Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 не заводиться

Здраствуйте у меня 2114 16-клапонновый двс порвался тросс сцепления приехал домой на 1-ой передаче утром купил тросс поменял начал заводить а он не заводит двигатель маслает но не заводит снял свечи прогрел почистил нагар черный свечи были залиты грел картер и коробку пояльной лампой таскал буксиром не чего не происходит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Мазрухо
Похоже дорогой,что обрыв троса для тебя стал шоком.Если свечи залило,надо было прожечь цилиндры.Свечи прокалил,почистил-хорошо.А наличие искры проверил?А зачем было лампой греть-масло плохое или стартер крутил плохо?А аккумулятор не посадил?Дальше сам будешь пытаться,или ближайшего спеца попросишь?Извини,что так много вопросов,не обижайся.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Похоже дорогой,что обрыв троса для тебя стал шоком.Если свечи залило,надо было прожечь цилиндры.Свечи прокалил,почистил-хорошо.А наличие искры проверил?А зачем было лампой греть-масло плохое или стартер крутил плохо?А аккумулятор не посадил?Дальше сам будешь пытаться,или ближайшего спеца попросишь?Извини,что так много вопросов,не обижайся.
СсылкаПожаловаться
Холодно наверное в Актобе, раз грел. А может проводок с датчика оборвал, при замене троса
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Холодно наверное в Актобе, раз грел. А может проводок с датчика оборвал, при замене троса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или когда грел паяльной лампой-сжег.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Или когда грел паяльной лампой-сжег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
например ДПКВ)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Похоже дорогой,что обрыв троса для тебя стал шоком.Если свечи залило,надо было прожечь цилиндры.Свечи прокалил,почистил-хорошо.А наличие искры проверил?А зачем было лампой греть-масло плохое или стартер крутил плохо?А аккумулятор не посадил?Дальше сам будешь пытаться,или ближайшего спеца попросишь?Извини,что так много вопросов,не обижайся.
СсылкаПожаловаться
Обрыв троса не стал для меня шоком) искру там не проверишь вот что обидно( аккумулятор зарядил по полной а картер грел по причине стартер слабый да и в -35 двигатель не хотел мучать ))))) ну а теперь поеду буксиром в сервис
СсылкаПожаловаться
Даулет
Обрыв троса не стал для меня шоком) искру там не проверишь вот что обидно( аккумулятор зарядил по полной а картер грел по причине стартер слабый да и в -35 двигатель не хотел мучать ))))) ну а теперь поеду буксиром в сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрыв троса не стал для меня шоком) искру там не проверишь вот что обидно

Но мы ведь его как то проверяем. А что вам мешает снять катушку и одеть на неё хотя бы свечу и проверить искру?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
прости но не увидел в тексте знак вопроса.а вообще не вижу связи.кроме как подмечено выше возможен обрыв какого нибудь провода
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Когда устанавливал новый трос и подключал к педали,проводку не повредил? Больно не удобно там изворачиваться.
СсылкаПожаловаться
Юлия Мурзина
передачи можно переключать без сцепления, если есть тахометр, или на слух.
СсылкаПожаловаться
Юлия Мурзина
передачи можно переключать без сцепления, если есть тахометр, или на слух.
СсылкаПожаловаться
Синхронизатор жалко не будет? ??
СсылкаПожаловаться
Даулет
Синхронизатор жалко не будет? ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синхронизатор жалко не будет? ??

Надо только приноровится ловить момент и выдерживать паузу между включением и выключением передачи. Ни хруста, ничего. На девятке в свое время неделю так ездил и не только по трассе, но и в город по причине травмы левой ноги (проколол гвоздем). Тихонько пяточкой выжимал для троганья, а дальше без сцепления.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поддубный
Единственный датчик у инжекторного пихла который не даст его завести это ДПКВ (датчик положения коленвала)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поддубный
Единственный датчик у инжекторного пихла который не даст его завести это ДПКВ (датчик положения коленвала)
СсылкаПожаловаться
Единственный датчик у инжекторного пихла который не даст его завести это ДПКВ (датчик положения коленвала)

Совсем даже не единственный. Например ещё ДМРВ или ДАД может не дать машину завести ну и ДПДЗ тоже может запретить запуск. Так что не надо утверждать что он единственный.
СсылкаПожаловаться
999
Чек то при включении зажигания загорается?
СсылкаПожаловаться
999
Чек то при включении зажигания загорается?
СсылкаПожаловаться
Да загорается
СсылкаПожаловаться
999
Может иммобилайзер блокирует ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru