малую высоту только.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пардон, не дело написал. Память подводит. Думал балка П-образная... Да, смещение будет относительно кузова. Тут да, проставки ставить надо, если нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Не имейте мне мозг, господа!" )))
Вот просто скажите мне, есть у нас тут товарищи, я один из них, кто катается с занижением -7 (у меня -5). И ничего нигде не задевает.
Самое частое - левый глушитель, колено так приварено, но и то не смертельно.
Вдвоем это делается. Спокойно ложишься около задней левой двери (подушка и одеяло не обязательны), ослабляешь хомут, помошник за банку крутит хвостовую часть глушака, ловишь оптимально высокое положение гусака и затягиваешь хомут.
В идеале (если не лень, если проще матерится на РосАвтопром - не стоит) - берется подушка дрыгателя от классики, откручиваются две гаечки на ней, выкидывается верхняя крышка, пружинка изнутри и отбойник там же.
Сверлишь две дырочки в днище багажника, прикручивается эта облегченная подушка.
Клушитель хомутом оборачивается, к подушке гайкой на 17 прикручивается.
Вибрации на кузове нет, ход "хвоста" глушака - 5-7 мм.
Навсегда забудешь о проблеме с глушителем, затрат по финансам - 0 р 00 коп (подушки б.у. на каждой помойке), по временным затратам - 30 минут с перекуром.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Не имейте мне мозг, господа!" )))
Вот просто скажите мне, есть у нас тут товарищи, я один из них, кто катается с занижением -7 (у меня -5). И ничего нигде не задевает.
Самое частое - левый глушитель, колено так приварено, но и то не смертельно.
Вдвоем это делается. Спокойно ложишься около задней левой двери (подушка и одеяло не обязательны), ослабляешь хомут, помошник за банку крутит хвостовую часть глушака, ловишь оптимально высокое положение гусака и затягиваешь хомут.
В идеале (если не лень, если проще матерится на РосАвтопром - не стоит) - берется подушка дрыгателя от классики, откручиваются две гаечки на ней, выкидывается верхняя крышка, пружинка изнутри и отбойник там же.
Сверлишь две дырочки в днище багажника, прикручивается эта облегченная подушка.
Клушитель хомутом оборачивается, к подушке гайкой на 17 прикручивается.
Вибрации на кузове нет, ход "хвоста" глушака - 5-7 мм.
Навсегда забудешь о проблеме с глушителем, затрат по финансам - 0 р 00 коп (подушки б.у. на каждой помойке), по временным затратам - 30 минут с перекуром.
СсылкаПожаловаться
"Не имейте мне мозг, господа!" )))Вот просто скажите мне, есть у нас тут товарищи, я один из них, кто катается с занижением -7 (у меня -5). И ничего нигде не задевает. Кому ты лечишь? у тебя не цепляется потому, что нечему цепляться. всё давно отвалилось)))))
СсылкаПожаловаться
Василий
"Не имейте мне мозг, господа!" )))Вот просто скажите мне, есть у нас тут товарищи, я один из них, кто катается с занижением -7 (у меня -5). И ничего нигде не задевает. Кому ты лечишь? у тебя не цепляется потому, что нечему цепляться. всё давно отвалилось)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцуко, ты, Васек ))))) Как ты можешь так говорить о новой машине? Она еще и миллиона не прошла! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сцуко, ты, Васек ))))) Как ты можешь так говорить о новой машине? Она еще и миллиона не прошла! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Семён Зарубин
машина с 9 года постоянно груз вожу по 200-300 кг начинает глушак брякать меняю резинки
помогает
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ВСЕМ СПАСИБО....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru