24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2114 стойки

шестилетняя четырка прошла 100 тыс. км стойки не менял. проблема в том что машина вроде стала жёстче . как определить их изношенность? и вообще сколько они ходят(заводские) и какие хорошие?
Pravdorub
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Цибарт
Температура понизилась и всё1 стало жёстче!Оставь их до тепла в покое.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Температура понизилась и всё1 стало жёстче!Оставь их до тепла в покое.
СсылкаПожаловаться
Оставь машину до тепла в покое-дешевле будет.Привет.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Если износились, стукать будут, а жёсткость повысилась как сказал Андрей из=за экстрим морозов, а может просто кажется.
СсылкаПожаловаться
PravdorubВ ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
Если износились, стукать будут, а жёсткость повысилась как сказал Андрей из=за экстрим морозов, а может просто кажется.
СсылкаПожаловаться
вот я и говорю что стукают
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на Pravdorub
Pravdorub
вот я и говорю что стукают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит менять, ну а там и опоры вместе с ними.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Значит менять, ну а там и опоры вместе с ними.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто их зимой меняет???
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Кто их зимой меняет???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему нет????
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
А почему нет????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В описании стоек Монро есть сноска,что в холодное время года,первые 500 метров необходимо двигаться со скоростью не более 30 км в час!!!Это для того,что бы избежать ударов по клапанам амортизатора. .Это для Европы с тТне менее -5 и их дорогами!!!
Представте,что будет с клапанами аморта,когда владелец машины будет выезжать утром из зимних заснеженных дворов,в -25???
Менять весной,к зиме прикатаются,чуть прослабнут и будут готовы к работе в низких температурах.
Можно и зимой,но жизнь стоек намного укоротится.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если не текут, то и нечего менять.
СсылкаПожаловаться
Pravdorub
вот ещё не сказал бьёт на кочках
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Pravdorub
Pravdorub
вот ещё не сказал бьёт на кочках
СсылкаПожаловаться
А ты как хотел?
СсылкаПожаловаться
олег
то у него мотор гремит,то стойки... оставь в покое машину.
СсылкаПожаловаться
Pravdorub
правильно оставь машину в покое и сломайся где нибудь на трассе и замёрзни нахрен !!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Pravdorub
Pravdorub
правильно оставь машину в покое и сломайся где нибудь на трассе и замёрзни нахрен !!!
СсылкаПожаловаться
Это какое место должно так замерзнуть и сломаться.Уточни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Pravdorub
сломаться - машина а замёрзнуть прокладка ...между рулём и сиденьем
СсылкаПожаловаться
олег
ну это по моему не лечится(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария