Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 пуск вентилятора охлаждения

Мужики,посоветуйте,кто сталкивался... при включении вентилятора на холостых оборотах-чуть не глохнет,при движении на передаче-рывок такой,что боюсь коробку порвет,как будто зажигание выключили и снова включили.. только в момент пуска вентилятора...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
юрий буланый
Может чего с потреблением тока вентилятора? Обмотка подкоротила и берет повышенный ток на вентилятор,или в цепи зарядки плохой контакт(регулятор)-(при вкл.вентилятора повышенное энергопотребление,на компьютер и коммутатор скачок дает питания)?.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может чего с потреблением тока вентилятора? Обмотка подкоротила и берет повышенный ток на вентилятор,или в цепи зарядки плохой контакт(регулятор)-(при вкл.вентилятора повышенное энергопотребление,на компьютер и коммутатор скачок дает питания)?.
СсылкаПожаловаться
100 pudov tam....
СсылкаПожаловаться
олег влад
это я понимаю... что делать??..
СсылкаПожаловаться
олег влад
это я понимаю... что делать??..
СсылкаПожаловаться
Я думаю,попробовать на прямую включить вентилятор от акку-последовательно с амперметром и посмотреть ток(на вентиляторе допустим написано 20А-30А,если потребляет намного больше наверняка - пробита обмотка).Полярность смотреть правильно + --
СсылкаПожаловаться
ALEKSANDR 517
попробуй пустить вентилятор на прямую .
СсылкаПожаловаться
ALEKSANDR 517
попробуй пустить вентилятор на прямую .
СсылкаПожаловаться
"на кривую"!!!!"На прямую" - это как придумано на заводе!!!!
СсылкаПожаловаться
олег влад
спасибо,попробую...
СсылкаПожаловаться
U 127
гдето пробивает на массу,но опять же должен сгореть предохранитель.лучьше обратится к электрику и не эксперементировать,а то так может выйти из строя комп(блок управления)
СсылкаПожаловаться
U 127
гдето пробивает на массу,но опять же должен сгореть предохранитель.лучьше обратится к электрику и не эксперементировать,а то так может выйти из строя комп(блок управления)
СсылкаПожаловаться
так прямо выйдет из строя?Так прямо возьмёт и выйдет? Грош им цена была бы, если бы инженеры не напридумывали бы "защит от..."!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Регулятор наверное не причем(если в движении дальним моргать-перебоев этих нет,на дальний выход 60+60=120А),реле еще посмотреть управление вентилятора(контакты силовые)даже можно новое пробовать,если хорошее-будет в запасе в бардачке.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Регулятор наверное не причем(если в движении дальним моргать-перебоев этих нет,на дальний выход 60+60=120А),реле еще посмотреть управление вентилятора(контакты силовые)даже можно новое пробовать,если хорошее-будет в запасе в бардачке.
СсылкаПожаловаться
генератор выдаёт 80 А при 6000об. ежелиб так дальний греб как вы пишите он бы далеко не уехал да и предохранителей на такой ток в 2114 нет а лампы стандартные точно 60 Вт потребляют а ток через неё идёт порядка 5А ВСЕГО через 2 10А ФИЗИКА раздел электротехника
СсылкаПожаловаться
макар макар
генератор выдаёт 80 А при 6000об. ежелиб так дальний греб как вы пишите он бы далеко не уехал да и предохранителей на такой ток в 2114 нет а лампы стандартные точно 60 Вт потребляют а ток через неё идёт порядка 5А ВСЕГО через 2 10А ФИЗИКА раздел электротехника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да че то климануло меня,согласен.Но вентилятор вроде должен ампер 20 брать.
СсылкаПожаловаться
олег влад
спасибо
СсылкаПожаловаться
олег влад
спасибо
СсылкаПожаловаться
Tam relyushki pochti vse odinakovye. Snimi so sveta ili signala i poprobuy.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не чипованная машина? Перед тем, как сработает вентиллятор, блок управления это дело подготавливает - увеличивает длительность впрыска и поднимает обороты. Если чиповали, могли не учесть.
СсылкаПожаловаться
олег влад
не чипованная...
СсылкаПожаловаться
не работает регулятор оборотов двигателя , либо забита вителяция картира /средния трубка в дросилном узле/
СсылкаПожаловаться
pavel skom
вентилятор есть крупный потребитель тока. ваз в экономии сэкономил на массах. сделал их отвратительно. масса на вентиляторе слабая, при включении сажает систему питания контроллера. там было включение через реле и датчик на радиаторе ,и через датчик на термостате и блок управления. во втором случае сканером включают вентилятор и смотрят в стриме просадку напряжения на контроллер. потом ищут слабое звено. в первом случае доп массу на линии.
СсылкаПожаловаться
pavel skom
вентилятор есть крупный потребитель тока. ваз в экономии сэкономил на массах. сделал их отвратительно. масса на вентиляторе слабая, при включении сажает систему питания контроллера. там было включение через реле и датчик на радиаторе ,и через датчик на термостате и блок управления. во втором случае сканером включают вентилятор и смотрят в стриме просадку напряжения на контроллер. потом ищут слабое звено. в первом случае доп массу на линии.
СсылкаПожаловаться
машине сколько у меня на 21111 вобще не включался горе сборщики провод коротнули саморезом на массу нашли только с помощью мотор тестера сильно много всего отследить надо так что на диагностику, самому хлопотно
СсылкаПожаловаться
макар макар
машине сколько у меня на 21111 вобще не включался горе сборщики провод коротнули саморезом на массу нашли только с помощью мотор тестера сильно много всего отследить надо так что на диагностику, самому хлопотно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я косы от контроллера разбирал. там массы с контроллера выходят и зажимом соединяются в одну, без пайки. трудно было до массы каждый провод дотянуть....в этом отношении немцы пример. все пропаяно и прикручено. спреем залито лаковым. красота.
СсылкаПожаловаться
pavel skom
вентилятор есть крупный потребитель тока. ваз в экономии сэкономил на массах. сделал их отвратительно. масса на вентиляторе слабая, при включении сажает систему питания контроллера. там было включение через реле и датчик на радиаторе ,и через датчик на термостате и блок управления. во втором случае сканером включают вентилятор и смотрят в стриме просадку напряжения на контроллер. потом ищут слабое звено. в первом случае доп массу на линии.
СсылкаПожаловаться
повторяю - вентилятор сам не включается, его включает контроллер, а он к этому делу готовится, для него в этом нет неожиданности. Но массы стоит посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
У товарища на "нексии" вообще не слышно вентилятора,как включается,как работает)) А на наших иной раз вой такой стоит,думаешь машина сейчас взлетит)) и обороты падают значительно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru