Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
машинка на 5+, легка на заводку, теплая, экономичная, просторная, семья довольна приобретением, ранее была Тойота Прадо 4л 250л.с. цена-качество сопоставима, удачная модель, советую
5.0
30 мая
Chery Tiggo2 1.5 AT
Купил по трейд ину в комплектации люкс, пробег 60 км, брал для супруги вместо чери тигго фл. Всем довольны, из минусов — шумная резина giti. ну и вообще я так понял что шумка это слабое место марки...
4.5
Все отзывы

ВАЗ 2114 Рулевая рейка.Новая.

Допускается ли люфт в месте крепления внутренних рулевых наконечников к корпусу рейки?Там два болта,
до которых не дотянешься,что бы проверить на затяжку.
Люфт проявляется когда слегка ключём пытаешься крутить типа на затяг и обратно законтренную
с двух сторон муфту,которая между наконечниками.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Надо дотянуться и затянуть.
СсылкаПожаловаться
Надо дотянуться и затянуть.
СсылкаПожаловаться
Дотянулся.Всё затянуто.Но люфт такой как будто не затянуто или болты длинные и не прижимают внутренние наконечники к корпусу рейки.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Дотянулся.Всё затянуто.Но люфт такой как будто не затянуто или болты длинные и не прижимают внутренние наконечники к корпусу рейки.
СсылкаПожаловаться
с низу рейки есть регулировочная гайка в неё резинка вставлена надо её немного подтянуть спец ключом чтобы не заморачиваться заехай на сервис эта регулировка копейки стоит зато сам поглядишь какой ключ и где подтягивать в дальнейшем.Удачи
СсылкаПожаловаться
Болты здесь ни при чем. Это повышенный люфт в механизме рейки. Надо отрегулировать рейку. Только там есть хитрость. Вал рейки в продаже зовут "палкой". Так вот со временем на палке появляется износ, и он не равномерный. Он сильнее по середине и уходит на нет по концам. Если отрегулировать люфт при положении колес прямо, то при выворачивании руля возможно подклинивание рейки. И гайку надо сначала повернуть на откручивание, а потом уже потихоньку затягивать. Надо левой рукой тягать за рулевую тягу, а правой ключом крутить регулировочную гайку пока не исчезнет люфт. И еще при перетяжке руль становится "тяжелым".
СсылкаПожаловаться
Как подтянуть рейку рулевую на ваз 2114 ключ не лезет или болтается там
СсылкаПожаловаться
Елена Широкова
Как и до какого момента нужно подтягивать рул.рейку?Я подтянул,руль стал крутиться чуть тяжелее,но при повороте в право или в лево ,при нажатии на газ,руль без усилия руки возвращаются в положение прямо.Это нормально???
СсылкаПожаловаться
почему тяги стучат именно где крепятся к рулевой рейке
СсылкаПожаловаться
сергей буглаев
? при повороте в рейке идет мелкий хруст что это и как с этим бороться АВТО 2114
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru