Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2114 Посоветуйте.Ведёт не много машину в право.

Рейка,наконечники,шаровые-всё в норме.
Больше проверять нечего?Ехать на сход\развал?
Недавно поменял стойки-не может как-то влиять?Сход\развал после замены делал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей Тихонов
Колеса кидал с места на место?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Колеса кидал с места на место?
СсылкаПожаловаться
В сервисе когда сход\развал делали может и поменяли местами.Только тянуть стало не сразу после работы,а через пару недель.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Как ни странно, у меня стало намного меньше тянуть после того как передние колеса поменял местами. Мой совет, либо менять местами, либо попробовать отбалансировать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Совсем коротко: 1.проверяешь давление в шинах. 2.меняешь колеса с левого на правую сторону. если стало тянуть в другую сторону дело в колесах. 3.если не помогло- на развал, их косяк. Причем скорее всего развал, схождение в норме, кастор накосячен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Совсем коротко: 1.проверяешь давление в шинах. 2.меняешь колеса с левого на правую сторону. если стало тянуть в другую сторону дело в колесах. 3.если не помогло- на развал, их косяк. Причем скорее всего развал, схождение в норме, кастор накосячен.
СсылкаПожаловаться
Давление в норме.Попробую поменять местами.
А кастор везде автоматом выставляют или надо дополнительно просить?
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
Давление в норме.Попробую поменять местами.
А кастор везде автоматом выставляют или надо дополнительно просить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязаны выставлять. Забивают часто. Реглируется шайбами на растяжке, а им надо "краба" снимать? (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Обязаны выставлять. Забивают часто. Реглируется шайбами на растяжке, а им надо "краба" снимать? (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А проверить нельзя?А то скажут что выставили,а сами забьют.
Имеет ли смысл взять распечатку параметров до и после регулировки?Или всё равно напишут от балды?
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
А проверить нельзя?А то скажут что выставили,а сами забьют.
Имеет ли смысл взять распечатку параметров до и после регулировки?Или всё равно напишут от балды?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На нормальном стенде распечатка выплевывается автоматом, с эталонными размерами и фактическими отклонениями от них. Может кто и умеет их от балды писать, я даже не знаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На нормальном стенде распечатка выплевывается автоматом, с эталонными размерами и фактическими отклонениями от них. Может кто и умеет их от балды писать, я даже не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Умеем, умеем... )))
СсылкаПожаловаться
GARRY'S PROJECT
Отечественные авто со временем все ведёт. Неточная геометрия кузова.Хоть лопни!
СсылкаПожаловаться
GARRY'S PROJECT
Отечественные авто со временем все ведёт. Неточная геометрия кузова.Хоть лопни!
СсылкаПожаловаться
Не правда ваша, сударь! Много лет по кузову работаю и поверь мне, нисколько не слабее других. Особо отмечу Калину (хоть и не нравится): передок у нее от БТРа
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На 14 конечно легче. Выкинул рамку, приварил другую и вперед. Вот только если бы удар был от которого Калину поведет то в 14 надо было бы еще и колесо от сиденья отскоблить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не правда ваша, сударь! Много лет по кузову работаю и поверь мне, нисколько не слабее других. Особо отмечу Калину (хоть и не нравится): передок у нее от БТРа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы работаете с кузовом в автосервисе, то на глазок Вы ничего не увидите ни на одной машине. Я говорю об отсталой технологии, и проектировании.На ВАЗе лет 30 назад давали премии за рац. предложения, за экономию. А знаете(это 100%достоверно, сам смотрел в справочнике), сколько стоил ВАЗ-2106, например, в производстве при розничной цене 8400 советских рублей? 640 руб. Во как. И этот разговор о неадекватном поведении передней подвески отеч. авто на моей памяти лет 20, а то и больше. Т.е. с момента появления 2108.
СсылкаПожаловаться
GARRY'S PROJECT
Не только неточная геометрия , но и жёсткость самой передней коробки.Экономия!Вы никогда не задавали себе вопрос, почему наши авто не выдерживают краш-тестов по Евро стандартам?
СсылкаПожаловаться
Михаил
если прошел развал схождение-это не значит что все в норме! сами стенды порой не калибруются(экономия), у меня 14 ведет вправо уже пол года-просто нужно смириться и принять как должное, если обращать внимание на каждый косяк автоваза-никаких денег не хватит и времени.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ерёмин
значит такой сход развал тебе сделали чувак)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Ли
Если тянет при разгоне на первой м второй передаче, то это норма
СсылкаПожаловаться
Шамиль Гайсин
кстати у меня тоже 2114 и тоже тянет направо. все в норме..
СсылкаПожаловаться
rmn115@mail.ru
Серёга кидай колёса, балансируй диски, (новые не факт что будут лучше) - проверь резину на предмет шишек, на винт, далее давление
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Правое колесо накачай на 0.2-0.4 атмосферы посильнее. Небось на разгоне тянет? Если так, то это часто бывает, знакомо ещё с девяток восьмёрок. То, что я с давлением написал мне помогло на девятке.
СсылкаПожаловаться
Пугачёв Дмитрий
машину брал новую? у меня была 99 битая в правый перед, колеса в поперечнике не ровно, при разгоне тянуло, потом вытянули морду поменяли селедку стало все ок
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если хочешь проверить сам, то есть один доморощенный способ. Только работает на небитом кузове. Хотя...
Надо рулеткой замерить растояние снизу от одного из отверстий в усилителе днища. Это такие квадратные ребра на днище машины под передними сиденьями. Так вот от одного из отверстий до пальца шаровой опоры. Расстояния с одной стороны подвески и с другой должны быть ОДИНАКОВЫМИ. Это и есть КАСТОР. Т.е. не сам угол, а косвенная проверка. Если расстояния разные, то надо шайбами на растяжках вывести к одному размеру. Причем все равно какой стороной. Можно даже обеими. Обычно после такой регулировки увод пропадает.
СсылкаПожаловаться
nespyashij@drenalin.ru
насчёт кастора согласен на 100% .Я 2раза ездил на сход-развал бесполезно.сервисы забивают на эту регулировку.а мы "уууууууууууууу саяпись самый лучший сервис на 500р."а они только в путь нас разводят.я сам кастор регулировал и весь увод пропал.Смешно, причина когда начало уводить, сломал бампер об столбик,не сильно ,даже кепка не слетела....
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Да , Александр Даров прав. В вашем случае, Сергей ( ведет не много в право) и Вы все перепробовали, то придется переставить шайбу растяжки с переда назад с правой стороны. Должно хватить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Волынкин
Не знаю как на 2114, а на 2110 этой проблеме лет 15. И имеет она теоретическое обоснование в разности длин полуосей. Об этом писали тоже лет 15 назад заводские конструкторы. Даже где-то схемы видел действия сил при старте и возникновения увода вправо. За 12 лет езды на 2110 уже автоматом подкручиваю руль влево при старте, особенно на снегу и скользкой дороге.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Власкин
я сам развальщик, свою 14 загоняю уже 3 раз за месяц, всё в норме и кастр и остальное. Если кастр сбит то машину тянет не только при разгоне, но и просто если едешь 60-100 км. а тут именно при разгоне, а когда бросаешь газ и выжимаешь сцепление что бы переключиться машина выравнивается или даже тянет влево из-за того что придаёшь усилие что бы не тянуло вправо. 100% не в развале дело. Прочитал сегодня что может быть из-за подушек двигателя, оборваны или прослаблены и при газе двигатель крениться .завтра посмотрю подушки может поменяю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru