Ваз 2114. Подкючение сигналки к Ц.З.
Добрый день. Вопрос знатокам.
Дано:
Ваз 2114 2010 г.в.
Блок Ц.З.(под торпедо слева колены водителя).у которого имеются 6 проводов(желтый,красный,розовый,черный,синий и коричневый). Синий отвечает за открывание двери, коричневый за закрывание.
Управление электроприводов замков дверей подкючено следующим образом:
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
♦ СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ(запирание н/з) и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ (отпирание н/з)провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ(отирание н/р) и СИНИЙ/КРАСНЫЙ(запирание н/р) провода системы подсоединены к “массе”.
♦ СИНИЙ/БЕЛЫЙ (запирание общ.) провод к штатному проводу запирания автомобиля(коричневый наблоке ц.з).
♦ ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ(отпирание общ.) провод к штатному проводу отпирания автомобиля(синий на блоке ц.з).
Проблемма(Результат):
1)при нажатии на кнопку вкл.охрану - пасажирские двери закрываются, водительская не закрывается.
2)при нажатии на кнопку выкл.охрану пассажирские двери не отпираются.
3)Закрываю водительскую дверь и ключом запираю-пасажирские двери запираются. Снимаю с охраны, пасажирские двери открываются,но водительская не реагирует.
Дверную карту не снимал. Есть подозрение что в водительской двери вместо моторчика стоит датчик положения "пипетки" запирания двери.
Прошу ответить знающих и понимающих людей в чем возможен косяк?
Магистратура Лингвистика2014