20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 Рулевая рейка.Новая.

Допускается ли люфт в месте крепления внутренних рулевых наконечников к корпусу рейки?Там два болта,
до которых не дотянешься,что бы проверить на затяжку.
Люфт проявляется когда слегка ключём пытаешься крутить типа на затяг и обратно законтренную
с двух сторон муфту,которая между наконечниками.
Иванов Семен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виктор Максимов
Надо дотянуться и затянуть.
СсылкаПожаловаться
Иванов СеменВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Надо дотянуться и затянуть.
СсылкаПожаловаться
Дотянулся.Всё затянуто.Но люфт такой как будто не затянуто или болты длинные и не прижимают внутренние наконечники к корпусу рейки.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Дотянулся.Всё затянуто.Но люфт такой как будто не затянуто или болты длинные и не прижимают внутренние наконечники к корпусу рейки.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
с низу рейки есть регулировочная гайка в неё резинка вставлена надо её немного подтянуть спец ключом чтобы не заморачиваться заехай на сервис эта регулировка копейки стоит зато сам поглядишь какой ключ и где подтягивать в дальнейшем.Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Болты здесь ни при чем. Это повышенный люфт в механизме рейки. Надо отрегулировать рейку. Только там есть хитрость. Вал рейки в продаже зовут "палкой". Так вот со временем на палке появляется износ, и он не равномерный. Он сильнее по середине и уходит на нет по концам. Если отрегулировать люфт при положении колес прямо, то при выворачивании руля возможно подклинивание рейки. И гайку надо сначала повернуть на откручивание, а потом уже потихоньку затягивать. Надо левой рукой тягать за рулевую тягу, а правой ключом крутить регулировочную гайку пока не исчезнет люфт. И еще при перетяжке руль становится "тяжелым".
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильбактин
Как подтянуть рейку рулевую на ваз 2114 ключ не лезет или болтается там
СсылкаПожаловаться
Елена Широкова
Как и до какого момента нужно подтягивать рул.рейку?Я подтянул,руль стал крутиться чуть тяжелее,но при повороте в право или в лево ,при нажатии на газ,руль без усилия руки возвращаются в положение прямо.Это нормально???
СсылкаПожаловаться
наталья шахматова
почему тяги стучат именно где крепятся к рулевой рейке
СсылкаПожаловаться
сергей буглаев
? при повороте в рейке идет мелкий хруст что это и как с этим бороться АВТО 2114
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария