Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Опять начали ставить у меня с германии пригнана была 99 на ней такое стояло Ум за разум у него зашел и оно давай мне напряжение на втягивающее подавать контролька в пол накала горелаи бендиксом давай по маховику цеплять . И пока не вскрыл реле так и не мог понять почему с нго идет напряжение . С простого то или 0 или 12 вольт
Подай 12 В на управляющую клемму втягивающего, щелкнет и начнет крутить - смотри реле, замок; щелкнет, но не закрутит - пятаки подгорели; не щелкнет - меняй втягивающее.
правильно ребята подсказывают - контролькой искать проблему, начиная с контакта "50" (наконечник красного провода) на втягивающем.
Частой проблемой стало - обгорает наконечник провода щёток на нижнем болту втягивающего.
К стати ДЖИН.вспомнил наш спор о целесообразности переноса провода массы(потеря напр.заряда).твой главный аргумент-сквозное отверстие контактирующие с антифризом,специально выкрутил шпильку и обнаружил что оно глухое.И замер напряжения на шпильке и вблизи неё (ГБЦ) показал одинаковые результаты.Причина потери напр. в другом.будет интересно-аргументирую.
К стати ДЖИН.вспомнил наш спор о целесообразности переноса провода массы(потеря напр.заряда).твой главный аргумент-сквозное отверстие контактирующие с антифризом,специально выкрутил шпильку и обнаружил что оно глухое.И замер напряжения на шпильке и вблизи неё (ГБЦ) показал одинаковые результаты.Причина потери напр. в другом.будет интересно-аргументирую.
ты меня с кем-то попутал, Андрей.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
ты меня с кем-то попутал, Андрей.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
Тогда извиняйте пожалуйста.Помню спорил с кем то из "гуру" с месяц назад по этой причине и попутал.Согласен что место не очень удачное-перепады температур особенно в морозы.да и на классике на общей шпильке коллекторов.про газель вообще молчу-на выпускном прикрутили.на старой классике вообще в самом низу к коробке .такое ощущение что инженера самые падловские места выбирают и лепят её на них
Если машина новее 2004 года, то реле блокировки стартера есть.
Если машина новее 2004 года, то реле блокировки стартера есть.
Частой проблемой стало - обгорает наконечник провода щёток на нижнем болту втягивающего.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.