11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 Подскажите пожалуйста

Проблема в следующем мой ваз 04 года недавно заметил что выбрасывает ОЖ из открытого расширительного бочка закрытый же он раздуется. Знакомый механик поставил диагноз "прокладка ГБЦ" решил поменять. После снятия головки оказалось что прокладка целая. Но так как новая уже куплена после шлифофки головки установили новую прокладку. Но ситуация не изменилось а даже усугубилась до 95 градусов все внорме а после 95 начинается жесткое бурление при открытом бочке закрытый же как мячь раздуется а после остановки двигателя сжимается и в придачу ко всему в эти моменты машина тянуть перестает и глохнет на холостых. А сегодня утром и бочек лопнул от постоянной деформации. Будте добры подскажите кто знает в чем проблема????Заранеее спасибо.
Сергей Кузьминов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
КуКСов Алексей
Что с основным радиатором? При какой температуре включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьминов
100 градусов. основной все в норме. Все начинается в тот момент как термостат открывается и если крышка открыта всю ОЖ выкидывает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Как чувствует себя помпа? Проверь мощность струи ОЖ с обратки ( которая идет в расширит. бачёк), если слабая- замена помпы. Поставив новый бачёк для ОЖ, не забудь поменять крышку на новую.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Как чувствует себя помпа? Проверь мощность струи ОЖ с обратки ( которая идет в расширит. бачёк), если слабая- замена помпы. Поставив новый бачёк для ОЖ, не забудь поменять крышку на новую.
СсылкаПожаловаться
И нужно проверить сам термостат
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Система охлаждения расчитана на работу под давлением. Поэтому при снятой крышке жидкость будет выбрасывать. А саму крышку пробовали заменить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьминов
А у крышки принцип работы какой вообще? И почему менять?
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Сергей Кузьминов
Сергей Кузьминов
А у крышки принцип работы какой вообще? И почему менять?
СсылкаПожаловаться
Клапан, установленный в ней должен стравливать лишнее давление.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Да,и ещё. Подобная проблема была решена, на инжекторной 99-й,путём "вправления" мозгов ЭБУ,так как именно он отвечает за режим включения вентилятора. В Вашем случае,так-же необходимо проверить термостат,не поздно-ли он открывается. Последовательность должна быть такой - нагрелся радиатор-включился вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Да,и ещё. Подобная проблема была решена, на инжекторной 99-й,путём "вправления" мозгов ЭБУ,так как именно он отвечает за режим включения вентилятора. В Вашем случае,так-же необходимо проверить термостат,не поздно-ли он открывается. Последовательность должна быть такой - нагрелся радиатор-включился вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю, что это - термостат
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьминов
нет не пробывал. дело в том что это не первый мой авто и не единственный в семье и все остальные спокойно работают с открытыми крышками это и затревожило
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Кузьминов
Сергей Кузьминов
нет не пробывал. дело в том что это не первый мой авто и не единственный в семье и все остальные спокойно работают с открытыми крышками это и затревожило
СсылкаПожаловаться
Приходилось в течении одной недели менять ТРИ! крышки,такие у нас запчасти,увы.(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьминов
я пробывал день ездил с снятой фишкой вентилятора он крутил постоянно. все было в норме. Тревожит что она начинает троить как температура поднимается
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Кузьминов
Сергей Кузьминов
я пробывал день ездил с снятой фишкой вентилятора он крутил постоянно. все было в норме. Тревожит что она начинает троить как температура поднимается
СсылкаПожаловаться
Попробуйте обратиться к людям,которые долгое время занимаются ремонтом,они наверняка найдут причину.Здесь мы можем только дать рекомендации и то,только по предположениям.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Кузьминов
Сергей Кузьминов
я пробывал день ездил с снятой фишкой вентилятора он крутил постоянно. все было в норме. Тревожит что она начинает троить как температура поднимается
СсылкаПожаловаться
Тревожит что она начинает троить как температура поднимается

Это часто ремонтируется регулировкой клапанов. А расширительный бочёк должен быть закрыт герметично. Крышка сама должна регулировать заданное давление в системе. А то что ездят с открученной крышкой, так люди и без датчиков ездят.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузьминовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тревожит что она начинает троить как температура поднимается

Это часто ремонтируется регулировкой клапанов. А расширительный бочёк должен быть закрыт герметично. Крышка сама должна регулировать заданное давление в системе. А то что ездят с открученной крышкой, так люди и без датчиков ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а почему только после 95 ОЖ поднимается и льется через верх? как раз температура открытия термостата?
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Сергей Кузьминов
Сергей Кузьминов
Ну а почему только после 95 ОЖ поднимается и льется через верх? как раз температура открытия термостата?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда Вы знаете, что температура в этот момент 95- не верте указателю.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузьминовВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Откуда Вы знаете, что температура в этот момент 95- не верте указателю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
трогал нижний патрубок до 95 он холодный после греется
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Сергей Кузьминов
Сергей Кузьминов
трогал нижний патрубок до 95 он холодный после греется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы меня не поняли, Сергей, если патрубок начинает нагреваться при стрелке на указателе приборки 95- это еще не значит, что реальная температура двигла 95, она может уже за 100 перевалила, а ваш датчик температуры или сам указатель просто врет. ПРоверить надо на компе, какую видит ЭБУ в момент срабатывания термостата.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Вы меня не поняли, Сергей, если патрубок начинает нагреваться при стрелке на указателе приборки 95- это еще не значит, что реальная температура двигла 95, она может уже за 100 перевалила, а ваш датчик температуры или сам указатель просто врет. ПРоверить надо на компе, какую видит ЭБУ в момент срабатывания термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин, в 2004 году, наверно, еще карб шел, то тогда снимать термостат и проверять в кастрюле с градусником.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузьминовВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Блин, в 2004 году, наверно, еще карб шел, то тогда снимать термостат и проверять в кастрюле с градусником.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Инжектор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария