24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2114 незаводится

не заводится  .стартер не крутит  с толкач я завелась
леонид дегтерев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Игорь
А перемкнуть втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
не пробовал машину уже поставил в гараж
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
еще-бы знать втягивающий щелкает?
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
нет
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Вариант замок как Игорь говорил кидать + на втягивающий.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
Вариант замок как Игорь говорил кидать + на втягивающий.
СсылкаПожаловаться
Согласен для проверки стартера ,потом дальше плясать !
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
буду пробовать
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет.Бери контрольку и проверяй идет ток на втягивающее,если нет то ищи где нибудь в районе замка.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Как вариант-реле стартера.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Роман Рыжков
Роман Рыжков
Как вариант-реле стартера.
СсылкаПожаловаться
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую

Если машина новее 2004 года, то реле блокировки стартера есть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую

Если машина новее 2004 года, то реле блокировки стартера есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять начали ставить у меня с германии пригнана была 99 на ней такое стояло Ум за разум у него зашел и оно давай мне напряжение на втягивающее подавать контролька в пол накала горелаи бендиксом давай по маховику цеплять . И пока не вскрыл реле так и не мог понять почему с нго идет напряжение . С простого то или 0 или 12 вольт
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Подай 12 В на управляющую клемму втягивающего, щелкнет и начнет крутить - смотри реле, замок; щелкнет, но не закрутит - пятаки подгорели; не щелкнет - меняй втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
А провода от аккумулятора ,и клеммы нормальные?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
правильно ребята подсказывают - контролькой искать проблему, начиная с контакта "50" (наконечник красного провода) на втягивающем.
Частой проблемой стало - обгорает наконечник провода щёток на нижнем болту втягивающего.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и масса на двигателе - перенеси со шпильки термостата куда-нибудь вниз, самое лучшее, под гайку крепления стартера
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и масса на двигателе - перенеси со шпильки термостата куда-нибудь вниз, самое лучшее, под гайку крепления стартера
СсылкаПожаловаться
К стати ДЖИН.вспомнил наш спор о целесообразности переноса провода массы(потеря напр.заряда).твой главный аргумент-сквозное отверстие контактирующие с антифризом,специально выкрутил шпильку и обнаружил что оно глухое.И замер напряжения на шпильке и вблизи неё (ГБЦ) показал одинаковые результаты.Причина потери напр. в другом.будет интересно-аргументирую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
К стати ДЖИН.вспомнил наш спор о целесообразности переноса провода массы(потеря напр.заряда).твой главный аргумент-сквозное отверстие контактирующие с антифризом,специально выкрутил шпильку и обнаружил что оно глухое.И замер напряжения на шпильке и вблизи неё (ГБЦ) показал одинаковые результаты.Причина потери напр. в другом.будет интересно-аргументирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты меня с кем-то попутал, Андрей.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты меня с кем-то попутал, Андрей.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда извиняйте пожалуйста.Помню спорил с кем то из "гуру" с месяц назад по этой причине и попутал.Согласен что место не очень удачное-перепады температур особенно в морозы.да и на классике на общей шпильке коллекторов.про газель вообще молчу-на выпускном прикрутили.на старой классике вообще в самом низу к коробке .такое ощущение что инженера самые падловские места выбирают и лепят её на них
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
все дело было в замке поставил новый и машина заработала.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария