Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 незаводится

не заводится  .стартер не крутит  с толкач я завелась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
А перемкнуть втягивающее ?
СсылкаПожаловаться
не пробовал машину уже поставил в гараж
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
еще-бы знать втягивающий щелкает?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Вариант замок как Игорь говорил кидать + на втягивающий.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Вариант замок как Игорь говорил кидать + на втягивающий.
СсылкаПожаловаться
Согласен для проверки стартера ,потом дальше плясать !
СсылкаПожаловаться
буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Всем привет.Бери контрольку и проверяй идет ток на втягивающее,если нет то ищи где нибудь в районе замка.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Как вариант-реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Как вариант-реле стартера.
СсылкаПожаловаться
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую

Если машина новее 2004 года, то реле блокировки стартера есть.
СсылкаПожаловаться
На данном автомобиле его нет если не ошибаюсь провод с замка идет напрямую

Если машина новее 2004 года, то реле блокировки стартера есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять начали ставить у меня с германии пригнана была 99 на ней такое стояло Ум за разум у него зашел и оно давай мне напряжение на втягивающее подавать контролька в пол накала горелаи бендиксом давай по маховику цеплять . И пока не вскрыл реле так и не мог понять почему с нго идет напряжение . С простого то или 0 или 12 вольт
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Подай 12 В на управляющую клемму втягивающего, щелкнет и начнет крутить - смотри реле, замок; щелкнет, но не закрутит - пятаки подгорели; не щелкнет - меняй втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
А провода от аккумулятора ,и клеммы нормальные?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
правильно ребята подсказывают - контролькой искать проблему, начиная с контакта "50" (наконечник красного провода) на втягивающем.
Частой проблемой стало - обгорает наконечник провода щёток на нижнем болту втягивающего.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и масса на двигателе - перенеси со шпильки термостата куда-нибудь вниз, самое лучшее, под гайку крепления стартера
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и масса на двигателе - перенеси со шпильки термостата куда-нибудь вниз, самое лучшее, под гайку крепления стартера
СсылкаПожаловаться
К стати ДЖИН.вспомнил наш спор о целесообразности переноса провода массы(потеря напр.заряда).твой главный аргумент-сквозное отверстие контактирующие с антифризом,специально выкрутил шпильку и обнаружил что оно глухое.И замер напряжения на шпильке и вблизи неё (ГБЦ) показал одинаковые результаты.Причина потери напр. в другом.будет интересно-аргументирую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
К стати ДЖИН.вспомнил наш спор о целесообразности переноса провода массы(потеря напр.заряда).твой главный аргумент-сквозное отверстие контактирующие с антифризом,специально выкрутил шпильку и обнаружил что оно глухое.И замер напряжения на шпильке и вблизи неё (ГБЦ) показал одинаковые результаты.Причина потери напр. в другом.будет интересно-аргументирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты меня с кем-то попутал, Андрей.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты меня с кем-то попутал, Андрей.
ни разу не спорил по поводу этого провода массы, и тем более не мог написать о сквозном отверстии, но контакт там плохой, и переносить стоит. Твой оппонент был прав в главном - шпилька не место для "массы" двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда извиняйте пожалуйста.Помню спорил с кем то из "гуру" с месяц назад по этой причине и попутал.Согласен что место не очень удачное-перепады температур особенно в морозы.да и на классике на общей шпильке коллекторов.про газель вообще молчу-на выпускном прикрутили.на старой классике вообще в самом низу к коробке .такое ощущение что инженера самые падловские места выбирают и лепят её на них
СсылкаПожаловаться
все дело было в замке поставил новый и машина заработала.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru