Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 не заводится при t-14 и ниже

автомобиль 2003 года свечи,акб менял бывает заведется сильная вибрация обороты двигателя 500 а потом глохнет выкручиваю свечи мокрые. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Дмитрий ---------
компрессию померить
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
с компресией порядок неделю назад регулирывал клапана все проверяли.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ---------
если карбюратор, то может быть перелив
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ---------
если карбюратор, то может быть перелив
СсылкаПожаловаться
нет инжектор.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Сильная вибрация - это от того, что глохнуть начинает на 500 об/мин. При запуске чуть добавь газку, как стартер прокрутит. Можно еще раз свечи сменить и масло новое залить. Лучше полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Сильная вибрация - это от того, что глохнуть начинает на 500 об/мин. При запуске чуть добавь газку, как стартер прокрутит. Можно еще раз свечи сменить и масло новое залить. Лучше полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
масло новое полусинтетика ,газ давал глохнет и больше не заводится свечи залило.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
масло новое полусинтетика ,газ давал глохнет и больше не заводится свечи залило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С газом поаккуратнее. Нужно чтобы стартер раскрутил движок, а когда уже завелся - тогда газу. На моей 14-ке после -23 нечто подобное наблюдается: со стартера заводится и глохнет. А я газ придерживаю пару-тройку секунд, чтобы масло разогнать застывшее, и все в порядке. Грешу на старенький стартер и масло всесезонное (5В30). Смени еще разок свечи - нынче с ними беда, как попадешь. Вообще в -14 без всяких заводиться должна. А если на холодную не подхватывает движок на повышенные обороты, то, может, с датчиками что не в порядке.
Есть еще тема - бензин. Я как-то на Газпромнефте заправляться начал, как только она в городе появилась. Так у меня вонь в алоне стояла и даже летом газ пропадал и движок глох ни с того ни с сего. Стартуешь на светофоре, а газа нет... На обгон пошел, а скорость не набирается... Так что прикинь и эту тему. плюнул, больше там не заправляюсь и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Наверно -14, это потолок для вашего авто, ждите тепла.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Наверно -14, это потолок для вашего авто, ждите тепла.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет наверное так и сделаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
спасибо за совет наверное так и сделаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я наверно Сергей не много пошутил. Сейчас действительно спецы выйдут в сеть, они тебе всё разъяснят. Во всяком случае, куда смотреть точно подскажут.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Закрути нормальные свечи...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как фамилия свечей?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как фамилия свечей?
СсылкаПожаловаться
дело скорее всего не в свечах прошлой зимой была такая же проблема какие только не ставил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
дело скорее всего не в свечах прошлой зимой была такая же проблема какие только не ставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И всё-же?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на диагностику не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на диагностику не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
пока нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
finwhale f 510
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
finwhale f 510
СсылкаПожаловаться
Снимаете их и на стенд. Будете неприятно удивлены.
А вообще - на диагностику. Порой много чего интересного вылазит...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Задающий диск на каленвалу шпонку не срезал ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
не смотрел но такая проблема возникает только при отрицательной температуре может ли шпонка по влиять на работу двигателя при отрицательной температуре?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
не смотрел но такая проблема возникает только при отрицательной температуре может ли шпонка по влиять на работу двигателя при отрицательной температуре?
СсылкаПожаловаться
не шпонка, если в теплую погоду нормально, точно не в ней дело.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а где искать этот датчик?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зимин
а где искать этот датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где искать этот датчик?

Не надо искать этот датчик. На вашей машине его нету. То есть он есть, но он не подключён и в работе двигателя не учавствует. Только если случайно у вас не стоит блок БОШ МП 7.0. Но на этих машинах такой блок очень большая редкость. Это можно узнать по количеству проводов на ДМРВ. Да и на запуск этот датчик не влияет как датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А начни с самого простого-убери воду из бака и замени топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
"""Вячеслав Матвеев:-Датчик который определят температуру воздуха """" Эту функцию проделывает ДМРВ. Ничего никуда колхозить (впаявать) не нужно.
А вот на диагностику - нужно ! Попросите чтоб замерили значение ДМРВ. Так же на зубиле показания были НИЖЕ нормы (ниже 0.996) и не заводилась. Для проверки воткнули отбракованный с 1.035 и машинка укатила ( со старым и не заплатив). Правда было такое единожды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
конечно нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru