Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

ваз 2114 незаводится

не заводится  .стартер не крутит  с толкач я завелась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
А перемкнуть втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
не пробовал машину уже поставил в гараж
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
еще-бы знать втягивающий щелкает?
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
нет
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Вариант замок как Игорь говорил кидать + на втягивающий.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Вариант замок как Игорь говорил кидать + на втягивающий.
СсылкаПожаловаться
Согласен для проверки стартера ,потом дальше плясать !
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
буду пробовать
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет.Бери контрольку и проверяй идет ток на втягивающее,если нет то ищи где нибудь в районе замка.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Как вариант-реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Как вариант-реле стартера.
СсылкаПожаловаться
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую

Если машина новее 2004 года, то реле блокировки стартера есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую

Если машина новее 2004 года, то реле блокировки стартера есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять начали ставить у меня с германии пригнана была 99 на ней такое стояло Ум за разум у него зашел и оно давай мне напряжение на втягивающее подавать контролька в пол накала горелаи бендиксом давай по маховику цеплять . И пока не вскрыл реле так и не мог понять почему с нго идет напряжение . С простого то или 0 или 12 вольт
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Подай 12 В на управляющую клемму втягивающего, щелкнет и начнет крутить - смотри реле, замок; щелкнет, но не закрутит - пятаки подгорели; не щелкнет - меняй втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
А провода от аккумулятора ,и клеммы нормальные?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
правильно ребята подсказывают - контролькой искать проблему, начиная с контакта "50" (наконечник красного провода) на втягивающем.
Частой проблемой стало - обгорает наконечник провода щёток на нижнем болту втягивающего.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и масса на двигателе - перенеси со шпильки термостата куда-нибудь вниз, самое лучшее, под гайку крепления стартера
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и масса на двигателе - перенеси со шпильки термостата куда-нибудь вниз, самое лучшее, под гайку крепления стартера
СсылкаПожаловаться
К стати ДЖИН.вспомнил наш спор о целесообразности переноса провода массы(потеря напр.заряда).твой главный аргумент-сквозное отверстие контактирующие с антифризом,специально выкрутил шпильку и обнаружил что оно глухое.И замер напряжения на шпильке и вблизи неё (ГБЦ) показал одинаковые результаты.Причина потери напр. в другом.будет интересно-аргументирую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
К стати ДЖИН.вспомнил наш спор о целесообразности переноса провода массы(потеря напр.заряда).твой главный аргумент-сквозное отверстие контактирующие с антифризом,специально выкрутил шпильку и обнаружил что оно глухое.И замер напряжения на шпильке и вблизи неё (ГБЦ) показал одинаковые результаты.Причина потери напр. в другом.будет интересно-аргументирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты меня с кем-то попутал, Андрей.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты меня с кем-то попутал, Андрей.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда извиняйте пожалуйста.Помню спорил с кем то из "гуру" с месяц назад по этой причине и попутал.Согласен что место не очень удачное-перепады температур особенно в морозы.да и на классике на общей шпильке коллекторов.про газель вообще молчу-на выпускном прикрутили.на старой классике вообще в самом низу к коробке .такое ощущение что инженера самые падловские места выбирают и лепят её на них
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
все дело было в замке поставил новый и машина заработала.
СсылкаПожаловаться
леонид дегтерев
Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru