Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 трение гусака об балку.

гусак выхлопной трубы при загруженной машине трет об балку. в чем причина машину не перегружаю максимум 2 человека с зади. кто знает что надо делать подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Мож задние пружины просели?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на новой приоре-сарае задние пружины просели через год. Тоже ничего тяжелого не возил. Поставили "домики", два года еще проездил без проблем, так и продал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на новой приоре-сарае задние пружины просели через год. Тоже ничего тяжелого не возил. Поставили "домики", два года еще проездил без проблем, так и продал
СсылкаПожаловаться
а что за домики. не слышал про такое
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
а что за домики. не слышал про такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
а что за домики. не слышал про такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис! Отпусти хомут на соединении глушителя и поверни так чтобы изгиб через балку был как можно дальше от балки.Если выходная труба будет мешать,вставляй в нее лом и подъ.гинай куда нужно.Часто глушители в запчастях неправильно сварены или нарушены углы сгиба.Бывают короче,тогда когда подтягивают чтобы соединить,зазор уменьшается и получается подобная фигня.Не ты первый и не последний.Обычно когда на станциях меняют,там ребята корректируют
СсылкаПожаловаться
А вот я не пойму как это? Балка относительно кузова не смещается при нагрузке. А выхлопная подвешена к кузову. В каком месте трет? Или зазор настолько мал, что хватает поворота балки? Тогда заменить все подвесы выхлопной системы (пряники) и поднять ее повыше. Установка проставок под стойки тут не поможет. Хотя если их нет - то лучше поставить, на малую высоту только.
СсылкаПожаловаться
Пардон, не дело написал. Память подводит. Думал балка П-образная... Да, смещение будет относительно кузова. Тут да, проставки ставить надо, если нет.
СсылкаПожаловаться
"Не имейте мне мозг, господа!" )))
Вот просто скажите мне, есть у нас тут товарищи, я один из них, кто катается с занижением -7 (у меня -5). И ничего нигде не задевает.
Самое частое - левый глушитель, колено так приварено, но и то не смертельно.
Вдвоем это делается. Спокойно ложишься около задней левой двери (подушка и одеяло не обязательны), ослабляешь хомут, помошник за банку крутит хвостовую часть глушака, ловишь оптимально высокое положение гусака и затягиваешь хомут.
В идеале (если не лень, если проще матерится на РосАвтопром - не стоит) - берется подушка дрыгателя от классики, откручиваются две гаечки на ней, выкидывается верхняя крышка, пружинка изнутри и отбойник там же.
Сверлишь две дырочки в днище багажника, прикручивается эта облегченная подушка.
Клушитель хомутом оборачивается, к подушке гайкой на 17 прикручивается.
Вибрации на кузове нет, ход "хвоста" глушака - 5-7 мм.
Навсегда забудешь о проблеме с глушителем, затрат по финансам - 0 р 00 коп (подушки б.у. на каждой помойке), по временным затратам - 30 минут с перекуром.
СсылкаПожаловаться
"Не имейте мне мозг, господа!" )))
Вот просто скажите мне, есть у нас тут товарищи, я один из них, кто катается с занижением -7 (у меня -5). И ничего нигде не задевает.
Самое частое - левый глушитель, колено так приварено, но и то не смертельно.
Вдвоем это делается. Спокойно ложишься около задней левой двери (подушка и одеяло не обязательны), ослабляешь хомут, помошник за банку крутит хвостовую часть глушака, ловишь оптимально высокое положение гусака и затягиваешь хомут.
В идеале (если не лень, если проще матерится на РосАвтопром - не стоит) - берется подушка дрыгателя от классики, откручиваются две гаечки на ней, выкидывается верхняя крышка, пружинка изнутри и отбойник там же.
Сверлишь две дырочки в днище багажника, прикручивается эта облегченная подушка.
Клушитель хомутом оборачивается, к подушке гайкой на 17 прикручивается.
Вибрации на кузове нет, ход "хвоста" глушака - 5-7 мм.
Навсегда забудешь о проблеме с глушителем, затрат по финансам - 0 р 00 коп (подушки б.у. на каждой помойке), по временным затратам - 30 минут с перекуром.
СсылкаПожаловаться
"Не имейте мне мозг, господа!" )))Вот просто скажите мне, есть у нас тут товарищи, я один из них, кто катается с занижением -7 (у меня -5). И ничего нигде не задевает. Кому ты лечишь? у тебя не цепляется потому, что нечему цепляться. всё давно отвалилось)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
"Не имейте мне мозг, господа!" )))Вот просто скажите мне, есть у нас тут товарищи, я один из них, кто катается с занижением -7 (у меня -5). И ничего нигде не задевает. Кому ты лечишь? у тебя не цепляется потому, что нечему цепляться. всё давно отвалилось)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцуко, ты, Васек ))))) Как ты можешь так говорить о новой машине? Она еще и миллиона не прошла! ))
СсылкаПожаловаться
Сцуко, ты, Васек ))))) Как ты можешь так говорить о новой машине? Она еще и миллиона не прошла! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
машина с 9 года постоянно груз вожу по 200-300 кг начинает глушак брякать меняю резинки
помогает
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ВСЕМ СПАСИБО....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru