Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 Подскажите пожалуйста

Проблема в следующем мой ваз 04 года недавно заметил что выбрасывает ОЖ из открытого расширительного бочка закрытый же он раздуется. Знакомый механик поставил диагноз "прокладка ГБЦ" решил поменять. После снятия головки оказалось что прокладка целая. Но так как новая уже куплена после шлифофки головки установили новую прокладку. Но ситуация не изменилось а даже усугубилась до 95 градусов все внорме а после 95 начинается жесткое бурление при открытом бочке закрытый же как мячь раздуется а после остановки двигателя сжимается и в придачу ко всему в эти моменты машина тянуть перестает и глохнет на холостых. А сегодня утром и бочек лопнул от постоянной деформации. Будте добры подскажите кто знает в чем проблема????Заранеее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Что с основным радиатором? При какой температуре включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
100 градусов. основной все в норме. Все начинается в тот момент как термостат открывается и если крышка открыта всю ОЖ выкидывает.
СсылкаПожаловаться
Как чувствует себя помпа? Проверь мощность струи ОЖ с обратки ( которая идет в расширит. бачёк), если слабая- замена помпы. Поставив новый бачёк для ОЖ, не забудь поменять крышку на новую.
СсылкаПожаловаться
Как чувствует себя помпа? Проверь мощность струи ОЖ с обратки ( которая идет в расширит. бачёк), если слабая- замена помпы. Поставив новый бачёк для ОЖ, не забудь поменять крышку на новую.
СсылкаПожаловаться
И нужно проверить сам термостат
СсылкаПожаловаться
Система охлаждения расчитана на работу под давлением. Поэтому при снятой крышке жидкость будет выбрасывать. А саму крышку пробовали заменить?
СсылкаПожаловаться
А у крышки принцип работы какой вообще? И почему менять?
СсылкаПожаловаться
А у крышки принцип работы какой вообще? И почему менять?
СсылкаПожаловаться
Клапан, установленный в ней должен стравливать лишнее давление.
СсылкаПожаловаться
Да,и ещё. Подобная проблема была решена, на инжекторной 99-й,путём "вправления" мозгов ЭБУ,так как именно он отвечает за режим включения вентилятора. В Вашем случае,так-же необходимо проверить термостат,не поздно-ли он открывается. Последовательность должна быть такой - нагрелся радиатор-включился вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Да,и ещё. Подобная проблема была решена, на инжекторной 99-й,путём "вправления" мозгов ЭБУ,так как именно он отвечает за режим включения вентилятора. В Вашем случае,так-же необходимо проверить термостат,не поздно-ли он открывается. Последовательность должна быть такой - нагрелся радиатор-включился вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю, что это - термостат
СсылкаПожаловаться
нет не пробывал. дело в том что это не первый мой авто и не единственный в семье и все остальные спокойно работают с открытыми крышками это и затревожило
СсылкаПожаловаться
нет не пробывал. дело в том что это не первый мой авто и не единственный в семье и все остальные спокойно работают с открытыми крышками это и затревожило
СсылкаПожаловаться
Приходилось в течении одной недели менять ТРИ! крышки,такие у нас запчасти,увы.(((
СсылкаПожаловаться
я пробывал день ездил с снятой фишкой вентилятора он крутил постоянно. все было в норме. Тревожит что она начинает троить как температура поднимается
СсылкаПожаловаться
я пробывал день ездил с снятой фишкой вентилятора он крутил постоянно. все было в норме. Тревожит что она начинает троить как температура поднимается
СсылкаПожаловаться
Попробуйте обратиться к людям,которые долгое время занимаются ремонтом,они наверняка найдут причину.Здесь мы можем только дать рекомендации и то,только по предположениям.
СсылкаПожаловаться
я пробывал день ездил с снятой фишкой вентилятора он крутил постоянно. все было в норме. Тревожит что она начинает троить как температура поднимается
СсылкаПожаловаться
Тревожит что она начинает троить как температура поднимается

Это часто ремонтируется регулировкой клапанов. А расширительный бочёк должен быть закрыт герметично. Крышка сама должна регулировать заданное давление в системе. А то что ездят с открученной крышкой, так люди и без датчиков ездят.
СсылкаПожаловаться
Тревожит что она начинает троить как температура поднимается

Это часто ремонтируется регулировкой клапанов. А расширительный бочёк должен быть закрыт герметично. Крышка сама должна регулировать заданное давление в системе. А то что ездят с открученной крышкой, так люди и без датчиков ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а почему только после 95 ОЖ поднимается и льется через верх? как раз температура открытия термостата?
СсылкаПожаловаться
Ну а почему только после 95 ОЖ поднимается и льется через верх? как раз температура открытия термостата?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда Вы знаете, что температура в этот момент 95- не верте указателю.
СсылкаПожаловаться
Откуда Вы знаете, что температура в этот момент 95- не верте указателю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
трогал нижний патрубок до 95 он холодный после греется
СсылкаПожаловаться
трогал нижний патрубок до 95 он холодный после греется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы меня не поняли, Сергей, если патрубок начинает нагреваться при стрелке на указателе приборки 95- это еще не значит, что реальная температура двигла 95, она может уже за 100 перевалила, а ваш датчик температуры или сам указатель просто врет. ПРоверить надо на компе, какую видит ЭБУ в момент срабатывания термостата.
СсылкаПожаловаться
Вы меня не поняли, Сергей, если патрубок начинает нагреваться при стрелке на указателе приборки 95- это еще не значит, что реальная температура двигла 95, она может уже за 100 перевалила, а ваш датчик температуры или сам указатель просто врет. ПРоверить надо на компе, какую видит ЭБУ в момент срабатывания термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин, в 2004 году, наверно, еще карб шел, то тогда снимать термостат и проверять в кастрюле с градусником.
СсылкаПожаловаться
Блин, в 2004 году, наверно, еще карб шел, то тогда снимать термостат и проверять в кастрюле с градусником.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Инжектор.
СсылкаПожаловаться
Блин, в 2004 году, наверно, еще карб шел, то тогда снимать термостат и проверять в кастрюле с градусником.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Блин, в 2004 году, наверно, еще карб шел, то тогда снимать термостат и проверять в кастрюле с градусником.

В 2004 году ВАЗ перешел с норм Р-83 на Евро-2. Блоки Январь 5.1 и бош 1.5.4 заменили на январь 7.2 и бош 7.9.7. Так что карбов на этих машинах уже не было.
СсылкаПожаловаться
Блин, в 2004 году, наверно, еще карб шел, то тогда снимать термостат и проверять в кастрюле с градусником.

В 2004 году ВАЗ перешел с норм Р-83 на Евро-2. Блоки Январь 5.1 и бош 1.5.4 заменили на январь 7.2 и бош 7.9.7. Так что карбов на этих машинах уже не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Здравствуйте, Рашид Абый, я не в теме, просто на всякий случай предположила!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Рашид Абый, я не в теме, просто на всякий случай предположила!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здравствуйте, Рашид Абый, я не в теме, просто на всякий случай предположила!

Здравствуйте Наталья. Это я так для общего развития.
СсылкаПожаловаться
ХУЛЯ КАКУЛЯ
как то было такое , пережимался нижний патрубок при высоких температурах и становился мягким и диформировался
СсылкаПожаловаться
что бачок лопнул, крышка виновата, исправная крышка держит давление по моему 0,7 , если во время не откроется тогда давление растет и вот итог, ладно еще бачок лопнул, а если шланг и когда рядом стоишь и и капот открытый. если можно ехать и при движении несколько км не греется тогда помпа работает, если отказ помпы невозможно ехать даже 100-200 м., вот что начинает троит на горячую это говорит о том что температура запредельная и начинает клапана греметь и тд.
СсылкаПожаловаться
что бачок лопнул, крышка виновата, исправная крышка держит давление по моему 0,7 , если во время не откроется тогда давление растет и вот итог, ладно еще бачок лопнул, а если шланг и когда рядом стоишь и и капот открытый. если можно ехать и при движении несколько км не греется тогда помпа работает, если отказ помпы невозможно ехать даже 100-200 м., вот что начинает троит на горячую это говорит о том что температура запредельная и начинает клапана греметь и тд.
СсылкаПожаловаться
значит датчик врет?
СсылкаПожаловаться
понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
может не только датчик врет, но и голову поведет если перегреть невзначай, можно через компьютер задать включение вентилятора при 80-90 гр, но для этого надо в сервис...
СсылкаПожаловаться
У меня на девятке была пробита прокладка под ГБЦ, Тосол выбрасывало при 70 градусах (по панели приборов). Непосредственно перед выбрасыванием ОЖ бачок раздвался, как шар. Хорошо, что его не разорвало. Но такие симптомы бывают не только при пробитой прокладке. Микротрещина в ГБЦ приведет к точно таким же результатам. понюхайте, не пахнет ли выхлопом из расширительного бачка? Еще один нюанс: при исправной крышке ОЖ выбрасывает из бачка только когда термостат закрыт, т.е. температура ОЖ недостаточна для открытия термостата. Выхлопные газы, прорвавшись в ГБЦ вытесняют ОЖ в расширительный бачок, пустая ГБЦ быстро перегревается, ОЖ при соприкосновении с перегретой ГБЦ вскипает, еще больше повышая давление в системе охлаждения и выдавливает ОЖ из бачка. Однако, если термостат откроется по какой-било причине, то паро-газовая пробка выйдет из блока в расширительный бачок и ОЖ не выплеснется. Но ГБЦ все равно будет перегрета. Таким образом, Вам нужно проверить целостность ГБЦ и прямолинейность ее нижней плоскости, проверить температуру открытия термостата и исправность помпы. Как экзотический, можно предположить криволинейность плоскости блока цилиндров (но, скорее, коррозия металла блока или ГБЦ в месте прилегания прокладки) между цилиндром и каналом водяной рубашки. Но начинать, разумеется, нужно с установки исправной крышки расширительного бачка (кстати, это не очень надежный узел, большой процент брака с магазина). Для проверки давления открытия клапана в крышке можно сделать проверочное устройство из шинного манометра, автомобильного компрессора (или даже обычного насоса) и расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
У меня на девятке была пробита прокладка под ГБЦ, Тосол выбрасывало при 70 градусах (по панели приборов). Непосредственно перед выбрасыванием ОЖ бачок раздвался, как шар. Хорошо, что его не разорвало. Но такие симптомы бывают не только при пробитой прокладке. Микротрещина в ГБЦ приведет к точно таким же результатам. понюхайте, не пахнет ли выхлопом из расширительного бачка? Еще один нюанс: при исправной крышке ОЖ выбрасывает из бачка только когда термостат закрыт, т.е. температура ОЖ недостаточна для открытия термостата. Выхлопные газы, прорвавшись в ГБЦ вытесняют ОЖ в расширительный бачок, пустая ГБЦ быстро перегревается, ОЖ при соприкосновении с перегретой ГБЦ вскипает, еще больше повышая давление в системе охлаждения и выдавливает ОЖ из бачка. Однако, если термостат откроется по какой-било причине, то паро-газовая пробка выйдет из блока в расширительный бачок и ОЖ не выплеснется. Но ГБЦ все равно будет перегрета. Таким образом, Вам нужно проверить целостность ГБЦ и прямолинейность ее нижней плоскости, проверить температуру открытия термостата и исправность помпы. Как экзотический, можно предположить криволинейность плоскости блока цилиндров (но, скорее, коррозия металла блока или ГБЦ в месте прилегания прокладки) между цилиндром и каналом водяной рубашки. Но начинать, разумеется, нужно с установки исправной крышки расширительного бачка (кстати, это не очень надежный узел, большой процент брака с магазина). Для проверки давления открытия клапана в крышке можно сделать проверочное устройство из шинного манометра, автомобильного компрессора (или даже обычного насоса) и расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думал что прокладка но ее заменили и она кстати целая была. но до 90 по датчику ничего не бурлит и не пузырится тоесть ездию с вкличенным вентилятором постоянно то все в норме если его выключить и температура стане 95 все бурлеть начинает
СсылкаПожаловаться
Я тоже думал что прокладка но ее заменили и она кстати целая была. но до 90 по датчику ничего не бурлит и не пузырится тоесть ездию с вкличенным вентилятором постоянно то все в норме если его выключить и температура стане 95 все бурлеть начинает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема указателя температуры в том. что показывает он лишь очень приближенные значения, которые на деле могут расходиться с реальными показаниями на десятки градусов (вполне может показать 130 градусов при реальных 90). Настоящую (почти, т.к. датчики тоже имеют погрешности) температуру можно узнать по бортовому компьютеру (при его наличии) или с помощью пирометра или термометра.
Очень похоже, что все дело должно устаканиться заменой крышки расширительного бачка на исправную (как ее проверить, я написал в предыдущем сообщении). Кстати, нужно проверить, герметично ли крышка закрывается на бачке, который стоит в машине.
СсылкаПожаловаться
Да забыл написать что и бензина жрет как Зил 130
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Проверь машину на эл. диагностике, возможно причина в датчиках или ЭБУ (у лруга так было, вылечили за 15 мин).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru